Приятно читать ))), я в таких случаях говорю - заезжайте в гости, просто так))) кофейку попить, машино пусть катается и не ломается... а перегреваться то перестал???? самое главное.Russo81 писал(а):Добавлю положительный отзыв - приехал к ребятам с проблемой перегрева в пробках - до этого уже поменял термостат и радиатор, проверил газетой вискомуфту(порядок). Ребята через смотровой лючок определили, что ремень ГРМ имеет недостаточное натяжение и сказали, что гремят ролики - рекомендовали поменять ГРМ, помпу и ролики. После вскрытия выяснилось, что ремень стоит родной, звездочка коленвала люфтит, шпонку на коленвалу почти слизало - в общем - вовремя приехал. Все поменяли, сегодня забрал машину - движок работает тише, а главное - под капотом ожили 194 лошади(до этого казалось, что там уставшие пони) - хорошее ускорение, плавные переключения коробки - очень меня это все порадовало Ребята - спасибо
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Модератор: Romik
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Ну когда уезжал - пробок не было - испытаю на днях - надеюсь, что все будет ОК.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT
- Откуда: Москва
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Был недавно, шумело под капотом в районе роликов, орало с низу (прокладка на трубе), и пахло бензином в районе бака как не странно лужи под машиной не было. Позвонил, договорился, заехал, все без проблем, по ремзоне можно ходить глаза продавать без помех, вообщем все свои парни, немного напрягла диагностика на яме покрутили постучали в ходовой послушали "рукой" шум от гены, потрясли машинку... поставили диагноз: верхние шаровые, все ролики под капотам, подшипники гены, рычаг, бензопровод (с начало от бака до фильтра) полностью, прокладки выпускной системы,потом добавили тормозные диски, колодки по кругу,(про суппорта когда приехал забирать сказали). В общем делали неделю минус выходные (не нашлось медных трубок), практически обо всех изменениях в ремонте звонили согласовывали, В целом порадовали.
Теперь негатив: Позвонил Павел сказал через два часа можно приехать забрать, я попросил уточнить сумму, сразу ответить не смог сказал перезвонит через час, все точно через час позвонил назвал сумму. В итоге через 2,5 часа я был в сервисе....машина на подъемнике...из неё торчат медные трубки..время 17:20 ...меня всячески развлекали интересными рассказами... так незаметно прошло почти 3 часа...машину завели....мне стало плохо: глушак шумит но чуть меньше, из под капота шумит(чуть меньше) слов не было.....( а еще я взял у них гену, но попросил положить его в багажник.. думал сам поставлю, может не правильно поняли в итоге его поставили, старый отдали) подходит механник я в претензию типа с чем приехал с тем и уеду? а он тапа вот это шумит (вискомуфта сам ролик на котором ремень стоит) Я Сам Дурак... почему не сказали? Не знаю я Паше говорил. Спустился Павел.... шумит -ага ну прокладок нет стало быть герметиком залили, а вот этот ролик забыли(механник- его из-за гены слышно не было). В итоге накрылся компрессор кондея (другой механник сказав ага! снял ремень с него....блаженство) С глушаком ничего делать не стали (типа все трехлитровые так работают и гидрокомпенсаторы тоже стучат мелодично так у всех) В итоге что имею тормоза скулят как будто сами накладки отвалились а трет железо по железу...я понимаю суппорта надо ремонтировать..., продолжаю пугать соседей мелодичными звуками глушака, машинка подтупливает пока педаль не вожмешь (стало лучше) были бы жигули сказал бы что переливает..или зажигание не отрегулировано, стало сильнее качать на поворотах (передние аммы поменяли, задние в норме пружины надо менять).В завершении посчитали будущий ремонт ещё на сто тыров, сам думаю где то на стодвадцать выйдет. ВЕРДИКТ: Считаю, что к моей машине отнеслись не внимательно, на скорую руку, диагностика как писал уже напрягла немного, выбесило потеря времени когда забирал машину (дел было много), порадовало простое отношение сотрудников, информативность ремонта (за исключением некоторых деталей).Считаю что работать с ребятами можно просто видимо загруз большой был,поеду к ним осенью доделывать ходовую, варить кузов-раму, если пустят *).
Теперь негатив: Позвонил Павел сказал через два часа можно приехать забрать, я попросил уточнить сумму, сразу ответить не смог сказал перезвонит через час, все точно через час позвонил назвал сумму. В итоге через 2,5 часа я был в сервисе....машина на подъемнике...из неё торчат медные трубки..время 17:20 ...меня всячески развлекали интересными рассказами... так незаметно прошло почти 3 часа...машину завели....мне стало плохо: глушак шумит но чуть меньше, из под капота шумит(чуть меньше) слов не было.....( а еще я взял у них гену, но попросил положить его в багажник.. думал сам поставлю, может не правильно поняли в итоге его поставили, старый отдали) подходит механник я в претензию типа с чем приехал с тем и уеду? а он тапа вот это шумит (вискомуфта сам ролик на котором ремень стоит) Я Сам Дурак... почему не сказали? Не знаю я Паше говорил. Спустился Павел.... шумит -ага ну прокладок нет стало быть герметиком залили, а вот этот ролик забыли(механник- его из-за гены слышно не было). В итоге накрылся компрессор кондея (другой механник сказав ага! снял ремень с него....блаженство) С глушаком ничего делать не стали (типа все трехлитровые так работают и гидрокомпенсаторы тоже стучат мелодично так у всех) В итоге что имею тормоза скулят как будто сами накладки отвалились а трет железо по железу...я понимаю суппорта надо ремонтировать..., продолжаю пугать соседей мелодичными звуками глушака, машинка подтупливает пока педаль не вожмешь (стало лучше) были бы жигули сказал бы что переливает..или зажигание не отрегулировано, стало сильнее качать на поворотах (передние аммы поменяли, задние в норме пружины надо менять).В завершении посчитали будущий ремонт ещё на сто тыров, сам думаю где то на стодвадцать выйдет. ВЕРДИКТ: Считаю, что к моей машине отнеслись не внимательно, на скорую руку, диагностика как писал уже напрягла немного, выбесило потеря времени когда забирал машину (дел было много), порадовало простое отношение сотрудников, информативность ремонта (за исключением некоторых деталей).Считаю что работать с ребятами можно просто видимо загруз большой был,поеду к ним осенью доделывать ходовую, варить кузов-раму, если пустят *).
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT 1993г.в. 5dr. зенелёневенький *)
Машина которая не ломается... вещь ужасно скучная!
Машина которая не ломается... вещь ужасно скучная!
- bob41k
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Был на днях. Больше не поеду.
Диагностику ходовой сделали хреново: не увидели рваный пыльник шруса, не увидели то что задние сайлентблоки (3шт!) "болтаются в рычаге".
Прошприцевали тоже плохо (так качнули пару раз на отъе...ись). В общем внутри смазки почти не было. Только 3 точки нормально.
Диагностику ходовой сделали хреново: не увидели рваный пыльник шруса, не увидели то что задние сайлентблоки (3шт!) "болтаются в рычаге".
Прошприцевали тоже плохо (так качнули пару раз на отъе...ись). В общем внутри смазки почти не было. Только 3 точки нормально.
Pajero sport АКПП 2007г.
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
номерок авто не напомните???? можно в личку.
- Сержж
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
Сугубо личное мнение о pajero-club-service
День добрые уважаемые форумчане!
Вот решил поделится своим мнением и впечатлениями о данном сервисе....
Нус-с начнем.
Обратился я к Тарасу со своей бедой, грелся мотор в пробках
Созвонились в пятницу, предложил приехать в понедельник, но учитывая то что ехать туда с Люблино по пробкам не айс предложил ему пригнать машину в воскресенье вечером, на что он любезно согласился (по нынешним меркам меня это честно удивило человек ждал меня как я понял в свой выходной день в сервисе лишь для того чтобы я мог загнать машину) потом любезно согласился меня подвезти к метро поближе к моему дому, что тоже очень приятно ::-):
По дороге обсудили машину, и Тарас сказал, что сервис щас сам видешь загружен под завязку машинами (так оно и было) и что возможно только во второй половине дня понедельника они займутся моей машиной, на что я его успокоил сказав, что мне не к спеху.
В понедельник, терзаемый любопытством как там моя машинка, и что там с ней делают, решил позвонить часов так в шесть вечера....
И тут меня тов. Смирнов приятно удивил
Сказал что все уже установленно и только надо убрать мелкие косяки, так что во вторник вечером можешь забиратьть
Во вторник я был на сервисе, ребята объяснили что и как теперь у моей машины работает, и какие косяки у моей машины еще есть, дествительно специалисты! спокойно и внятно отвечали на мои пороий крайне глупые вопросы, за что им еще раз спасибо
Ну и в заключение хочу добавить вот что:
Установка эл. вентиляторов в замен старой муфты это просто клас!!!
Теперь при прохождении брода можно его вобще выключить из салона, а если накрылся датчик то его так же можно включить из салона на постоянку.
У многих наверно возникнет вопрос по цене...
Эти вопросы задавайте Смирнову т.к. это его бизнесс.
От себя лично могу сказать, что мне это обошлось дешевле покупки новой родной муфты (новая стоит 12500рэ, срок неделя), многие скажут поставил бы от глаопера она дешевле! Да она дешевле НО стоит она примерно 3000рэ плюс мне нужна была еще крыльчатка пускай будет еще 1000рэ ну и сама установка порядка (я так думаю...) 2000рэ.
Итого: 6000 рэ, ну добавте еще пару тройку тыс и будет у вас хороший эл. вентилятор!
Уже проехал порядка тыс км. нареканий и замечаниу нет, учитывая то, что половиву пути были пробки, стрелка уверенно держится чуть ниже без пятнадцати девять ::-):
Спасибо сервису! Заеду к Вам еще не раз!
С уважением, Сергей.
ну... как то так.....
Вот решил поделится своим мнением и впечатлениями о данном сервисе....
Нус-с начнем.
Обратился я к Тарасу со своей бедой, грелся мотор в пробках
Созвонились в пятницу, предложил приехать в понедельник, но учитывая то что ехать туда с Люблино по пробкам не айс предложил ему пригнать машину в воскресенье вечером, на что он любезно согласился (по нынешним меркам меня это честно удивило человек ждал меня как я понял в свой выходной день в сервисе лишь для того чтобы я мог загнать машину) потом любезно согласился меня подвезти к метро поближе к моему дому, что тоже очень приятно ::-):
По дороге обсудили машину, и Тарас сказал, что сервис щас сам видешь загружен под завязку машинами (так оно и было) и что возможно только во второй половине дня понедельника они займутся моей машиной, на что я его успокоил сказав, что мне не к спеху.
В понедельник, терзаемый любопытством как там моя машинка, и что там с ней делают, решил позвонить часов так в шесть вечера....
И тут меня тов. Смирнов приятно удивил
Сказал что все уже установленно и только надо убрать мелкие косяки, так что во вторник вечером можешь забиратьть
Во вторник я был на сервисе, ребята объяснили что и как теперь у моей машины работает, и какие косяки у моей машины еще есть, дествительно специалисты! спокойно и внятно отвечали на мои пороий крайне глупые вопросы, за что им еще раз спасибо
Ну и в заключение хочу добавить вот что:
Установка эл. вентиляторов в замен старой муфты это просто клас!!!
Теперь при прохождении брода можно его вобще выключить из салона, а если накрылся датчик то его так же можно включить из салона на постоянку.
У многих наверно возникнет вопрос по цене...
Эти вопросы задавайте Смирнову т.к. это его бизнесс.
От себя лично могу сказать, что мне это обошлось дешевле покупки новой родной муфты (новая стоит 12500рэ, срок неделя), многие скажут поставил бы от глаопера она дешевле! Да она дешевле НО стоит она примерно 3000рэ плюс мне нужна была еще крыльчатка пускай будет еще 1000рэ ну и сама установка порядка (я так думаю...) 2000рэ.
Итого: 6000 рэ, ну добавте еще пару тройку тыс и будет у вас хороший эл. вентилятор!
Уже проехал порядка тыс км. нареканий и замечаниу нет, учитывая то, что половиву пути были пробки, стрелка уверенно держится чуть ниже без пятнадцати девять ::-):
Спасибо сервису! Заеду к Вам еще не раз!
С уважением, Сергей.
ну... как то так.....
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
- bob41k
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
039Смирнов писал(а):номерок авто не напомните???? можно в личку.
Pajero sport АКПП 2007г.
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть у вашего сервиса необходимые лицензии на производство работ по ремонту АТС? Если есть, то какие виды работ вы производите (по разрешительным документам), например: 017204-ремонт рулевого управления и подвески и 017110-электротехнические работы на автомобиле
Просто в свете скорого вступления в силу новых ПДД касаемо "прокаченных" машин, задумываюсь о легализации переделок.
Подскажите, пожалуйста, есть у вашего сервиса необходимые лицензии на производство работ по ремонту АТС? Если есть, то какие виды работ вы производите (по разрешительным документам), например: 017204-ремонт рулевого управления и подвески и 017110-электротехнические работы на автомобиле
Просто в свете скорого вступления в силу новых ПДД касаемо "прокаченных" машин, задумываюсь о легализации переделок.
Pajero Sport 3.0 АТ, черный-черный, 2007 год
TLC 80, SS TSL 38', OME 3', body lift 3', comeup 12000, силовуха и т.д. и т.п.
TLC 80, SS TSL 38', OME 3', body lift 3', comeup 12000, силовуха и т.д. и т.п.
- Den-djan
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
круто! для вас лицензия важнее знания и опыта, намишная линензия "на фсе" 4000 рублей стоитTriklozan писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть у вашего сервиса необходимые лицензии на производство работ по ремонту АТС? Если есть, то какие виды работ вы производите (по разрешительным документам), например: 017204-ремонт рулевого управления и подвески и 017110-электротехнические работы на автомобиле
Просто в свете скорого вступления в силу новых ПДД касаемо "прокаченных" машин, задумываюсь о легализации переделок.
это как толон ТО - никакого онтошения к реальному состоянию автомобиля не имеет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Meglen
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
- Двигатель:: ХЗ!!
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
а как насчет диагностики и ремонта АКПП ?
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
хотелось бы помочь, но увы...пока
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Лебедку в штатный бампер П-3 скоко будет стоить поставить?
Пора "паркет" полировать...
Пора "паркет" полировать...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Meglen
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
- Двигатель:: ХЗ!!
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
ну а если что то смазать селиконом..забыла ято именно но на форуме этом первым делом предлогают))дядя Паша писал(а):хотелось бы помочь, но увы...пока
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Тогда наверняка получитсяMeglen писал(а):ну а если что то смазать селиконом..забыла ято именно но на форуме этом первым делом предлогают))дядя Паша писал(а):хотелось бы помочь, но увы...пока
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Meglen
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
- Двигатель:: ХЗ!!
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
а ну вас... я же серьезно)))))Руслан писал(а):Тогда наверняка получитсяMeglen писал(а):ну а если что то смазать селиконом..забыла ято именно но на форуме этом первым делом предлогают))дядя Паша писал(а):хотелось бы помочь, но увы...пока
про смазку писали "только селиконовую")))))))))
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Meglen, вашу коробку диагностировать сканером. Там станет понятно что и как.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Посетил в пятницу сервис Тараса. Ну что сказать... Тарас - замечательный психотерапевт , практически избавил меня от "коробкофобии"
Не, Тарас, серьезно - СПАСИБО.
Мне б еще на покатушки... Мда...
Не, Тарас, серьезно - СПАСИБО.
Мне б еще на покатушки... Мда...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- inj77
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:47
- Двигатель:: 4d56 116лс
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Москва, Марьино
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Здравствуйте.
С недавних пор что-то начало скрипеть в передней подвеске при проезде крупных неровностей. Стука нет, управляемость в норме.
Сколько стоит диагностика подвески?
МПС 2008 г.в., дизель 116 л.с., 60 тыс.км
С недавних пор что-то начало скрипеть в передней подвеске при проезде крупных неровностей. Стука нет, управляемость в норме.
Сколько стоит диагностика подвески?
МПС 2008 г.в., дизель 116 л.с., 60 тыс.км
Сам себе Чубайс
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Пашь,Тарас-сорри.....Triklozan писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть у вашего сервиса необходимые лицензии на производство работ по ремонту АТС? Если есть, то какие виды работ вы производите (по разрешительным документам), например: 017204-ремонт рулевого управления и подвески и 017110-электротехнические работы на автомобиле
Просто в свете скорого вступления в силу новых ПДД касаемо "прокаченных" машин, задумываюсь о легализации переделок.
Уважаемый!!!!
1)а\с дело не лицензируеца ,а сертифицируеца
2)не ПДД а ТР, по которому нуно переделки регестрировать аж с 96 года
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Скрип, без стуков в передней подвеске спорта, это как раз тот случай который можно диагностировать по телефону шаровая опора однако... верх или низ лево право... выяснение вместе с диагностикой всей остальной подвески 600 р. Если на ремонт остаетесь у нас, денег за диагностику не береься. Шприцовка рулит.inj77 писал(а):Здравствуйте.
С недавних пор что-то начало скрипеть в передней подвеске при проезде крупных неровностей. Стука нет, управляемость в норме.
Сколько стоит диагностика подвески?
МПС 2008 г.в., дизель 116 л.с., 60 тыс.км