АКБ Кто какую емкость ставит?

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Петрушак Валентин

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 20:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Stork » 09 янв 2016, 12:48

1 D31 на 110Ач, в моих условиях
эксплуатации, хватает с головой, даже с вебастой (на месте второго АКБ).


Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Nbf » 09 янв 2016, 13:19

Begemot2014 писал(а):Причем, можно ставить без корыта, т.к. он полностью герметичный.
Он не герметичный. Более того, он обслуживаемый. У него вся центральная часть снимается, освобождая доступ сразу ко всем банкам.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Begemot2014 » 09 янв 2016, 13:35

Nbf писал(а):Он не герметичный. Более того, он обслуживаемый. У него вся центральная часть снимается, освобождая доступ сразу ко всем банкам.
При желании можно вскрыть все. Даже главный сервер Пентагона. Вопрос в необходимости. Заявлен он, как необслуживаемый. Третий год пользуюсь. Принципиально кувыркал.
Чего на ровном месте искать кочки, плохо понимаю.

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 11:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Alligator » 09 янв 2016, 14:00

блин, соляру прихватило... не заводиться,
заправлял на несте
MMS

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Dimmm » 09 янв 2016, 18:12

У меня заводится
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Yarosl200
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Yarosl200 » 26 янв 2016, 16:17

Имею печальный опыт... Если кому интересно... В конце 2007 покупал новую эльку в максимальной компл. Денег не жалел. Думал раз официалы - грамотные парни, поставят вебасту правильно..... Пипец как ошибался. Поставили вместо правого аккума... Так, что площадку аж болгаркой вырезали. Похабней я в жизни ничего не видал... Был в эйфории от новой машины, поэтому сразу не предъявил. Но это другая история. Провода замотали изолентой (я их только весной заметил), а аккум закинули в салон, сказали, что у меня на халяву есть запасной аккум. Всю зиму каждое утро был кайф! В любой мороз садился в теплую машину! В апреле случился казус. Утром как обычно сел в тепленькую, радостно, как обычно посмотрел на замерших соседей и ....... чик...чик... чик..... Все догадались, что это... Хорошо у соседа провода были... Без вопросов подъехал, прикурил. На следующее утро беда повторилась. Так еще недельку. Зарядил, потом настало тепло. До холодов отъездил. В первый мороз запустил вебасту, и завезти уже не смог. Вспомнил про второй аккум в гараже. Поменял и снова на зиму забыл про беды. Знакомый электрик проверил первый аккум и вынес вердикт: хана! По весне песня повторилась. Вебаста высасывает аккум напрочь. И меня вдруг осенило, что генератор расчитан по мощности на два а по факту только один аккум. Прикинул своим "ограниченным" 2 * 60 = 120. По размерам и полярности случайно обнаружил аккум для фредлайнера. 130А/ч 1000А пусковой. 8000р. тогда стоил + кламмы - адаптеры. Влез тока-тока, чтобы трубку не повредить (350 длина). Пришлось плюсовую клемму поднатянуть. Думал Вот оно счастье. Три года отъездил - вообще бед не знал. Зимой началась таже беда. Вердикт тот же - хана. Купил такой же за 11000 руб. Еще три отъездил. Правда почти год машина отстояла не двигаясь. С весны ездит норм. Под новый год подморозило, я включил вебасту. Утром выхожу, она еще дует, а заводить - знакомый звук... Догадались? Стал шевелить своим "ограниченным". Получается, что поездками по городу маленький успевает прокипятиться и подыхает за год, а у большого постоянный недозаряд. Раньше я на севера мотался пару раз за год, а сейчас на дачу в выходной не всегда 100 в один конец. Гдето тут вычитал, что вместо двух 60 можно один 80 и пусковой 300-400 достаточно. Но как быть с вебасто? не догоняю. Чтобы и заряжался нормально, а на трассе не кипел, но и после вебасты оставалось покрутить...? Думаю 90 взять азиат обратной полярности. По длине 306 норм. будет. В Ярославле не особо распространено. Буду с оказией в Москве прикуплю. А пока подзарядил. Вебасту с 30 мин прогрева убавил на 15 мин. Утром пока заводится. Вот так. Если в выводах ошибаюсь, может есть мнение?

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение dr.motor » 27 янв 2016, 16:57

акб в снятом виде заряжают 6а

на машине стоит 85а генератор

о каком недозаряде идет речь?

если ваше потребление тока на авто превышает количество тока который вырабатывает генератор - то у вас недозаряд

2 акб по 80а 4d56 заряжает достаточно
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43800
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2602 раза

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение SNOOPER » 27 янв 2016, 19:51

Вебасту отключите от вентилятора печки.

Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 17:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение 091 » 01 фев 2016, 06:31

один стоит на 90ампер(левый),правый на 75,работает постоянно левый,правый подключаю только при сильных морозах,из опыта ,постоянно недозаряжается правый аккум(при равной емкости),скорей всего изза более длинной подводки +(спорить несобираюсь на тему теории)

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Hunti » 28 фев 2016, 13:56

берите тубор или онже Титан евро сильвер
служат лет по 7 если не держать разряженными
индикатор заряда есть

а заряжать аккумы нужно следующим образом
сначала ток в 1/10 от емкости до начала кипения, если кипит сразу заряжать током меньшим
после того как начал интенсивно кипеть снижаем ток до 0,5-1 ампер ещё часов 10 до набора плотности, опять же не допускать интенсивного кипения

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКБ Кто какую емкость ставит?

Сообщение Hunti » 28 фев 2016, 14:08

глупость про недозаряд аккумов
если в машине исправный генератор то недозаряда быть не может
энергии на старт вы жрёте с аккума независимо от его емкости
больший аккум просто имеет большую ёмкость
генератор выдаёт стабильное напряжение в системе
не важно стоит там аккум на 45Ач или на 220Ач

разница будет лишь в том - если сожрёте аккум посторонними потребителями он будет дольше заряжаться
но для этого как бы и ставят большие аккумы- что бы был запас
нужно зарядить быстро? ставьте зарядное устройство и заряжайте током 1/10 от емкости

ещё раз повторюсть бортовая сеть авто при любой емкости аккума выдает 13,2-14,2Вольта
если будет давать больше- аккумы будут перезаряджаться и рассыпаться
поэтому не важно какой ёмкости вы поставите аккум на авто
если он полностью разрядится зарядный ток будет максимальным по току(мощности генератора)
но что бы добиться определенного зарядного тока нужно аккуму приложить определенное напряжение 15-16-18 вольт
бортовая сеть ограничена 14,2 - ток заряда будет зависеть от глубины разряда аккума(с зарядом его внутреннее сопротивление меняется)

добавлю, как тюнинг продаются реле заряда на генератор с тремя положениями Лето Зима и Ускоренный заряд, лето держит примерно 13,2-13,8В, зима 14,2-14,5, ускоренный заряд до 16В
тут главное не забыть перекинуть тумблер из положения усиленный заряд в другое положение, ибо после заряда аккум свалится в перезаряд и пластины рассыпятся к херам очень быстро

современные реле заряда сами меняют напряжение в завосимости от температуры окружающей
тоесть завелись - всё холодное - напруга поднята до 14,2
нагрелись, пока грелись аккум подзарядился, напруга сама упала до номинала в 13,8-13,2

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»