Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Автомастерская MEKS.RU

Диагностика и ремонт двигателей и подвески, ТО и стапельные/окрасочные работы. Авиамоторная 63с1, +7 (495)766-35-12

Модератор: Romik

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ »

indy писал(а): По тяге центральной - она ж вечная, в ней по-хорошему нечему изнашиваться. Просто лом с четырьмя дырками, в которые воткнуты пальцы шаровых с конусной посадкой. Диагностировать разбитость этих конусных посадок можно только при снятии рулевых тяг и сошки с маятником, это делалось?
Думаю что снятие рулевых тяг и сошки с маятником не делали, естественно. Но мне в другом сервисе диагностировали без всех этих процедур. И тоже очень удивились.
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ »

indy писал(а): Не понимаю как связана замена ГРМ и замена антифриза
При замене ГРМ, сливается антифриз, и, естественно, если антифриз имеет нездоровый цвет, то мастер должен рекомендовать его замену, а уж клиент пусть сам решит, менять или нет. Почему этого не было сделано в моём случае, я не знаю, но в итоге сложилось впечатление, что мастеру пофиг.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Sfinks »

_Старлей_ писал(а): При замене ГРМ, сливается антифриз
Нет. Можно и без снятия радиатора поменять ремень ГРМ, соответственно антифриз сливать не нужно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение SNOOPER »

indy писал(а): По тяге центральной - она ж вечная, в ней по-хорошему нечему изнашиваться. Просто лом с четырьмя дырками, в которые воткнуты пальцы шаровых с конусной посадкой. Диагностировать разбитость этих конусных посадок можно только при снятии рулевых тяг и сошки с маятником, это делалось?
Это всё элементарно, увы.
Как в поговорке:
Нефиг с больными руками замуж выходить. (с)
Просто не затянули, или подгоняли отверстие под шплинт, отворачивая гайку.((
Разбитый конус не держит, и просто соединение "плачет", снимать ничего не нужно....
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение _Старлей_ »

Sfinks писал(а): Нет. Можно и без снятия радиатора поменять ремень ГРМ, соответственно антифриз сливать не нужно.
мне снимали и антифриз сливали.
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

Можно и так и так, кому как удобнее. В цене замены ГРМ это обычно не фигурирует. Если мастеру удобнее снять радиатор - ну пусть снимает, если цвет антифриза не совсем страшный то он потом зальет его обратно. Если антифриз реально печальный то мы и меняем, и можем промыть всю систему специально разработанной установкой с подогревом, спец. жижой для промывки систем охлаждения и циркуляционным насосом. (но чаще всего это делаем когда жалобы на забитую негреющую печку)

p.s. по номеру машины ничего не нашел, нет ни в 1с ни в базе стенда. жду фотки наших бумажек.
Александр / meks.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod »

indy писал(а): сейчас поворошим прошлое.
:*ROFL*: память отшибло?! ::-D: парни, ещё раз: не ведите себя как современная молодежь! Вы б ещё цвета радуги в эмблему себе добавили!! ::-|: :*WALL*:
indy писал(а): А если будет что-то конкретное то всегда готов обсудить.
Конкретно (более чем ) написано выше в первом моём сообщении. Не надо придуриваться или пытаться делать дураками кого либо здесь. И: большая просьба не забывать, что здесь в ГОСТЯХ именно вы. Будте любезны принять правила общения этого Форума и Клуба, раз вы "вдруг" так любезно здесь нарисовались.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

Chumahod писал(а): Не надо придуриваться или пытаться делать дураками кого либо здесь.
Уважаемый, откуда столько злобы? Я Вам на мозоль какую-то наступил?
Александр / meks.ru
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

_Старлей_ писал(а): Ну извините, сами хотели:
Теперь по поводу этой ситуации:

При диагностике подвески на таком автомобиле обычно участвуют два механика. Один дергает колесо в разных направлениях и монтировкой напрягает шаровые, второй руками щупает возможные люфты. В их кровных интересах найти(и продемонстрировать хозяину) как можно больше, т.к. их ЗП напрямую зависит от выработки... Если люфты в рулевой не были найдены - их видимо и не было на момент диагностики. К слову, насколько я понимаю автомобиль в то время был только куплен, вполне мог пред. владелец подтянуть перед продажей гайки на конусных соединениях и убрать временно люфт. Но это конечно только догадки.
В таких случаях бывает приходится и 2 и 3 раза делать диагностику, и кататься с хозяином выискивая стуки и глюки. Разумеется повторные визиты бесплатны.

Сход-развал. Данные я нашел, разница "до" и "после" есть. Иногда бывают жалобы на криво стоящий руль, ведение машины в сторону и т.д. Никогда никому не отказали повторно повесить мишени и проверить/переделать настройки. Оправдываться поздно уже, но надо было подъехать как только почувствовали или увидели проблему.

Задние закисшие суппорты. Если колодки еще живые, сточены ровно то конечно никто в здравом уме не полезет при диагностике подвески снимать эти колодки и проверять поршни. Это делается только при явных проблемах или жалобах на тормоза. Причем обычно поршень ржавеет только с внешней стороны, и пока колодки не сотрутся все вполне работает. Стоит поставить новые колодки, утопить поршни - и все, они клинят. Так что если при замене колодок поршни сопротивляются - самое время их осмотреть и почистить/поменять.

Течи из-под ГРМ.
течь масла из-под маслонасоса вещь довольно неприятная, т.к. задубевшее колечко проявляет себя довольно неожиданно. Да, бывают случаи когда бы меняем ГРМ с сальниками, все сухо и ничто не указывает на проблемы с маслонасосом. А потом через полгода течь масла, машина приезжает с рекламацией - и оппа, все чего мы касались в порядке. А потекло это самое кольцо в недрах маслонасоса. Чаще всего это на 4G9 моторах, но в последнее время началось и на 6G7, пришел и их срок.
Не могу нас оправдывать, если течь была на момент последнего визита в июне 2016г то мы обязаны были ее найти. (слабое оправдание - судя по дате 18.06.2016 мы только неделю как переехали на Авиамоторную, скорее были даже в процессе переезда)
А вот с гарантией сложнее, судя по заказ-нарядам маслонасос мы ни разу не вскрывали на этой машине.

Очень жаль, конечно, что так все получилось и осталось в итоге негативное впечатление. Это провал с нашей стороны.
Если есть с машиной какие-либо проблемы после нас - сразу обращайтесь и везите ее, не смотрите на прописанные в з/н сроки гарантии. Косяки свои мы всегда стараемся исправить. И эвакуатор оплачиваем, если это действительно гарантийные обязательства а не естественный износ автомобиля.
Вложения
mn.png
Александр / meks.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod »

indy писал(а): Я Вам на мозоль какую-то наступил?
::-D: попробуй до неё (мозоли) достать для начала! :*JOKINGLY*:
Так то вы мне если честно нахрен не интересны, но вот если ещё раз обидите знакомых мне клубней - не обессудьте! Есть рычаги административного воздействия и вне Форума, причём в рамках Закона.
Будте любезны иметь это ввиду.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

Попрошу Вас не быть голословным и указать где и когда я "обидел клубня". Очень интересно.
Александр / meks.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod »

indy писал(а): Попрошу Вас не быть голословным и указать где и когда я "обидел клубня". Очень интересно.
Ещё раз (последний) повторяю: я не буду этого делать. Всё остальное я уже сказал выше. Повода для дальнейшего диалога пока не вижу.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

Друзья,
в это непростое время наша автомастерская работает по обычному графику, хоть и в сокращенном составе. Практически все запасные части и расходные материалы у нас в наличии, большинство московских поставщиков также не приостанавливали своей деятельности и производят ежедневную доставку необходимых материалов.
Все телефоны работают, производится предварительная запись на обслуживание. Стараемся не принимать в ремонт одновременно больше двух-трех автомобилей, перед поступлением а/м в цех осуществляется обработка салона антисептическим средством. Зона ожидания временно вынесена на улицу, нахождение в ремзоне разрешено только в специально выделенных местах.
Мы надеемся на скорое улучшение ситуации, о всех изменениях в графике нашей работы будет сообщено дополнительно.

Обращаем Ваше внимание что согласно Указа Мэра Москвы* № 55-УМ от 7 мая 2020 г. работа автосервисов в г. Москве официально разрешена с 12го мая.

https://meks.ru/rabota-v-period-karantina.html
Александр / meks.ru
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 13 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Pimff »

Ого, :]:-O: уважаемые модераторы, а почему мой отзыв удалили :=-O: ?Критика заказчику не понравилась? Я правильно понимаю?Рекламный же пост?Зачем негатив тут, ведь Александр(meks.ru) оплачивает.В этом дело?Если нет, то верните мой пост и Тараса, пожалуйста. :8-):
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
olegon79
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 10:45
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение olegon79 »

Всем привет!

Обслуживаюсь в Меке уже 11 лет, начиная с Галанта.
За всё время нареканий нет от слова совсем, напротив, огромное уважение коллективу за профессионализм и отношение к делу!
В субботу делал ТО 150 и всё, что накопил, в т.ч. чистка и регулировка клапанов 6B31 MIVEC, замена фильтра в баке, чистка форсунок и т.д.
Все как всегда профессионально и адекватно.
Хочу выразить ребятам огромную благодарность и сомневающимся сообщить, что с уходом Дмитрия Юрьевича ничего в худшую сторону не поменялось, а возможно, даже и улучшилось! Сервис растёт, это видно, и уровень всё тот же - очень высокий. :*DRINK*:
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение .kkursor »

Отпишусь.
Спасибо мастерской MEKS.RU за отмытие передней печки, ремонт задней и восстановление кондиционера! Ну и попутное.
Я никогда не ездил на этой машине в -20 и ниже в футболочке.
Спасибо огромное, ребят!

Я думаю, что фольцваген я к вам тоже гонять буду по чему-то сложнее замены масла.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
mikmari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 22:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение mikmari »

Что-то мне стало обидно за то, что кто-то довольно в грубой форме позволяет себе "наезжать" на толковый сервис МЕК. Я этому товарищу не верю, конфликт можно раздуть и на пустом месте. Знаю МЕК-овцев с 2013 года. Обслуживаю у них Шариота и Паджерика3. По шариоту чего только не делали: электрика - нашли замыкание проводов хрен знает где, в середине кузова; ходовку - лопнула передняя пружина и еще что-то; капиталка движка - ну тут вообще только положительные эмоции, Шариота уже практически никто не ремонтирует, все сделали за 2 или 3 дня, машинка ожила, "бегает не догонишь". По Паджерику - не помню, что-то по мелочевке. По качеству работ - за все время нет замечаний. По ценам - да, может и дороговато, но с другой стороны, что дороже деньги или время/нервы? Я повидал гаражных и левых мастеров, увольте, лучше дороже, но надежней. По отношению к клиенту - хочется отметить уважение и вежливость. Если я конченый дебил и не отличу кувалды от бокорезов - мне объясняли на пальцах, тыкали носом, чтоб понял. Если, например, в электрике и электронике я соображаю - объясняли на профессиональном языке. И еще огромный плюс - сроки. Тут ребята молодцы, повторюсь, капиталка движка шариота 2-3 дня. Как-то капиталил двиг Нивы у официалов... Почти две недели...
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 13 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Pimff »

::-D: ::-D: ::-D: Информативно. Имя возвращаем?
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Vadim 920
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 17:30
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва ВАО

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Vadim 920 »

Добрый день. Машина Паджеро 4, 2011 г/в, дизель 200 л/с, АКПП без щупа. Какая стоимость работ:
1) Смазка сход/развальных болтов.(делал 4 года назад).
2)Сход развал.
3)Установка доп. радиатора АКПП. (сам радиатор, шланги, трубки, хомуты есть в наличии).
4)Замена масла АКПП слить/залить.(какое масло льёте вы).
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

Vadim 920 писал(а): 06 апр 2021, 18:12 Добрый день. Машина Паджеро 4, 2011 г/в, дизель 200 л/с, АКПП без щупа. Какая стоимость работ:
1) Смазка сход/развальных болтов.(делал 4 года назад).
2)Сход развал.
3)Установка доп. радиатора АКПП. (сам радиатор, шланги, трубки, хомуты есть в наличии).
4)Замена масла АКПП слить/залить.(какое масло льёте вы).
1+2 пункты 6500
3 - 3000 (навскидку, надо смотреть что за радиатор и какие у него крепления)
4 - 1000 Полная замена 2500, по-хорошему стоит менять вместе с фильтром и прокладкой поддона. В эти коробки льем тойотовское масло от Прадо, ATF-WS.
Александр / meks.ru
Ответить

Вернуться в «Автомастерская MEKS.RU»