Просела морда

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Мишка
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 10:08
Откуда: г. Пермь

Просела морда

Сообщение Мишка » 30 апр 2008, 21:14

После установки бампера и АРБ и лебедки просела морда. Затянули торсионы, однако сейчас мордочка снова наклонилась. Поможет ли замена аммов на новые (до сих пор стоят родные с 2005г.) или может есть комплекты аммов и торсионов чуть длинне? Лифт подвески или бодилифт делать не хочу.


L-200, 4d56, БФГ МТ 265/75/16, Rancho 9000RS, бумпер АРБ, COME UP 9000, шноркель Safari, лопата Fiskars.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13796
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 01 май 2008, 06:43

бодилифт тебе не поможет т.е. вся эта лабуда к раме крепится.
Надо бы поставить комплект усиленных торсионов, но я не берусь утверждать, что это сильно поможет, но скоро буду делать это сам.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dmitry Taran » 15 май 2008, 16:39

"торсионов чуть длинне" ставить точно не нужно :)
А вот подтягивать их время от времени - не возброняется
Более того, мы с приятелем на двух одинаковых эльках на одной поставили усиленные торсионы, а на другой - просто затянули посильнее.
Разницы не заметили.
С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 22:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

Сообщение Rom070 » 21 июн 2009, 22:53

коллеги, а какие то пределы в затяжке торсионов имеются?как раз хочу подтянуть себе . посоветуйте как это сделать грамотно. заранее благодарен.
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dmitry Taran » 22 июн 2009, 09:16

Rom070 писал(а):коллеги, а какие то пределы в затяжке торсионов имеются?....


Пределы - в конструкции передней подвески.
Затягивайте так, чтобы зазоры над нижними отбойниками были не меньше 10....15мм.
С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС » 22 июн 2009, 14:09

Ая меньше 5ти тяну . Правда давно уже отбойники подрезал .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 22 июн 2009, 20:29

Rom070 писал(а):коллеги, а какие то пределы в затяжке торсионов имеются?как раз хочу подтянуть себе . посоветуйте как это сделать грамотно. заранее благодарен.

эту грань узнаешь сам после подкручивания,у каждого владельца своя грань :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 » 12 авг 2009, 23:09

тоже повесил на перед тяжесть, но торсионы усиленные, всеравно пришлось подтянуть, если же реулировочных винтов нехватит, то нужно переставить на зуб вверх торсионы. При подрезании отбойников угол изгиба передних шрусов будет более острым и соотв этот узел будет более нагружен, следовательно ресурс меньшим
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8370
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение Chumahod » 27 авг 2009, 22:45

Мишка писал(а):Поможет ли замена аммов на новые

viewtopic.php?t=33127
Может пригодится... :wink:
Я аммами доволен! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)

Jerry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт. Немец 98год. 3.0л МКПП
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Просела морда

Сообщение Jerry » 02 апр 2010, 06:51

Товарищи, а можно поподробнее. Если переставлять на зуб-два.... Как это делается попроще? освобождаем торсион с задней стороны, проворачиваем с помощью газового, вставляем в шлицы и затягиваем? Или как...
Паджеро Спорт. 98год. 6G72 3.0 МКП

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13556
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 499 раз

Re: Просела морда

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 апр 2010, 07:16

Jerry писал(а):Товарищи, а можно поподробнее. Если переставлять на зуб-два.... Как это делается попроще? освобождаем торсион с задней стороны, проворачиваем с помощью газового, вставляем в шлицы и затягиваем? Или как...

Газовый там не нужен. Домкрать морду чтоб колесья зависли открути задний крепеж и сними (они на шлицах) да проверни на 1-2 зуба и утягивай сколько нада или хочется
Всем добра.......

Аватара пользователя
золотой60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 OLD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Просела морда

Сообщение золотой60 » 18 сен 2016, 22:28

Господа, приветствую.
Такая же проблема.
А если проставки под шаровые ПОМОЖЕТ???
«Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо, и в этом залог успеха!».
Г.Д.Хайнц

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»