Страница 1 из 2

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 09 янв 2016, 12:48
Stork
1 D31 на 110Ач, в моих условиях
эксплуатации, хватает с головой, даже с вебастой (на месте второго АКБ).

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 09 янв 2016, 13:19
Nbf
Begemot2014 писал(а):Причем, можно ставить без корыта, т.к. он полностью герметичный.
Он не герметичный. Более того, он обслуживаемый. У него вся центральная часть снимается, освобождая доступ сразу ко всем банкам.

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 09 янв 2016, 13:35
Begemot2014
Nbf писал(а):Он не герметичный. Более того, он обслуживаемый. У него вся центральная часть снимается, освобождая доступ сразу ко всем банкам.
При желании можно вскрыть все. Даже главный сервер Пентагона. Вопрос в необходимости. Заявлен он, как необслуживаемый. Третий год пользуюсь. Принципиально кувыркал.
Чего на ровном месте искать кочки, плохо понимаю.

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 09 янв 2016, 14:00
Alligator
блин, соляру прихватило... не заводиться,
заправлял на несте

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 09 янв 2016, 18:12
Dimmm
У меня заводится

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 26 янв 2016, 16:17
Yarosl200
Имею печальный опыт... Если кому интересно... В конце 2007 покупал новую эльку в максимальной компл. Денег не жалел. Думал раз официалы - грамотные парни, поставят вебасту правильно..... Пипец как ошибался. Поставили вместо правого аккума... Так, что площадку аж болгаркой вырезали. Похабней я в жизни ничего не видал... Был в эйфории от новой машины, поэтому сразу не предъявил. Но это другая история. Провода замотали изолентой (я их только весной заметил), а аккум закинули в салон, сказали, что у меня на халяву есть запасной аккум. Всю зиму каждое утро был кайф! В любой мороз садился в теплую машину! В апреле случился казус. Утром как обычно сел в тепленькую, радостно, как обычно посмотрел на замерших соседей и ....... чик...чик... чик..... Все догадались, что это... Хорошо у соседа провода были... Без вопросов подъехал, прикурил. На следующее утро беда повторилась. Так еще недельку. Зарядил, потом настало тепло. До холодов отъездил. В первый мороз запустил вебасту, и завезти уже не смог. Вспомнил про второй аккум в гараже. Поменял и снова на зиму забыл про беды. Знакомый электрик проверил первый аккум и вынес вердикт: хана! По весне песня повторилась. Вебаста высасывает аккум напрочь. И меня вдруг осенило, что генератор расчитан по мощности на два а по факту только один аккум. Прикинул своим "ограниченным" 2 * 60 = 120. По размерам и полярности случайно обнаружил аккум для фредлайнера. 130А/ч 1000А пусковой. 8000р. тогда стоил + кламмы - адаптеры. Влез тока-тока, чтобы трубку не повредить (350 длина). Пришлось плюсовую клемму поднатянуть. Думал Вот оно счастье. Три года отъездил - вообще бед не знал. Зимой началась таже беда. Вердикт тот же - хана. Купил такой же за 11000 руб. Еще три отъездил. Правда почти год машина отстояла не двигаясь. С весны ездит норм. Под новый год подморозило, я включил вебасту. Утром выхожу, она еще дует, а заводить - знакомый звук... Догадались? Стал шевелить своим "ограниченным". Получается, что поездками по городу маленький успевает прокипятиться и подыхает за год, а у большого постоянный недозаряд. Раньше я на севера мотался пару раз за год, а сейчас на дачу в выходной не всегда 100 в один конец. Гдето тут вычитал, что вместо двух 60 можно один 80 и пусковой 300-400 достаточно. Но как быть с вебасто? не догоняю. Чтобы и заряжался нормально, а на трассе не кипел, но и после вебасты оставалось покрутить...? Думаю 90 взять азиат обратной полярности. По длине 306 норм. будет. В Ярославле не особо распространено. Буду с оказией в Москве прикуплю. А пока подзарядил. Вебасту с 30 мин прогрева убавил на 15 мин. Утром пока заводится. Вот так. Если в выводах ошибаюсь, может есть мнение?

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 27 янв 2016, 16:57
dr.motor
акб в снятом виде заряжают 6а

на машине стоит 85а генератор

о каком недозаряде идет речь?

если ваше потребление тока на авто превышает количество тока который вырабатывает генератор - то у вас недозаряд

2 акб по 80а 4d56 заряжает достаточно

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 27 янв 2016, 19:51
SNOOPER
Вебасту отключите от вентилятора печки.

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 01 фев 2016, 06:31
091
один стоит на 90ампер(левый),правый на 75,работает постоянно левый,правый подключаю только при сильных морозах,из опыта ,постоянно недозаряжается правый аккум(при равной емкости),скорей всего изза более длинной подводки +(спорить несобираюсь на тему теории)

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 28 фев 2016, 13:56
Hunti
берите тубор или онже Титан евро сильвер
служат лет по 7 если не держать разряженными
индикатор заряда есть

а заряжать аккумы нужно следующим образом
сначала ток в 1/10 от емкости до начала кипения, если кипит сразу заряжать током меньшим
после того как начал интенсивно кипеть снижаем ток до 0,5-1 ампер ещё часов 10 до набора плотности, опять же не допускать интенсивного кипения

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Добавлено: 28 фев 2016, 14:08
Hunti
глупость про недозаряд аккумов
если в машине исправный генератор то недозаряда быть не может
энергии на старт вы жрёте с аккума независимо от его емкости
больший аккум просто имеет большую ёмкость
генератор выдаёт стабильное напряжение в системе
не важно стоит там аккум на 45Ач или на 220Ач

разница будет лишь в том - если сожрёте аккум посторонними потребителями он будет дольше заряжаться
но для этого как бы и ставят большие аккумы- что бы был запас
нужно зарядить быстро? ставьте зарядное устройство и заряжайте током 1/10 от емкости

ещё раз повторюсть бортовая сеть авто при любой емкости аккума выдает 13,2-14,2Вольта
если будет давать больше- аккумы будут перезаряджаться и рассыпаться
поэтому не важно какой ёмкости вы поставите аккум на авто
если он полностью разрядится зарядный ток будет максимальным по току(мощности генератора)
но что бы добиться определенного зарядного тока нужно аккуму приложить определенное напряжение 15-16-18 вольт
бортовая сеть ограничена 14,2 - ток заряда будет зависеть от глубины разряда аккума(с зарядом его внутреннее сопротивление меняется)

добавлю, как тюнинг продаются реле заряда на генератор с тремя положениями Лето Зима и Ускоренный заряд, лето держит примерно 13,2-13,8В, зима 14,2-14,5, ускоренный заряд до 16В
тут главное не забыть перекинуть тумблер из положения усиленный заряд в другое положение, ибо после заряда аккум свалится в перезаряд и пластины рассыпятся к херам очень быстро

современные реле заряда сами меняют напряжение в завосимости от температуры окружающей
тоесть завелись - всё холодное - напруга поднята до 14,2
нагрелись, пока грелись аккум подзарядился, напруга сама упала до номинала в 13,8-13,2