Ну вот я и сформировал окончательное мнение о "Пихтине". Точнее "Пихтин" за меня все решил.
С момента прошлого отзыва я несколько раз посещал сервис на ул. Нансена. и все время он оставлял у меня противоречивые впечатления.
Ну например, возил я на диагностику Пежо 308, что то он "троил". 3 часа вокруг машины прыгали люди со сканерами и проверяли свечи на искру. "Диагносты" сошлись во мнении что надо поменять свечи, а там посмотрим. Что же, традиционный способ выманивания денег. К счастью не послушал рекомендаций и обратился в "гаражный" сервис. У них приговор был суровее замены свечей, замена цепи ГРМ. Но в результате оказалось что именно это было причиной.
Почему я не расстроился в Пихтине тогда? Потому что именно их, назовем это "недостаточный опыт", позволил мне в итоге продать машину.
Дальше, было ТО 120000. Масло там всякое, но и конечно же диагностика подвески. Опять (как и год назад) делали на хваленом стенде MAHA.
Я не буду акцентировать внимания, что вместо обещанных двух часов, машину отдали через 3 часа. Удивило друге. По результатам комплексного теста стенда MAHA моя машина не только ухудшила эффективности передних и задних амортизаторов, а значительно улучила их показатели. А тормозные диски "наросли" на 0.2 мм.
Вот умеют же делать японцы автомобили!
Если это будут читать представители Пихтина, то вот данные: диагностическая карта 2015 года №00000020054 от 18.04.2015 и диагностическая карта №00000035230 от 06.06.16.
15176 диагностик проведенных за эти один год и два месяца, не просто ни о чем не говорящие цифры (а ведь выдавая тебе диагностическую карту сотрудники Пихтина явно подразумевают, что вы автослесарь, а может быть эксперт в области подвески и тормозов, и сами знаете о чем эти цифры говорят), так им вообще доверять нельзя.
Ладно, с диагностикой все понятно, не их конек, сегодня они окончательно растоптали надежду.
Решил отрегулировать фары, операция достаточно примитивная, тут не накосячишь, да и результат вечером сразу будет виден.
Позвонил, приехал. Кстати это неоспоримый плюс Пихтина, то у них всегда свободно, хотя....
В общем, как всегда, подхожу на приемку. Все (трое) заняты, я жду в центре зала. Подходят еще двое, и не замечая меня начинают беседовать с одним из сотрудников за столом. Я украдкой интересуюсь свободны ли они, на что один из пришедших переадресовывает к занятому приемщику. Тот соглашается меня принять, я присаживаюсь, но он продолжает чем то заниматься в компьютере. Проходит пару минут, а он все так же безмятежно что-то высчитывает на калькуляторе. Сижу жду, вошедшие за мной уже разошлись по другим освободившимся менеджерам. по прошествии 5-7 минут сотрудник начинает заниматься мной.
Ок, как всегда, говорю что мне надо и сотрудник, достаточно быстро оформляет все документы. причем, настолько быстро что я не успел уточнит о дополнительных услугах которые я хочу получить, но забыл спросить по телефону.
Опешив о такой оперативности, уточняю о скидки для Паджеро клуба в сформированном заказе, на что получаю ответ о котором я и подумать не мог.
"Мол скидки у вас никакой нет, то что до это скидку вам делали "в ручную", а сейчас скидку не сделают. НО! Могут оформить новую карту в 5%!"
Не буду вдаваться в подробности моей аргументации, скажу что и по телефону "службы качества", некто Роман, так же мне начал читать мантры про корпоративный отдел и какие то списки.
В общем не стал я настаивать, "не в списках" я значит не в списках. Просто из-за 15 рублей (а именно столько составляла разница между 5 и 10%% скидки) вы клиента потеряли.
Ну и отдельное "спасибо" Андрею Никонову, ведь это он доблестно отстоял корпоративные правила.