Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Я пас!
Дела семейные:(
Еще и в понедельник предложили с аквалангом понырять
Буду ждать фоток
И тихо завидовать
Дела семейные:(
Еще и в понедельник предложили с аквалангом понырять
Буду ждать фоток
И тихо завидовать
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
У моей головки отдельно от машины . Закипания даром не проходят.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- lofroste
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
А я как всегда работаю.....
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Похоже, я опять один поеду...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Деннис
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:30
- Двигатель:: 4d32, Дизель
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш
- Откуда: Геленджик Краснодарский край
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
А у меня шеф уехал на отдых я за главного, бизнес то семейный.
П2, 1994г., 4d32. 3.6D, SS, коротыш, европеец, бодик 4 см., 33 сильвера, ком ап 9,5.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Да Миха, судьба у тебя быть одиночкой
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Деннис
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:30
- Двигатель:: 4d32, Дизель
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш
- Откуда: Геленджик Краснодарский край
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Миша правильно проявляет инициативу должен же быть кто то кто всех будет толкать, только ноша тяжелая.
П2, 1994г., 4d32. 3.6D, SS, коротыш, европеец, бодик 4 см., 33 сильвера, ком ап 9,5.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Так что в сухом остатке? Кто куда едет? Из тех, кто еще не отписался сюда отказами
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Ну что ж... Читайте, завидуйте
...Видели мы это Самурское озеро!!!
http://savage.polubomu.ru/Sub/Samurskoe_Lake.jpg
Вполне себе приличное озеро. Нифига это не лужа. Озеро было почти все во льду, но лед уже не для походов по нему. Представляю, как там было красиво, когда были жуткие минуса. На коньках можно было кататься.
Итак, выехали мы 3-мя машинами: Наистандартнейший УАЗ на шоссейной резине, Нива с лебедкой и грязевой резиной и мой ММС П-2. Поехали на озеро, за черемшой и разжечь костер. Трассу нам описали, как дорожка для Жигулей по лесу меж деревьев.
После съезда с трассы выяснилось, что УАЗ на такой резине никуда не доедет. Было выполнено первое правило грамотного джипера: вовремя развернуться. Что Саня на УАЗе и сделал.
Дальше двинулись вдвоем. Нива и я. После заезда в лес выяснилось, что дорожка вполне себе интересная. На первых же засадах Нива начала лебедица. Это уже вдохновляло, значит не зря я пилил 130 км на Симексах. Было выполнено второе правило джипера: вовремя стравиться. Что и было сделано мной. Ибо Симексы накаченные до 1,5 ехали как-то не так, как обычно. Давление в 1,1 здорово поправило ситуацию. В целом, дорога представляла из себя довольно скользкую трассу с боковыми уклонами и периодическими ямками. Колеи, как таковой, не было. Но за счет боковых уклонов и невозможности идти вразрез (все равно скидывало туда, куда не надо) было интересно. Пользовались лебедками. В том числе и для выставления машины для дальнейшего хода, а не только когда застряли.
Перед очередным глиняно-квачным подъемом с небольшой нарезкой колеёй, было решено оставить Ниву на стоянке и поехать дальше на мне. Ибо лебедить одну машину в 2 раза быстрее, чем две. А время уже подходило к вечеру. В итоге мы доехали до озера, выполняя третье правило джипера: вовремя размотать лебедку. Лебедились и на подъем, и на безобидных летом поворотах с подъемчиками. Но не часто. Просто по такой погоде подъемы с небольшой колеёй реально трубнозаезжательны, даже на Симексах.
Подведя итог поездки, можно сказать, что дорожка вполне себе проезжабельна. Даже сейчас. Летом там будет вообще все просто и хорошо. Лес оттуда, похоже, не таскают. Поэтому конкретных лесовозных колей не будет.
Работа связки штурман-пилот была великолепна: не спеша, без надрыва, тихонечко, все делалось аккуратно, машина не рвалась по-пусту.
Мои картики:
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/2/22149402cHW.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/5/22149405ydT.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/6/22149406yEm.jpg
и не мои:
http://imgsrc.ru/savage-rus/22155031.html
...Видели мы это Самурское озеро!!!
http://savage.polubomu.ru/Sub/Samurskoe_Lake.jpg
Вполне себе приличное озеро. Нифига это не лужа. Озеро было почти все во льду, но лед уже не для походов по нему. Представляю, как там было красиво, когда были жуткие минуса. На коньках можно было кататься.
Итак, выехали мы 3-мя машинами: Наистандартнейший УАЗ на шоссейной резине, Нива с лебедкой и грязевой резиной и мой ММС П-2. Поехали на озеро, за черемшой и разжечь костер. Трассу нам описали, как дорожка для Жигулей по лесу меж деревьев.
После съезда с трассы выяснилось, что УАЗ на такой резине никуда не доедет. Было выполнено первое правило грамотного джипера: вовремя развернуться. Что Саня на УАЗе и сделал.
Дальше двинулись вдвоем. Нива и я. После заезда в лес выяснилось, что дорожка вполне себе интересная. На первых же засадах Нива начала лебедица. Это уже вдохновляло, значит не зря я пилил 130 км на Симексах. Было выполнено второе правило джипера: вовремя стравиться. Что и было сделано мной. Ибо Симексы накаченные до 1,5 ехали как-то не так, как обычно. Давление в 1,1 здорово поправило ситуацию. В целом, дорога представляла из себя довольно скользкую трассу с боковыми уклонами и периодическими ямками. Колеи, как таковой, не было. Но за счет боковых уклонов и невозможности идти вразрез (все равно скидывало туда, куда не надо) было интересно. Пользовались лебедками. В том числе и для выставления машины для дальнейшего хода, а не только когда застряли.
Перед очередным глиняно-квачным подъемом с небольшой нарезкой колеёй, было решено оставить Ниву на стоянке и поехать дальше на мне. Ибо лебедить одну машину в 2 раза быстрее, чем две. А время уже подходило к вечеру. В итоге мы доехали до озера, выполняя третье правило джипера: вовремя размотать лебедку. Лебедились и на подъем, и на безобидных летом поворотах с подъемчиками. Но не часто. Просто по такой погоде подъемы с небольшой колеёй реально трубнозаезжательны, даже на Симексах.
Подведя итог поездки, можно сказать, что дорожка вполне себе проезжабельна. Даже сейчас. Летом там будет вообще все просто и хорошо. Лес оттуда, похоже, не таскают. Поэтому конкретных лесовозных колей не будет.
Работа связки штурман-пилот была великолепна: не спеша, без надрыва, тихонечко, все делалось аккуратно, машина не рвалась по-пусту.
Мои картики:
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/2/22149402cHW.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/5/22149405ydT.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/6/22149406yEm.jpg
и не мои:
http://imgsrc.ru/savage-rus/22155031.html
Последний раз редактировалось Миша Краснодар 08 мар 2011, 01:27, всего редактировалось 3 раза.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Я, конечно, в это не верю (как и в марсиан), но вдруг?...
Может попробуем собраться?
На выходные обещают хорошую погоду. Дождей нет, речки спокойные...
Может попробуем собраться?
На выходные обещают хорошую погоду. Дождей нет, речки спокойные...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
В Псекупсе вода бирюзовая, снег ещё тает... а в долинках уже пчёлки с шмелями кружАт.
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
я пас, мне пока приключений хватает...
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Респект парням из Краснодара! Хоть у Вас весну на картинках посмотреть... В Питере снега по шею. Вчера опять снегопад как в феврале... Был у вас летом 2011 в командировке... красота, как же Вам повезло с местом жительства...Миша пОхеро писал(а):Ну что ж... Читайте, завидуйте
...Видели мы это Самурское озеро!!!
http://savage.polubomu.ru/Sub/Samurskoe_Lake.jpg
Вполне себе приличное озеро. Нифига это не лужа. Озеро было почти все во льду, но лед уже не для походов по нему. Представляю, как там было красиво, когда были жуткие минуса. На коньках можно было кататься.
Итак, выехали мы 3-мя машинами: Наистандартнейший УАЗ на шоссейной резине, Нива с лебедкой и грязевой резиной и мой ММС П-2. Поехали на озеро, за черемшой и разжечь костер. Трассу нам описали, как дорожка для Жигулей по лесу меж деревьев.
После съезда с трассы выяснилось, что УАЗ на такой резине никуда не доедет. Было выполнено первое правило грамотного джипера: вовремя развернуться. Что Саня на УАЗе и сделал.
Дальше двинулись вдвоем. Нива и я. После заезда в лес выяснилось, что дорожка вполне себе интересная. На первых же засадах Нива начала лебедица. Это уже вдохновляло, значит не зря я пилил 130 км на Симексах. Было выполнено второе правило джипера: вовремя стравиться. Что и было сделано мной. Ибо Симексы накаченные до 1,5 ехали как-то не так, как обычно. Давление в 1,1 здорово поправило ситуацию. В целом, дорога представляла из себя довольно скользкую трассу с боковыми уклонами и периодическими ямками. Колеи, как таковой, не было. Но за счет боковых уклонов и невозможности идти вразрез (все равно скидывало туда, куда не надо) было интересно. Пользовались лебедками. В том числе и для выставления машины для дальнейшего хода, а не только когда застряли.
Перед очередным глиняно-квачным подъемом с небольшой нарезкой колеёй, было решено оставить Ниву на стоянке и поехать дальше на мне. Ибо лебедить одну машину в 2 раза быстрее, чем две. А время уже подходило к вечеру. В итоге мы доехали до озера, выполняя третье правило джипера: вовремя размотать лебедку. Лебедились и на подъем, и на безобидных летом поворотах с подъемчиками. Но не часто. Просто по такой погоде подъемы с небольшой колеёй реально трубнозаезжательны, даже на Симексах.
Подведя итог поездки, можно сказать, что дорожка вполне себе проезжабельна. Даже сейчас. Летом там будет вообще все просто и хорошо. Лес оттуда, похоже, не таскают. Поэтому конкретных лесовозных колей не будет.
Работа связки штурман-пилот была великолепна: не спеша, без надрыва, тихонечко, все делалось аккуратно, машина не рвалась по-пусту.
Мои картики:
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/2/22149402cHW.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/5/22149405ydT.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/6/22149406yEm.jpg
и не мои:
http://imgsrc.ru/savage-rus/22155031.html
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Ты из будущего???pojer piter писал(а): Был у вас летом 2011 в командировке
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
2010 конечноМиша пОхеро писал(а):Ты из будущего???pojer piter писал(а): Был у вас летом 2011 в командировке
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Я уже в строю. Готов участвовать, только не могу пока сказать по срокам - эти выхи или следующие.Миша пОхеро писал(а):Я, конечно, в это не верю (как и в марсиан), но вдруг?...
Может попробуем собраться?
На выходные обещают хорошую погоду. Дождей нет, речки спокойные...
Куда собираешся?
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Краснодарцы!!! Поехали на ХДП!!!
Пока еще не знаю... Просто собираюсь и всё... Если поеду один - то куда глаза глядят (пока глядят в сторону Шапсугской-Кабардинка или Адербиевка - посмотреть на Мега Паджеру-2 с 3,2 дизелем или с Убинки покататься в районе 520-й), если компанией - бедем смотреть по наименее подготовленной машине.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!