Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
- Loodman
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г. 5-и дверка
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Едем двумя машинами (ГВ Сейф и П2 подготовленные) 11-12 июня по маршруту: Нижегородская-Даховская-Хаджох-Победа-Севастопольская-(асфальт)-Новосвободная-Баракаевская-Баговская-Усть-Сахрай-Даховская... и дальше по времени.
Ориентируемся на дорожку уровня Тр 1.2 с легкими Тр 2... )))
Если что - телефон знаете.
Ориентируемся на дорожку уровня Тр 1.2 с легкими Тр 2... )))
Если что - телефон знаете.
Утоплю любое авто. Быстро, качественно, а главное - эффектно!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Парни! Как поездка? Давайте отчет, желательно с фото!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Отчет пишу. В целом все хорошо. Фотки пытаюсь восстановить, что-то случилось и их на флешке не видно, но они там есть.
Миша, хочу на грачи со спуском к морю, ты как? Лоцман?
Миша, хочу на грачи со спуском к морю, ты как? Лоцман?
Последний раз редактировалось Novice 14 июн 2011, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Восстановил фото: http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=4122
Чувство того, что близятся удлиненные выходные пришло еще в среду. Началось обсуждение. Договорились, что едем в субботу. Договорился с родителями пристроить малого. Потом перенесли на воскресенье, решили ехать на море через лес, опять договорился с родителями. Потом все или не смогли или машины не готовы, вспоминаю про супер заманчивое предложение Игоря. Жена смеялась, опять договорился с родителями. На субботу был запланирован ремонт регулируемого верхнего рычага заднего моста. В пятницу вечером пришлось просто заварить всю резьбу. Все еще была надежда, что Миша поедет и у меня будет штурман, но нет, едем вдвоем с женой. В итоге у нас будет один штурман на 5 машин. ☺
С утра, случайно вспоминаю, что поменял права, а изменения в страховку не внес, теряем время на поездку в страховню, приобретаем статус догоняющих. Пробка перед Cаратовской собирает нас всех в колонну, знакомимся и дальше движемся вместе.
Итак в составе: Лоцман на Паджеро 2, 32 мудричи; Ярослав на GW Safe, 33 мудричи км2, Юра на ниве (на вид стандарт с лебедкой) только вся обклеена наклейками на каких-то колесах от газели без остатка протектора вообще; я на крошке-80-ке. Все с боевыми подругами, без штурманов. В авангарде к нас еще уазик, ведомый двумя Серегами, военмосты, пятаки.
Смотрю на эту разношерстую компанию и понимаю скучно не будет. Переживаю за ниву, Лоцман успокаивает, говорит что если у Юры будет резина, ему с нами будет не интересно, он будет нас ждать. Верится с трудом. Забегая вперед скажу, что всю дорогу по-возможности наблюдал, как он едет. Первый раз за все время понял, что едет не машина, едет водитель. Моя Танюша сформулировала прикольную фразу: «Юра уже перепрыгнул через засаду, поехали». В некоторых местах он просто не должен был проехать, но проезжал.
Едем на мезмай, в нижегородской «спускаемся», общаемся с московском пареньком на пузотерке, советуем ему ехать в Мезмай.
Поднимаемся на перевал, останавливаемся на перекус. Красиво, погода хорошая, настроение супер.
В эфире слышен веселый диалог: На сколько мы поняли, подслушивая, Хайком и Мультик, находятся в нескольких километрах друг от друга, но связи между ними нет. А Юра-Гелик находится, в нескольких десятках километров от них и работает диспетчером между ними. Нас они не слышат, у нас носимые рации. (Задумался об автомобильной).
Делаем круг почета и начинаем движение в сторону дороги на Лаго-наки, только не как я знаю, мимо Камышановой поляны, а другой, короткой, простой(сухо) и красивой дорогой. Луга, лошади.(Еще надеюсь восстановить фотки).
Преодолев одну засаду выезжаем на асфальт. Катимся с горки в низ, через Даховскую на Усть-сахрай. Даховская удивляет, становится похожа на Геленджик. Со всех сторон гостиницы, набережная…
Несмотря, на мои реплики, проезжаем мимо Усть-сахрайских водопадов, ну да ладно у нас другая цель. Еще вернусь к водопадам.
Поразвлекали на первой засаде заблудившихся ростовчан, пытался продавать билеты, опять никто не взял. Если правильно помню, Ярик, Лоцман и Сереги на уазике отлебедились, Юра на ниве «перепрыгнул», я пропер по колее прямо. Дальше было весело, много лебедок, много ходили смотрели, думали. Мне особенно понравилось, что много выходили и искали как проехать, метод «тапка в пол» практически не применялся. К вечеру пошел дождь. В эфире сомнения: останавливаться на ночевку или ехать по ночи до победного. Небо чуть просветлело, прозвучали значимые слова: шатер, шашлык, коньяк. Решено, ищем место, ставим лагерь. Пока ищем место, проезжаем мимо главной достопримечательности поездки, крутой косогор, березы сосны, вид в даль – красота. Хочу туда вернутся, из-за дождя не сделал не одной фотки. Находим полянку, ставим лагерь – все хорошо.
На утро солнце!
Интересная, в меру сложная дорога. Спускаемся к Баговской уже к 15-00 часам. Обедаем на реке. Ребята хотят продолжения, мы с женой склоняемся к дезертирству, надо забирать ребенка. В итоге продолжения не нашли, все едут по асфальту. Мой аккумулятор пугнул меня сгоревшей клемой. Но тестер показал, что все работает. Качаемся, прощаемся, прем домой.
Очень не комфортно было убегать вперед ото всех, я привык когда выехали вместе возвращаться тоже вместе.
Еще не разгружал машину, кинулся смотреть фотки, и тут облом, фоток нет, но они как бы есть, надежду не теряю.
Чувство того, что близятся удлиненные выходные пришло еще в среду. Началось обсуждение. Договорились, что едем в субботу. Договорился с родителями пристроить малого. Потом перенесли на воскресенье, решили ехать на море через лес, опять договорился с родителями. Потом все или не смогли или машины не готовы, вспоминаю про супер заманчивое предложение Игоря. Жена смеялась, опять договорился с родителями. На субботу был запланирован ремонт регулируемого верхнего рычага заднего моста. В пятницу вечером пришлось просто заварить всю резьбу. Все еще была надежда, что Миша поедет и у меня будет штурман, но нет, едем вдвоем с женой. В итоге у нас будет один штурман на 5 машин. ☺
С утра, случайно вспоминаю, что поменял права, а изменения в страховку не внес, теряем время на поездку в страховню, приобретаем статус догоняющих. Пробка перед Cаратовской собирает нас всех в колонну, знакомимся и дальше движемся вместе.
Итак в составе: Лоцман на Паджеро 2, 32 мудричи; Ярослав на GW Safe, 33 мудричи км2, Юра на ниве (на вид стандарт с лебедкой) только вся обклеена наклейками на каких-то колесах от газели без остатка протектора вообще; я на крошке-80-ке. Все с боевыми подругами, без штурманов. В авангарде к нас еще уазик, ведомый двумя Серегами, военмосты, пятаки.
Смотрю на эту разношерстую компанию и понимаю скучно не будет. Переживаю за ниву, Лоцман успокаивает, говорит что если у Юры будет резина, ему с нами будет не интересно, он будет нас ждать. Верится с трудом. Забегая вперед скажу, что всю дорогу по-возможности наблюдал, как он едет. Первый раз за все время понял, что едет не машина, едет водитель. Моя Танюша сформулировала прикольную фразу: «Юра уже перепрыгнул через засаду, поехали». В некоторых местах он просто не должен был проехать, но проезжал.
Едем на мезмай, в нижегородской «спускаемся», общаемся с московском пареньком на пузотерке, советуем ему ехать в Мезмай.
Поднимаемся на перевал, останавливаемся на перекус. Красиво, погода хорошая, настроение супер.
В эфире слышен веселый диалог: На сколько мы поняли, подслушивая, Хайком и Мультик, находятся в нескольких километрах друг от друга, но связи между ними нет. А Юра-Гелик находится, в нескольких десятках километров от них и работает диспетчером между ними. Нас они не слышат, у нас носимые рации. (Задумался об автомобильной).
Делаем круг почета и начинаем движение в сторону дороги на Лаго-наки, только не как я знаю, мимо Камышановой поляны, а другой, короткой, простой(сухо) и красивой дорогой. Луга, лошади.(Еще надеюсь восстановить фотки).
Преодолев одну засаду выезжаем на асфальт. Катимся с горки в низ, через Даховскую на Усть-сахрай. Даховская удивляет, становится похожа на Геленджик. Со всех сторон гостиницы, набережная…
Несмотря, на мои реплики, проезжаем мимо Усть-сахрайских водопадов, ну да ладно у нас другая цель. Еще вернусь к водопадам.
Поразвлекали на первой засаде заблудившихся ростовчан, пытался продавать билеты, опять никто не взял. Если правильно помню, Ярик, Лоцман и Сереги на уазике отлебедились, Юра на ниве «перепрыгнул», я пропер по колее прямо. Дальше было весело, много лебедок, много ходили смотрели, думали. Мне особенно понравилось, что много выходили и искали как проехать, метод «тапка в пол» практически не применялся. К вечеру пошел дождь. В эфире сомнения: останавливаться на ночевку или ехать по ночи до победного. Небо чуть просветлело, прозвучали значимые слова: шатер, шашлык, коньяк. Решено, ищем место, ставим лагерь. Пока ищем место, проезжаем мимо главной достопримечательности поездки, крутой косогор, березы сосны, вид в даль – красота. Хочу туда вернутся, из-за дождя не сделал не одной фотки. Находим полянку, ставим лагерь – все хорошо.
На утро солнце!
Интересная, в меру сложная дорога. Спускаемся к Баговской уже к 15-00 часам. Обедаем на реке. Ребята хотят продолжения, мы с женой склоняемся к дезертирству, надо забирать ребенка. В итоге продолжения не нашли, все едут по асфальту. Мой аккумулятор пугнул меня сгоревшей клемой. Но тестер показал, что все работает. Качаемся, прощаемся, прем домой.
Очень не комфортно было убегать вперед ото всех, я привык когда выехали вместе возвращаться тоже вместе.
Еще не разгружал машину, кинулся смотреть фотки, и тут облом, фоток нет, но они как бы есть, надежду не теряю.
Последний раз редактировалось Novice 30 июн 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Loodman
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г. 5-и дверка
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Ты ж бывал на Грачевском? Нет?Novice писал(а): хочу на грачи со спуском к морю[/b]
Если честно, мне не понравились длинные, нудные пробеги до "приключений". По скучным, пыльным гравийкам. Да и обратно... сколько ж по асфальту, в пробках, пилить!!!
На самих "Грачах" конечно даааа.......
думаю.
Пока лучше собраться, на "Ледниковый период" вырваться.
Утоплю любое авто. Быстро, качественно, а главное - эффектно!
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Loodman, я там не был.
Что ты имеешь ввиду под "нудные пробеги до "приключений". По скучным, пыльным гравийкам. Да и обратно... сколько ж по асфальту, в пробках, пилить!!!" 200-250 км по асфальту? Для паджеры это же не расстояние.
Что ты имеешь ввиду под "нудные пробеги до "приключений". По скучным, пыльным гравийкам. Да и обратно... сколько ж по асфальту, в пробках, пилить!!!" 200-250 км по асфальту? Для паджеры это же не расстояние.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
На Грачевский со спуском к морю нынче не очень интересно. Обратно придется по асфальту пилить. В прошлые разы мы в Аше в горы уходили и через Большое Псеушко возвращались. В этом году такое не пройдет - дорогу смыло. Да и дорога от Аше до Псеушко не интересная. Колея и камни. Никаких красот.
У меня такое предложение: Поехать в сторону Отдаленного на 2-3 дня. Съездить на Грачевский перевал, сбегать на Водопад, Попробовать пройти (пешком) на оз. Чеше. Заодно и дорогу разведать для более подготовленных товарищей.
Оно, конечно, можно и спуститься в Лазаревку. Потом в Аше в кемпинге встать, на море и на речке покупаться. Но это в июле-августе надо. А то сейчас речка еще холодная.
У меня такое предложение: Поехать в сторону Отдаленного на 2-3 дня. Съездить на Грачевский перевал, сбегать на Водопад, Попробовать пройти (пешком) на оз. Чеше. Заодно и дорогу разведать для более подготовленных товарищей.
Оно, конечно, можно и спуститься в Лазаревку. Потом в Аше в кемпинге встать, на море и на речке покупаться. Но это в июле-августе надо. А то сейчас речка еще холодная.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Ну так давайте обсудим и съездим! Для меня выход на море - это так для галочки. Хотя можно рассмотреть вариант - туда через грачевский, а обратно какой-нить другой дорогой. Например Новомихайловка-Фанагорийка. Или через шаумян и в фанагорийку. В прошлые выхи хайком и мультик там были, можно узнать состояние.
С другой стороны, мне предложение Миши - нравится тоже. В любом случае раньше Июля (2-3) собраться не получится. В принципе готов не ехать на Тойота-трофи 2-3 июля (опять слишком много людей), если соберемся приличной компанией в сторону Грачевского
Предлагаю рабочую дату 2-3 июля.
Обсуждаем, активнее.
С другой стороны, мне предложение Миши - нравится тоже. В любом случае раньше Июля (2-3) собраться не получится. В принципе готов не ехать на Тойота-трофи 2-3 июля (опять слишком много людей), если соберемся приличной компанией в сторону Грачевского
Предлагаю рабочую дату 2-3 июля.
Обсуждаем, активнее.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Так 2-3 профукали. Честно сказать, сам не могу. Предварительно на 15-17 июля собирается небольшая компашка. Ориентировочно: Фанагорийка - отдаленный - Водопадистый - Грачевский - Мезмай - Лаго-наки. Маршрут не проработан, поэтому очень ориентировочный. Давайте съездим, присоединяйтесь.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
А как с Фанагорийки ехать на Отдаленный? И чё там (в Фанагории) вообще делать? Говорят совсем дорогу поломали....
А вот по маршруту Отдаленный-Водопадистый.... и далее готов присоединиться. Машина готова, если не продам (а я не продам )то поехали!!!
А почему 15-17? Поехали раньше?
А вот по маршруту Отдаленный-Водопадистый.... и далее готов присоединиться. Машина готова, если не продам (а я не продам )то поехали!!!
А почему 15-17? Поехали раньше?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Миша, маршрут обсуждаем, точнее не просто обсуждаем, а можно даже вообще в другую сторону . По срокам, в ближайшие выхи не буду в городе, а учитывая что в субботу товарищи уложили мою тойоту и деф даже не доехав до леса, дай бог успеть к 15-17 восстановится. Суть поездки джипинг на 3 дня, чтоб не скулить по северному кавказу, а устроить свой маленький кавказ. Выезды на асфальт желательны по утрам, хотя пьющих у нас нет, но от бутылочки пива мало кто откажется.
Появилась мысль про Баговская - псебай - отрадная.
Появилась мысль про Баговская - псебай - отрадная.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
К выходным (03-04 сентября) надеюсь поставить нового гену и опробовать его в легких какашках. Может загудим, а? С ночевочкой, ночью песни у костра, без обильных алкогольных возляний? Ну, выпьем, конечно, но не до похмелья
Есть у кого желание и мысли куда поехать?
Есть у кого желание и мысли куда поехать?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Я в Витязево, на косе. Температура воды почти равна температуре воздуха. Сегодня приплывали дельфины. Если кто подтянется - звоните.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- serg rnd
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:50
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 restyling
- Откуда: Ростов-Краснодар
- Откуда: UFO
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Что то такая хорошая тема заглохла... ) Народ, может соберемся?
MITSUBISHI PAJERO II (Рестайлинг коротыш)
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Так мы то завсегда готовы, тока у меня паджеро в стандарте, а боевой сейчас Уазик, у Миши тойота разобрана, но это временно, у LOOdmanа паджеро разобран, походу до весны, не раньше.serg rnd писал(а):Что то такая хорошая тема заглохла... ) Народ, может соберемся?
Вот похоже скоро Леша Ilin8 к нам в гости приедет, вот и будет повод замутить маршрутик какой-нить по нашим красивостям, для гостей. Вэлком.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Loodman
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г. 5-и дверка
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
ЙЙЙээх! Весна за окном... солнышКА блЭстит.... а Паджера стоит без мотора. ((((( Надеюсь уже НЕ долго осталось стоять.... !!!!!
В ЛЕЕЕЕС ХОЧУУУуууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ЛЕЕЕЕС ХОЧУУУуууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Утоплю любое авто. Быстро, качественно, а главное - эффектно!
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Всем привет!
Собираюсь в июне с компанией покорить Грачевский перевал....
Можете скинуть на всякий случай телефоны сервисов,разборок по Краснодарскому краю (Майкоп-Сочи),а то мало ли что оторвётся))))
Собираюсь в июне с компанией покорить Грачевский перевал....
Можете скинуть на всякий случай телефоны сервисов,разборок по Краснодарскому краю (Майкоп-Сочи),а то мало ли что оторвётся))))
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Привет!
Звони если что, у нас разборка по П2, да и с сервисами поможем.
А если что - можно и компанию составить, тоже на июнь планировали. И подстрахуем заодно.
8-918-414-52-30 Миша.
Звони если что, у нас разборка по П2, да и с сервисами поможем.
А если что - можно и компанию составить, тоже на июнь планировали. И подстрахуем заодно.
8-918-414-52-30 Миша.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=124385 тема здесьNovice писал(а):Привет!
Звони если что, у нас разборка по П2, да и с сервисами поможем.
А если что - можно и компанию составить, тоже на июнь планировали. И подстрахуем заодно.
8-918-414-52-30 Миша.
обсуждается здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=74288&start=0
советуемся здесь http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=7897&p=2
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Я вернулся! УРА!!!
Перечитал всю тему, понастальжировал...
Перечитал всю тему, понастальжировал...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!