Думаю о Л200 арабе дизельном
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Думаю о Л200 арабе дизельном
Если есть,кто на такой машине прошу откликнуться...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Думаю о Л200 арабе дизельном
1 год выпуска и сколько в эксплуатации,пробег
2 тип дизеля(0бъем и тип топливной аппаратуры),как ведет себя зимой в морозы(заводка,работа,тепло в салоне в прошедшую зиму)
3 тип трансмиссии и ее работа(замечания)
4замечания по кузову(качество покраски)
5рулевое(замечания)
6 что в базе(аудио,цз,литье,пороги,бампера)
7цена
2 тип дизеля(0бъем и тип топливной аппаратуры),как ведет себя зимой в морозы(заводка,работа,тепло в салоне в прошедшую зиму)
3 тип трансмиссии и ее работа(замечания)
4замечания по кузову(качество покраски)
5рулевое(замечания)
6 что в базе(аудио,цз,литье,пороги,бампера)
7цена
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Думаю о Л200 арабе дизельном
Машину брал в 2007 году, проехал чуть больше 60000.
Двигатель установлен тот же самый что и на официальных машинах, только мощность указана не 136л.с. а 142л.с.
Проблем зимой не было вообще (не считая забитого парафином топливного фильтра, но тут я сам виноват, сэкономил и залил зимой летнее топливо).
Трансмиссия изи селект - тоже без проблем.
Окраска как и на официальных машинах - какашка, царапается легко.
По рулевому без замечаний.
Насчет того что идет в базе не подскажу точно, когда покупал было два варианта на выбор, с дорожной резиной и на литье, моя была на литье с грязевой резиной, пороги установлены были на обеих, штатной музыки не было, вместо неё установлены 2din магнитолы.
Арабские машины отличаются от официальных отсутствием второго аккумулятора, отсутствием подогрева топливного фильтра (правда как он работает и работает ли он вообще пока никто из знакомых не разобрался), нет подогрева ног задних пассажиров, установлен дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
По работе использую тоже эльку только официальную, возможно попалась такая машина, но рычаг раздатки клинил уже дважды, меняли лобовое стекло, выпадало зеркало, в морозы частенько проваливается педаль сцепления, уходит жидкость из гидрача, люфт в рулевом, и все это при более щадящих условиях эксплуатации.
Двигатель установлен тот же самый что и на официальных машинах, только мощность указана не 136л.с. а 142л.с.
Проблем зимой не было вообще (не считая забитого парафином топливного фильтра, но тут я сам виноват, сэкономил и залил зимой летнее топливо).
Трансмиссия изи селект - тоже без проблем.
Окраска как и на официальных машинах - какашка, царапается легко.
По рулевому без замечаний.
Насчет того что идет в базе не подскажу точно, когда покупал было два варианта на выбор, с дорожной резиной и на литье, моя была на литье с грязевой резиной, пороги установлены были на обеих, штатной музыки не было, вместо неё установлены 2din магнитолы.
Арабские машины отличаются от официальных отсутствием второго аккумулятора, отсутствием подогрева топливного фильтра (правда как он работает и работает ли он вообще пока никто из знакомых не разобрался), нет подогрева ног задних пассажиров, установлен дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
По работе использую тоже эльку только официальную, возможно попалась такая машина, но рычаг раздатки клинил уже дважды, меняли лобовое стекло, выпадало зеркало, в морозы частенько проваливается педаль сцепления, уходит жидкость из гидрача, люфт в рулевом, и все это при более щадящих условиях эксплуатации.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Думаю о Л200 арабе дизельном
Спасибо за ответ.Цена и где брали?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Думаю о Л200 арабе дизельном
Не за что, приобретал в Волгограде, за 800 000р.
Забыл еще написать что все арабские эльки идут с металлическим задним бампером, не силовой конечно, но дважды меня спасал.
Забыл еще написать что все арабские эльки идут с металлическим задним бампером, не силовой конечно, но дважды меня спасал.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Думаю о Л200 арабе дизельном
-----эльки идут с металлическим задним бампером-видел и очень понравилось,у меня такой на П1.
Еще раз спасибо
Еще раз спасибо
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.