Думаю что снятие рулевых тяг и сошки с маятником не делали, естественно. Но мне в другом сервисе диагностировали без всех этих процедур. И тоже очень удивились.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Автомастерская MEKS.RU
Модератор: Romik
- _Старлей_
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Автомастерская MEKS.RU
- _Старлей_
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Автомастерская MEKS.RU
При замене ГРМ, сливается антифриз, и, естественно, если антифриз имеет нездоровый цвет, то мастер должен рекомендовать его замену, а уж клиент пусть сам решит, менять или нет. Почему этого не было сделано в моём случае, я не знаю, но в итоге сложилось впечатление, что мастеру пофиг.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Автомастерская MEKS.RU
Нет. Можно и без снятия радиатора поменять ремень ГРМ, соответственно антифриз сливать не нужно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Автомастерская MEKS.RU
Это всё элементарно, увы.
Как в поговорке:
Нефиг с больными руками замуж выходить. (с)
Просто не затянули, или подгоняли отверстие под шплинт, отворачивая гайку.((
Разбитый конус не держит, и просто соединение "плачет", снимать ничего не нужно....
- _Старлей_
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- indy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Автомастерская MEKS.RU
Можно и так и так, кому как удобнее. В цене замены ГРМ это обычно не фигурирует. Если мастеру удобнее снять радиатор - ну пусть снимает, если цвет антифриза не совсем страшный то он потом зальет его обратно. Если антифриз реально печальный то мы и меняем, и можем промыть всю систему специально разработанной установкой с подогревом, спец. жижой для промывки систем охлаждения и циркуляционным насосом. (но чаще всего это делаем когда жалобы на забитую негреющую печку)
p.s. по номеру машины ничего не нашел, нет ни в 1с ни в базе стенда. жду фотки наших бумажек.
p.s. по номеру машины ничего не нашел, нет ни в 1с ни в базе стенда. жду фотки наших бумажек.
Александр / meks.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Автомастерская MEKS.RU
память отшибло?! парни, ещё раз: не ведите себя как современная молодежь! Вы б ещё цвета радуги в эмблему себе добавили!!
Конкретно (более чем ) написано выше в первом моём сообщении. Не надо придуриваться или пытаться делать дураками кого либо здесь. И: большая просьба не забывать, что здесь в ГОСТЯХ именно вы. Будте любезны принять правила общения этого Форума и Клуба, раз вы "вдруг" так любезно здесь нарисовались.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- indy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Автомастерская MEKS.RU
Уважаемый, откуда столько злобы? Я Вам на мозоль какую-то наступил?
Александр / meks.ru
- indy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Автомастерская MEKS.RU
Теперь по поводу этой ситуации:
При диагностике подвески на таком автомобиле обычно участвуют два механика. Один дергает колесо в разных направлениях и монтировкой напрягает шаровые, второй руками щупает возможные люфты. В их кровных интересах найти(и продемонстрировать хозяину) как можно больше, т.к. их ЗП напрямую зависит от выработки... Если люфты в рулевой не были найдены - их видимо и не было на момент диагностики. К слову, насколько я понимаю автомобиль в то время был только куплен, вполне мог пред. владелец подтянуть перед продажей гайки на конусных соединениях и убрать временно люфт. Но это конечно только догадки.
В таких случаях бывает приходится и 2 и 3 раза делать диагностику, и кататься с хозяином выискивая стуки и глюки. Разумеется повторные визиты бесплатны.
Сход-развал. Данные я нашел, разница "до" и "после" есть. Иногда бывают жалобы на криво стоящий руль, ведение машины в сторону и т.д. Никогда никому не отказали повторно повесить мишени и проверить/переделать настройки. Оправдываться поздно уже, но надо было подъехать как только почувствовали или увидели проблему.
Задние закисшие суппорты. Если колодки еще живые, сточены ровно то конечно никто в здравом уме не полезет при диагностике подвески снимать эти колодки и проверять поршни. Это делается только при явных проблемах или жалобах на тормоза. Причем обычно поршень ржавеет только с внешней стороны, и пока колодки не сотрутся все вполне работает. Стоит поставить новые колодки, утопить поршни - и все, они клинят. Так что если при замене колодок поршни сопротивляются - самое время их осмотреть и почистить/поменять.
Течи из-под ГРМ.
течь масла из-под маслонасоса вещь довольно неприятная, т.к. задубевшее колечко проявляет себя довольно неожиданно. Да, бывают случаи когда бы меняем ГРМ с сальниками, все сухо и ничто не указывает на проблемы с маслонасосом. А потом через полгода течь масла, машина приезжает с рекламацией - и оппа, все чего мы касались в порядке. А потекло это самое кольцо в недрах маслонасоса. Чаще всего это на 4G9 моторах, но в последнее время началось и на 6G7, пришел и их срок.
Не могу нас оправдывать, если течь была на момент последнего визита в июне 2016г то мы обязаны были ее найти. (слабое оправдание - судя по дате 18.06.2016 мы только неделю как переехали на Авиамоторную, скорее были даже в процессе переезда)
А вот с гарантией сложнее, судя по заказ-нарядам маслонасос мы ни разу не вскрывали на этой машине.
Очень жаль, конечно, что так все получилось и осталось в итоге негативное впечатление. Это провал с нашей стороны.
Если есть с машиной какие-либо проблемы после нас - сразу обращайтесь и везите ее, не смотрите на прописанные в з/н сроки гарантии. Косяки свои мы всегда стараемся исправить. И эвакуатор оплачиваем, если это действительно гарантийные обязательства а не естественный износ автомобиля.
Александр / meks.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Автомастерская MEKS.RU
попробуй до неё (мозоли) достать для начала!
Так то вы мне если честно нахрен не интересны, но вот если ещё раз обидите знакомых мне клубней - не обессудьте! Есть рычаги административного воздействия и вне Форума, причём в рамках Закона.
Будте любезны иметь это ввиду.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- indy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Автомастерская MEKS.RU
Попрошу Вас не быть голословным и указать где и когда я "обидел клубня". Очень интересно.
Александр / meks.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Автомастерская MEKS.RU
Ещё раз (последний) повторяю: я не буду этого делать. Всё остальное я уже сказал выше. Повода для дальнейшего диалога пока не вижу.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- indy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Автомастерская MEKS.RU
Друзья,
в это непростое время наша автомастерская работает по обычному графику, хоть и в сокращенном составе. Практически все запасные части и расходные материалы у нас в наличии, большинство московских поставщиков также не приостанавливали своей деятельности и производят ежедневную доставку необходимых материалов.
Все телефоны работают, производится предварительная запись на обслуживание. Стараемся не принимать в ремонт одновременно больше двух-трех автомобилей, перед поступлением а/м в цех осуществляется обработка салона антисептическим средством. Зона ожидания временно вынесена на улицу, нахождение в ремзоне разрешено только в специально выделенных местах.
Мы надеемся на скорое улучшение ситуации, о всех изменениях в графике нашей работы будет сообщено дополнительно.
Обращаем Ваше внимание что согласно Указа Мэра Москвы* № 55-УМ от 7 мая 2020 г. работа автосервисов в г. Москве официально разрешена с 12го мая.
https://meks.ru/rabota-v-period-karantina.html
в это непростое время наша автомастерская работает по обычному графику, хоть и в сокращенном составе. Практически все запасные части и расходные материалы у нас в наличии, большинство московских поставщиков также не приостанавливали своей деятельности и производят ежедневную доставку необходимых материалов.
Все телефоны работают, производится предварительная запись на обслуживание. Стараемся не принимать в ремонт одновременно больше двух-трех автомобилей, перед поступлением а/м в цех осуществляется обработка салона антисептическим средством. Зона ожидания временно вынесена на улицу, нахождение в ремзоне разрешено только в специально выделенных местах.
Мы надеемся на скорое улучшение ситуации, о всех изменениях в графике нашей работы будет сообщено дополнительно.
Обращаем Ваше внимание что согласно Указа Мэра Москвы* № 55-УМ от 7 мая 2020 г. работа автосервисов в г. Москве официально разрешена с 12го мая.
https://meks.ru/rabota-v-period-karantina.html
Александр / meks.ru
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 13 раз
Автомастерская MEKS.RU
Ого, уважаемые модераторы, а почему мой отзыв удалили ?Критика заказчику не понравилась? Я правильно понимаю?Рекламный же пост?Зачем негатив тут, ведь Александр(meks.ru) оплачивает.В этом дело?Если нет, то верните мой пост и Тараса, пожалуйста.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 10:45
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
Автомастерская MEKS.RU
Всем привет!
Обслуживаюсь в Меке уже 11 лет, начиная с Галанта.
За всё время нареканий нет от слова совсем, напротив, огромное уважение коллективу за профессионализм и отношение к делу!
В субботу делал ТО 150 и всё, что накопил, в т.ч. чистка и регулировка клапанов 6B31 MIVEC, замена фильтра в баке, чистка форсунок и т.д.
Все как всегда профессионально и адекватно.
Хочу выразить ребятам огромную благодарность и сомневающимся сообщить, что с уходом Дмитрия Юрьевича ничего в худшую сторону не поменялось, а возможно, даже и улучшилось! Сервис растёт, это видно, и уровень всё тот же - очень высокий.
Обслуживаюсь в Меке уже 11 лет, начиная с Галанта.
За всё время нареканий нет от слова совсем, напротив, огромное уважение коллективу за профессионализм и отношение к делу!
В субботу делал ТО 150 и всё, что накопил, в т.ч. чистка и регулировка клапанов 6B31 MIVEC, замена фильтра в баке, чистка форсунок и т.д.
Все как всегда профессионально и адекватно.
Хочу выразить ребятам огромную благодарность и сомневающимся сообщить, что с уходом Дмитрия Юрьевича ничего в худшую сторону не поменялось, а возможно, даже и улучшилось! Сервис растёт, это видно, и уровень всё тот же - очень высокий.
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Автомастерская MEKS.RU
Отпишусь.
Спасибо мастерской MEKS.RU за отмытие передней печки, ремонт задней и восстановление кондиционера! Ну и попутное.
Я никогда не ездил на этой машине в -20 и ниже в футболочке.
Спасибо огромное, ребят!
Я думаю, что фольцваген я к вам тоже гонять буду по чему-то сложнее замены масла.
Спасибо мастерской MEKS.RU за отмытие передней печки, ремонт задней и восстановление кондиционера! Ну и попутное.
Я никогда не ездил на этой машине в -20 и ниже в футболочке.
Спасибо огромное, ребят!
Я думаю, что фольцваген я к вам тоже гонять буду по чему-то сложнее замены масла.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 22:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
Автомастерская MEKS.RU
Что-то мне стало обидно за то, что кто-то довольно в грубой форме позволяет себе "наезжать" на толковый сервис МЕК. Я этому товарищу не верю, конфликт можно раздуть и на пустом месте. Знаю МЕК-овцев с 2013 года. Обслуживаю у них Шариота и Паджерика3. По шариоту чего только не делали: электрика - нашли замыкание проводов хрен знает где, в середине кузова; ходовку - лопнула передняя пружина и еще что-то; капиталка движка - ну тут вообще только положительные эмоции, Шариота уже практически никто не ремонтирует, все сделали за 2 или 3 дня, машинка ожила, "бегает не догонишь". По Паджерику - не помню, что-то по мелочевке. По качеству работ - за все время нет замечаний. По ценам - да, может и дороговато, но с другой стороны, что дороже деньги или время/нервы? Я повидал гаражных и левых мастеров, увольте, лучше дороже, но надежней. По отношению к клиенту - хочется отметить уважение и вежливость. Если я конченый дебил и не отличу кувалды от бокорезов - мне объясняли на пальцах, тыкали носом, чтоб понял. Если, например, в электрике и электронике я соображаю - объясняли на профессиональном языке. И еще огромный плюс - сроки. Тут ребята молодцы, повторюсь, капиталка движка шариота 2-3 дня. Как-то капиталил двиг Нивы у официалов... Почти две недели...
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 13 раз
Автомастерская MEKS.RU
Информативно. Имя возвращаем?
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 17:30
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва ВАО
Автомастерская MEKS.RU
Добрый день. Машина Паджеро 4, 2011 г/в, дизель 200 л/с, АКПП без щупа. Какая стоимость работ:
1) Смазка сход/развальных болтов.(делал 4 года назад).
2)Сход развал.
3)Установка доп. радиатора АКПП. (сам радиатор, шланги, трубки, хомуты есть в наличии).
4)Замена масла АКПП слить/залить.(какое масло льёте вы).
1) Смазка сход/развальных болтов.(делал 4 года назад).
2)Сход развал.
3)Установка доп. радиатора АКПП. (сам радиатор, шланги, трубки, хомуты есть в наличии).
4)Замена масла АКПП слить/залить.(какое масло льёте вы).
- indy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Автомастерская MEKS.RU
1+2 пункты 6500Vadim 920 писал(а): ↑06 апр 2021, 18:12 Добрый день. Машина Паджеро 4, 2011 г/в, дизель 200 л/с, АКПП без щупа. Какая стоимость работ:
1) Смазка сход/развальных болтов.(делал 4 года назад).
2)Сход развал.
3)Установка доп. радиатора АКПП. (сам радиатор, шланги, трубки, хомуты есть в наличии).
4)Замена масла АКПП слить/залить.(какое масло льёте вы).
3 - 3000 (навскидку, надо смотреть что за радиатор и какие у него крепления)
4 - 1000 Полная замена 2500, по-хорошему стоит менять вместе с фильтром и прокладкой поддона. В эти коробки льем тойотовское масло от Прадо, ATF-WS.
Александр / meks.ru