Просела морда
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин
Просела морда
После установки бампера и АРБ и лебедки просела морда. Затянули торсионы, однако сейчас мордочка снова наклонилась. Поможет ли замена аммов на новые (до сих пор стоят родные с 2005г.) или может есть комплекты аммов и торсионов чуть длинне? Лифт подвески или бодилифт делать не хочу.
L-200, 4d56, БФГ МТ 265/75/16, Rancho 9000RS, бумпер АРБ, COME UP 9000, шноркель Safari, лопата Fiskars.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
эту грань узнаешь сам после подкручивания,у каждого владельца своя граньRom070 писал(а):коллеги, а какие то пределы в затяжке торсионов имеются?как раз хочу подтянуть себе . посоветуйте как это сделать грамотно. заранее благодарен.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
тоже повесил на перед тяжесть, но торсионы усиленные, всеравно пришлось подтянуть, если же реулировочных винтов нехватит, то нужно переставить на зуб вверх торсионы. При подрезании отбойников угол изгиба передних шрусов будет более острым и соотв этот узел будет более нагружен, следовательно ресурс меньшим
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33127Мишка писал(а):Поможет ли замена аммов на новые
Может пригодится...
Я аммами доволен!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт. Немец 98год. 3.0л МКПП
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Просела морда
Товарищи, а можно поподробнее. Если переставлять на зуб-два.... Как это делается попроще? освобождаем торсион с задней стороны, проворачиваем с помощью газового, вставляем в шлицы и затягиваем? Или как...
Паджеро Спорт. 98год. 6G72 3.0 МКП
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Просела морда
Газовый там не нужен. Домкрать морду чтоб колесья зависли открути задний крепеж и сними (они на шлицах) да проверни на 1-2 зуба и утягивай сколько нада или хочетсяJerry писал(а):Товарищи, а можно поподробнее. Если переставлять на зуб-два.... Как это делается попроще? освобождаем торсион с задней стороны, проворачиваем с помощью газового, вставляем в шлицы и затягиваем? Или как...
Всем добра.......
- золотой60
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Просела морда
Господа, приветствую.
Такая же проблема.
А если проставки под шаровые ПОМОЖЕТ???
Такая же проблема.
А если проставки под шаровые ПОМОЖЕТ???
«Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо, и в этом залог успеха!».
Г.Д.Хайнц
Г.Д.Хайнц