Страница 2 из 4

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 26 фев 2020, 12:13
_Старлей_
indy писал(а): По тяге центральной - она ж вечная, в ней по-хорошему нечему изнашиваться. Просто лом с четырьмя дырками, в которые воткнуты пальцы шаровых с конусной посадкой. Диагностировать разбитость этих конусных посадок можно только при снятии рулевых тяг и сошки с маятником, это делалось?
Думаю что снятие рулевых тяг и сошки с маятником не делали, естественно. Но мне в другом сервисе диагностировали без всех этих процедур. И тоже очень удивились.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 26 фев 2020, 12:19
_Старлей_
indy писал(а): Не понимаю как связана замена ГРМ и замена антифриза
При замене ГРМ, сливается антифриз, и, естественно, если антифриз имеет нездоровый цвет, то мастер должен рекомендовать его замену, а уж клиент пусть сам решит, менять или нет. Почему этого не было сделано в моём случае, я не знаю, но в итоге сложилось впечатление, что мастеру пофиг.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 26 фев 2020, 12:24
Sfinks
_Старлей_ писал(а): При замене ГРМ, сливается антифриз
Нет. Можно и без снятия радиатора поменять ремень ГРМ, соответственно антифриз сливать не нужно.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 26 фев 2020, 12:27
SNOOPER
indy писал(а): По тяге центральной - она ж вечная, в ней по-хорошему нечему изнашиваться. Просто лом с четырьмя дырками, в которые воткнуты пальцы шаровых с конусной посадкой. Диагностировать разбитость этих конусных посадок можно только при снятии рулевых тяг и сошки с маятником, это делалось?
Это всё элементарно, увы.
Как в поговорке:
Нефиг с больными руками замуж выходить. (с)
Просто не затянули, или подгоняли отверстие под шплинт, отворачивая гайку.((
Разбитый конус не держит, и просто соединение "плачет", снимать ничего не нужно....

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 26 фев 2020, 12:31
_Старлей_
Sfinks писал(а): Нет. Можно и без снятия радиатора поменять ремень ГРМ, соответственно антифриз сливать не нужно.
мне снимали и антифриз сливали.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 26 фев 2020, 13:03
indy
Можно и так и так, кому как удобнее. В цене замены ГРМ это обычно не фигурирует. Если мастеру удобнее снять радиатор - ну пусть снимает, если цвет антифриза не совсем страшный то он потом зальет его обратно. Если антифриз реально печальный то мы и меняем, и можем промыть всю систему специально разработанной установкой с подогревом, спец. жижой для промывки систем охлаждения и циркуляционным насосом. (но чаще всего это делаем когда жалобы на забитую негреющую печку)

p.s. по номеру машины ничего не нашел, нет ни в 1с ни в базе стенда. жду фотки наших бумажек.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 27 фев 2020, 01:04
Chumahod
indy писал(а): сейчас поворошим прошлое.
:*ROFL*: память отшибло?! ::-D: парни, ещё раз: не ведите себя как современная молодежь! Вы б ещё цвета радуги в эмблему себе добавили!! ::-|: :*WALL*:
indy писал(а): А если будет что-то конкретное то всегда готов обсудить.
Конкретно (более чем ) написано выше в первом моём сообщении. Не надо придуриваться или пытаться делать дураками кого либо здесь. И: большая просьба не забывать, что здесь в ГОСТЯХ именно вы. Будте любезны принять правила общения этого Форума и Клуба, раз вы "вдруг" так любезно здесь нарисовались.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 27 фев 2020, 17:54
indy
Chumahod писал(а): Не надо придуриваться или пытаться делать дураками кого либо здесь.
Уважаемый, откуда столько злобы? Я Вам на мозоль какую-то наступил?

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 27 фев 2020, 18:47
indy
_Старлей_ писал(а): Ну извините, сами хотели:
Теперь по поводу этой ситуации:

При диагностике подвески на таком автомобиле обычно участвуют два механика. Один дергает колесо в разных направлениях и монтировкой напрягает шаровые, второй руками щупает возможные люфты. В их кровных интересах найти(и продемонстрировать хозяину) как можно больше, т.к. их ЗП напрямую зависит от выработки... Если люфты в рулевой не были найдены - их видимо и не было на момент диагностики. К слову, насколько я понимаю автомобиль в то время был только куплен, вполне мог пред. владелец подтянуть перед продажей гайки на конусных соединениях и убрать временно люфт. Но это конечно только догадки.
В таких случаях бывает приходится и 2 и 3 раза делать диагностику, и кататься с хозяином выискивая стуки и глюки. Разумеется повторные визиты бесплатны.

Сход-развал. Данные я нашел, разница "до" и "после" есть. Иногда бывают жалобы на криво стоящий руль, ведение машины в сторону и т.д. Никогда никому не отказали повторно повесить мишени и проверить/переделать настройки. Оправдываться поздно уже, но надо было подъехать как только почувствовали или увидели проблему.

Задние закисшие суппорты. Если колодки еще живые, сточены ровно то конечно никто в здравом уме не полезет при диагностике подвески снимать эти колодки и проверять поршни. Это делается только при явных проблемах или жалобах на тормоза. Причем обычно поршень ржавеет только с внешней стороны, и пока колодки не сотрутся все вполне работает. Стоит поставить новые колодки, утопить поршни - и все, они клинят. Так что если при замене колодок поршни сопротивляются - самое время их осмотреть и почистить/поменять.

Течи из-под ГРМ.
течь масла из-под маслонасоса вещь довольно неприятная, т.к. задубевшее колечко проявляет себя довольно неожиданно. Да, бывают случаи когда бы меняем ГРМ с сальниками, все сухо и ничто не указывает на проблемы с маслонасосом. А потом через полгода течь масла, машина приезжает с рекламацией - и оппа, все чего мы касались в порядке. А потекло это самое кольцо в недрах маслонасоса. Чаще всего это на 4G9 моторах, но в последнее время началось и на 6G7, пришел и их срок.
Не могу нас оправдывать, если течь была на момент последнего визита в июне 2016г то мы обязаны были ее найти. (слабое оправдание - судя по дате 18.06.2016 мы только неделю как переехали на Авиамоторную, скорее были даже в процессе переезда)
А вот с гарантией сложнее, судя по заказ-нарядам маслонасос мы ни разу не вскрывали на этой машине.

Очень жаль, конечно, что так все получилось и осталось в итоге негативное впечатление. Это провал с нашей стороны.
Если есть с машиной какие-либо проблемы после нас - сразу обращайтесь и везите ее, не смотрите на прописанные в з/н сроки гарантии. Косяки свои мы всегда стараемся исправить. И эвакуатор оплачиваем, если это действительно гарантийные обязательства а не естественный износ автомобиля.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 04 мар 2020, 23:16
Chumahod
indy писал(а): Я Вам на мозоль какую-то наступил?
::-D: попробуй до неё (мозоли) достать для начала! :*JOKINGLY*:
Так то вы мне если честно нахрен не интересны, но вот если ещё раз обидите знакомых мне клубней - не обессудьте! Есть рычаги административного воздействия и вне Форума, причём в рамках Закона.
Будте любезны иметь это ввиду.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 05 мар 2020, 00:16
indy
Попрошу Вас не быть голословным и указать где и когда я "обидел клубня". Очень интересно.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 05 мар 2020, 00:38
Chumahod
indy писал(а): Попрошу Вас не быть голословным и указать где и когда я "обидел клубня". Очень интересно.
Ещё раз (последний) повторяю: я не буду этого делать. Всё остальное я уже сказал выше. Повода для дальнейшего диалога пока не вижу.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 14 май 2020, 17:39
indy
Друзья,
в это непростое время наша автомастерская работает по обычному графику, хоть и в сокращенном составе. Практически все запасные части и расходные материалы у нас в наличии, большинство московских поставщиков также не приостанавливали своей деятельности и производят ежедневную доставку необходимых материалов.
Все телефоны работают, производится предварительная запись на обслуживание. Стараемся не принимать в ремонт одновременно больше двух-трех автомобилей, перед поступлением а/м в цех осуществляется обработка салона антисептическим средством. Зона ожидания временно вынесена на улицу, нахождение в ремзоне разрешено только в специально выделенных местах.
Мы надеемся на скорое улучшение ситуации, о всех изменениях в графике нашей работы будет сообщено дополнительно.

Обращаем Ваше внимание что согласно Указа Мэра Москвы* № 55-УМ от 7 мая 2020 г. работа автосервисов в г. Москве официально разрешена с 12го мая.

https://meks.ru/rabota-v-period-karantina.html

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 21 сен 2020, 17:42
Pimff
Ого, :]:-O: уважаемые модераторы, а почему мой отзыв удалили :=-O: ?Критика заказчику не понравилась? Я правильно понимаю?Рекламный же пост?Зачем негатив тут, ведь Александр(meks.ru) оплачивает.В этом дело?Если нет, то верните мой пост и Тараса, пожалуйста. :8-):

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 16 ноя 2020, 12:40
olegon79
Всем привет!

Обслуживаюсь в Меке уже 11 лет, начиная с Галанта.
За всё время нареканий нет от слова совсем, напротив, огромное уважение коллективу за профессионализм и отношение к делу!
В субботу делал ТО 150 и всё, что накопил, в т.ч. чистка и регулировка клапанов 6B31 MIVEC, замена фильтра в баке, чистка форсунок и т.д.
Все как всегда профессионально и адекватно.
Хочу выразить ребятам огромную благодарность и сомневающимся сообщить, что с уходом Дмитрия Юрьевича ничего в худшую сторону не поменялось, а возможно, даже и улучшилось! Сервис растёт, это видно, и уровень всё тот же - очень высокий. :*DRINK*:

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 12 янв 2021, 23:48
.kkursor
Отпишусь.
Спасибо мастерской MEKS.RU за отмытие передней печки, ремонт задней и восстановление кондиционера! Ну и попутное.
Я никогда не ездил на этой машине в -20 и ниже в футболочке.
Спасибо огромное, ребят!

Я думаю, что фольцваген я к вам тоже гонять буду по чему-то сложнее замены масла.

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 08 мар 2021, 23:08
mikmari
Что-то мне стало обидно за то, что кто-то довольно в грубой форме позволяет себе "наезжать" на толковый сервис МЕК. Я этому товарищу не верю, конфликт можно раздуть и на пустом месте. Знаю МЕК-овцев с 2013 года. Обслуживаю у них Шариота и Паджерика3. По шариоту чего только не делали: электрика - нашли замыкание проводов хрен знает где, в середине кузова; ходовку - лопнула передняя пружина и еще что-то; капиталка движка - ну тут вообще только положительные эмоции, Шариота уже практически никто не ремонтирует, все сделали за 2 или 3 дня, машинка ожила, "бегает не догонишь". По Паджерику - не помню, что-то по мелочевке. По качеству работ - за все время нет замечаний. По ценам - да, может и дороговато, но с другой стороны, что дороже деньги или время/нервы? Я повидал гаражных и левых мастеров, увольте, лучше дороже, но надежней. По отношению к клиенту - хочется отметить уважение и вежливость. Если я конченый дебил и не отличу кувалды от бокорезов - мне объясняли на пальцах, тыкали носом, чтоб понял. Если, например, в электрике и электронике я соображаю - объясняли на профессиональном языке. И еще огромный плюс - сроки. Тут ребята молодцы, повторюсь, капиталка движка шариота 2-3 дня. Как-то капиталил двиг Нивы у официалов... Почти две недели...

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 11 мар 2021, 01:13
Pimff
::-D: ::-D: ::-D: Информативно. Имя возвращаем?

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 06 апр 2021, 18:12
Vadim 920
Добрый день. Машина Паджеро 4, 2011 г/в, дизель 200 л/с, АКПП без щупа. Какая стоимость работ:
1) Смазка сход/развальных болтов.(делал 4 года назад).
2)Сход развал.
3)Установка доп. радиатора АКПП. (сам радиатор, шланги, трубки, хомуты есть в наличии).
4)Замена масла АКПП слить/залить.(какое масло льёте вы).

Автомастерская MEKS.RU

Добавлено: 08 апр 2021, 19:31
indy
Vadim 920 писал(а): 06 апр 2021, 18:12 Добрый день. Машина Паджеро 4, 2011 г/в, дизель 200 л/с, АКПП без щупа. Какая стоимость работ:
1) Смазка сход/развальных болтов.(делал 4 года назад).
2)Сход развал.
3)Установка доп. радиатора АКПП. (сам радиатор, шланги, трубки, хомуты есть в наличии).
4)Замена масла АКПП слить/залить.(какое масло льёте вы).
1+2 пункты 6500
3 - 3000 (навскидку, надо смотреть что за радиатор и какие у него крепления)
4 - 1000 Полная замена 2500, по-хорошему стоит менять вместе с фильтром и прокладкой поддона. В эти коробки льем тойотовское масло от Прадо, ATF-WS.