Новый топливный фильтр.

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Петрушак Валентин

Ответить
Аватара пользователя
Евгений.
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: L200 2019
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Новый топливный фильтр.

Сообщение Евгений. » 10 май 2021, 21:48

Всем привет! Поменял недавно элемент в топливном фильтре и понял, что новый топливный фильтр (пластиковый разъемный корпус) — полное дерьмо. Замена прошла удачно, если не считать, что весь облился соляркой. Но этот пластиковый корпус настолько хлипкий, что имхо, ещё пару тройку разборок и развалится нахрен. Появилось стойкое желание заменить его на фильтр старого образца ( с металлическим картриджем). Кто нибудь делал уже такое? От чего подойдёт? Какие «подводные камни»? Чтобы и подогрев работал...


Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!

Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Новый топливный фильтр.

Сообщение Vovikoff » 14 май 2021, 07:30

Пробег 155000 км.
Корпус родной. Замена фильтра каждые 10000.
Проблем нет.
:;-):
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 50472
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 3489 раз

Новый топливный фильтр.

Сообщение SNOOPER » 14 май 2021, 09:20

Ты наверное что то не так делаешь.
Или секрет есть.......

Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Новый топливный фильтр.

Сообщение Vovikoff » 16 май 2021, 11:17

Нуууу....
::-[:
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru

Аватара пользователя
Евгений.
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: L200 2019
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Новый топливный фильтр.

Сообщение Евгений. » 01 ноя 2021, 15:44

Схема фильтра или топливной системы 4n15 есть у кого нибудь? Хочу разобраться в устройстве фильтра. [с целью последующей замены всего агрегата). Что то слишком много шлангов к нему подходит. Интересует их назначение.
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!

Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 288 раз

Новый топливный фильтр.

Сообщение Капитан ДИН » 02 ноя 2021, 02:40

В 2009 году, столкнулся с подобной проблемой, на свежем тогда, 205 Хайсе. Который купил. Там с качеством пластика корпуса помпы, всё было в порядке - ядрёный и прочный. Но только был пластмассовый он, и 100вт грелку от предыдущего 110 Хайса, на него уже было не натянуть. Да и сам картридж, мало того что в городе лишь под заказ, с ожиданием в две недели. Так ещё и ценою, чуть ли не в пятеро оказался дороже, чем прежний, железный. В общем, снял я эту пластиковую коробку, а в магазине купил железную корейскую помпу. На которую, от прежнего Хайса фильтр подошел. Потому как фильтров от прежнего Хайса, осталось до :*ASS*: . И прямо там, в магазине, прикручивая одно на другое, всё это и примерял. Правда помпы, и та и другая, только по два топливных штуцера на корпусах имели. Так что заморочки с этим, никакой не случилось. Единственное, разъём от датчика "СМЕНИ ФИЛЬТР", который в "папу" родной пластмассовой помпы втыкался, теперь привязанный рядом, без дела вдруг заскучал. И стал дразнить меня, желтым значком "СМЕНИ ФИЛЬТР" на приборной панели. Прокатался я со всей этой приблудой, с Ноября 2009г., по Ноябрь 2014г., когда собственно, Хайс и продал. Перед этим, пластмаску, с новеньким картриджем фильтра, который пять лет провалялся без дела, на место поставил. И ошибку с приборки убрал. А пробег со всей этой штукой, вышел порядка 100 000км. Потому как приметил давно, что в год, в среднем опять же, я в славные те времена, накатывал по 20 000км. Тогда же, при том же пробеге, и топливный фильтр заменял. В общем - вот так. Потому как экономика - всё же должна быть экономной. А не то, как кто то, через 5 000км, всё по кругу меняет. Причем меняет, всё дорогущее жутко. Но это уже другая - бесперспективная и бесконечная тема. :*YES*:
...........
Изображение 666.jpg
День прощания с Хайсом. В МРЭО парковка. И стоит в полном боевом облачении. Даже ГАИшник, по этому поводу слегка докопался. Но я ему на ушко, волшебное слово сказал. И он улыбнувшись: - "НУ да ладно", ответил. А рядом с ним, стоит белый МПС-2 - новых хозяев. А значит им вместе, снова скучно не будет. И будут на пару, и дальше работу делить.
П.С. Наши ГАИшники - это не те что в москве. Наши Гаишники - временами даже русскую речь понимают.
С уважением, Капитан ДИН.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»