Элька заболела помогите

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин

Ответить
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Элька заболела помогите

Сообщение Слон »

Элька 2006г машина супер. Но появились проблемы. Сначала завоздушивалась система, поменяли топливный фильтр. Поставили попроще, вход и выход без подкачек и датчиков. Дефект вроде бы ушёл, спустя 2 месяца, в частности сегодня, выплыло что-то другое. Сначала упали обороты, при попытке надавить на газ- хочет заглохнуть. В итоге всё равно заглохла. Топливный фильтр и саляра в норме, не желе, не замёрзшее. С буксира завелась, хватило её на 3 км и опять упали обороты. Сняли фильтр, саляра есть и все входы продуваются. Но когда крутишь стартёром, из шланга подачи топлива на фильтр, ни капли саляры, может насос в баке мозги мне е...т, если он конечно там есть. Посоветуйте чего смотреть, машина на приколе. На сервис ехать обуют :-k
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Элька заболела помогите

Сообщение SNOOPER »

В баке нет ничего. Только в сервис. Диагностика полюбому, без неё говорить не о чем :)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Элька заболела помогите

Сообщение Dmitry Taran »

Слон писал(а):Элька 2006г машина супер. Но появились проблемы. Сначала завоздушивалась система, поменяли топливный фильтр. Поставили попроще, вход и выход без подкачек и датчиков. Дефект вроде бы ушёл, спустя 2 месяца, в частности сегодня, выплыло что-то другое. Сначала упали обороты, при попытке надавить на газ- хочет заглохнуть. В итоге всё равно заглохла. Топливный фильтр и саляра в норме, не желе, не замёрзшее. С буксира завелась, хватило её на 3 км и опять упали обороты. Сняли фильтр, саляра есть и все входы продуваются. Но когда крутишь стартёром, из шланга подачи топлива на фильтр, ни капли саляры, может насос в баке мозги мне е...т, если он конечно там есть. Посоветуйте чего смотреть, машина на приколе. На сервис ехать обуют :-k
То, что Вы пишете - один-в-один забился топливный фильтр парафином.
В баке как-раз фильтр-сеточка стоит.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Элька заболела помогите

Сообщение andretty »

такое бывает если гдето воздух в магистраль подсасывает. Начинай все с замены на прозрачные шланги. А именно от фильтра к ТНВД и обратку в бак. В форуме обсуждалась тема. Уменя такое было только летом и на трассе глохла после часа езды,Воздух был в прозрачной трубке идущей от фильтра к ТНВД(воздушный пузырь). Чуть палец не стер до локтя прокачивая лягушкой топливо. Говорят лечится заменой "лягушки" и тщательной проверкой магистрали идущей от бака к фильтру.
Короче ищи где оно подсасывает.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Элька заболела помогите

Сообщение Слон »

Спасибо за советы всёравно пришли к выводу что гдето за воздушиваетца система Буду искать прозрачные шланги и методом тыка исключать каждый шланг Только где их искать они же должны быть всёже бензостойкие
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Элька заболела помогите

Сообщение andretty »

Заезжаешь на авторынок где продаются запчасти к тазмобилям и покупаешь диаметром 8 мм примерно метр полтора и все плюс хорошие хомуты 4 шт и в теплый бокс с пивом и без женьшин 20 минут работы и 2 минуты прокачки и после теста езды регулярный осмотр с фонариком..
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Элька заболела помогите

Сообщение дядя Паша »

Слон писал(а):Элька 2006г машина супер. Но появились проблемы. Сначала завоздушивалась система, поменяли топливный фильтр. Поставили попроще, вход и выход без подкачек и датчиков. Дефект вроде бы ушёл, спустя 2 месяца, в частности сегодня, выплыло что-то другое. Сначала упали обороты, при попытке надавить на газ- хочет заглохнуть. В итоге всё равно заглохла. Топливный фильтр и саляра в норме, не желе, не замёрзшее. С буксира завелась, хватило её на 3 км и опять упали обороты. Сняли фильтр, саляра есть и все входы продуваются. Но когда крутишь стартёром, из шланга подачи топлива на фильтр, ни капли саляры, может насос в баке мозги мне е...т, если он конечно там есть. Посоветуйте чего смотреть, машина на приколе. На сервис ехать обуют :-k
все значительно проще, ищи где авто отогреть можно(теплый гараж), замерзла соляра и в топливопроводе и в фильтре, как полу мера влей две канистры соляры комнатной температуры и погрей феном фильтр.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Элька заболела помогите

Сообщение Слон »

Нифига ребята спустя 2 недели опять встала но заметил одну закономерность ( это случилось второй раз) Как только стало пол бака система воздушитца При полном баке никаких проблем Может както трубка приёмная в баке лопнула Ведь чудес не может быть
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
К.Д.Е.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:02
Откуда: Казань

Re: Элька заболела помогите

Сообщение К.Д.Е. »

такая же фигня один в один.... пока не могу найти причину!
МПС 2.5TDi 2001г. МКПП
МПС 2.5TD 99л.с. 2007г.в. МКПП
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Элька заболела помогите

Сообщение Слон »

К.Д.Е Привет. А ты на сервис не обращался? Я попробую своими силами разобраться. Всё показывает на то, что где-то трещина на заборнике. Где находится сварной шов заборника с обраткой ( он как раз примерно на половине бака находится ). Хотя, я снимал его и продували, заткнув один конец болтом, а через вторую гнали саляру через сливной шланг с грушей, создавая искуственное давление. Нихрена нигде не потекло и ни капли не капнуло. Блин, полтергейст какой-то. Одно неудобство - на дальние растояния плохо ездить, надо делать. Хотел сам обратиться в Рольф, но они сейчас там обуют, насчитают и то, что не обязательно было делать. Ладно если что проявится у тебя- дай знать, буду рад совету. А то, что-то здесь все асы замолчали может и правда не могут понять что за фигня.
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
К.Д.Е.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:02
Откуда: Казань

Re: Элька заболела помогите

Сообщение К.Д.Е. »

Слон,привет! Как машина ? Сделал? или так же с полным баком ездишь? У меня эта беда прошла с потеплением, но всё равно кажется что к концу бака хуже тянет движёк. Руки ещё не дошли...
МПС 2.5TDi 2001г. МКПП
МПС 2.5TD 99л.с. 2007г.в. МКПП
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Элька заболела помогите

Сообщение Слон »

Да сделал нашол причину и без сервиса и без всяких отогревов хрень всё это как может быть с полным баком нормально а с половиной замерзет чтоли ::-|: если интересно с удовольствием поделюсь в чём была проблема А почему так только одному богу известно ::-D:
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Элька заболела помогите

Сообщение andretty »

Так в чем дело отпишись прямо тут а то у меня старушка также после часа двух езды начинает подтупливать даже с полным баком. Думаю плундерная пара кончается.. :]:-O:

С нетерпением ждем твоего рассказа :O:-):
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Элька заболела помогите

Сообщение Слон »

Извините, что так долго не отвечал. Был в отпуске. Мужики оговорюсь сразу, ваши дефекты не знаю, почему они у вас не тянут и тупят. Мой дефект был таков - с полным баком машина ехала без проблем, как только уровень топлива в баке падал чуть меньше полбака ( когда стрелка ложилась ниже середины бака гдето на 2 спички ) машина не тянула и в итоге вставала. Попытки завести ни к чему не приводили. При более тщательном осмотре определили, что в системе, в ТНВД в частности, воздух. Для начала послушался вашего совета, поставил прозрачные шланги от магистрали до фильтра и от фильтра до ТНВД. Ездил пока опять не заглохла, смотрю шланги пустые. Закачал с помощью бутылки саляру в ТНВД, завёл и начал ждать когда заглохнет, не доливая полный бак. После 5 мин работы смотрю воздушные пузыри пошли из ТНВД в фильтр и дальше пошла в систему. А кто понимает в дизелях, знает если в ТНВД воздух, двигатель хоть разорвись не заведёшь. Начал смотреть внимательней на ТНВД, может где подтекает. И обратил внимание, что с задней стороны ТНВД есть штуцер с выходом на обратку, он был замаслен, то есть везде сухая пыль, а здесь как-будто тёмная. Взял подвернул, думаю хуже не будет. Подвернулось скажу я вам не хило, градусов на 45 и с тех пор проблема пропала. Мой вердикт- ТНВД сосал воздух с обратки, а почему именно с полбака - загадка. Это и неважно, главное, что дефект устарнен и машина работает отлично. Если по данному дефекту что-то непонятно - пишите, отвечу.
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
К.Д.Е.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:02
Откуда: Казань

Re: Элька заболела помогите

Сообщение К.Д.Е. »

Молодец!!! -т нашёл!!! а у меня с потеплением всё само прошло ( но всё равно это мне не по душе) сегодня ездил на лампочке топл. бака потом заправил до полного,вошло 66,5 литров , вроде всё ок, поживем-увидим!!! но к запотеваниям на аппаратуре отнесусь серьёзней, проверим всё что можно!!! Спасибо за ответ!!!
МПС 2.5TDi 2001г. МКПП
МПС 2.5TD 99л.с. 2007г.в. МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»