"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Техническое обслуживание и подготовка. Открытое шоссе дом 12, /925/506-36-47

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

WAD писал(а):Отключение переднего моста барахлит, , подключаеться хорошо, гдето вакуум травит, вы такие проблемы решаете?
Конечно... только, дело может быть не только в том, что вакуум травит...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение WAD »

Ну ненадо сразу пугать :-), это лишь мое предположение, клапана я заменил, датчики новые, только на мосту не трогал, но скорее всего не врет,я по переднему кардану проверял,когда авто нагретое все функционирует. Кстати хочу у вас еще защиту шериф потавить, во сколько мне сие встанет???
Karlitos
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:53
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Karlitos »

Доброго времени суток.
У меня вот такая проблема: моргает индикатор полного привода в положение 2H, в остальных горит как надо. При движение через некоторое время зогорается Anti Lock. Можите помочь с этой проблемой???
Hopmahh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:17
Двигатель:: 6g74 GDI 3,5 L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger, 1998 - Продан
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Hopmahh »

сдал своего Черныша (challenger 645) на диагностику всего-всего-всего, пока впечатления от сервиса только позитивные.
Приговор жду...
Challenger 1998, 3.5 л 6G74 GDI 245 Hp, АКПП V5A51-5-AA
warrior
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение warrior »

Отличный сервис заменили 5 датчиков раздатки все терь работает.
Отдельное спасибо за прикуриватель))
Кстати по магнитоле штатной код подобрал оказался простой "1111"
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

warrior писал(а):Отличный сервис заменили 5 датчиков раздатки все терь работает.
Отдельное спасибо за прикуриватель))
Кстати по магнитоле штатной код подобрал оказался простой "1111"
Да не за что... В следующий раз с правильной диагностики начинай. Все пять не надо было менять, я ж тебе говорил.

P.S. Спасибо диагностам что раздатку не приговорили.))))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ваня »

а дизелями занимаетесь? :*TIRED*:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Что именно делать с дизелями???
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ваня »

Смирнов писал(а):Что именно делать с дизелями???
хотя бы снять голову...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Russo81 »

Добавлю ложку меда в бочку меда ::-D: Был у ребят вчера - на замене масел везде - приняли в день звонка - машину сразу взяли в работу - все было сделано с чувством, с толком, с расстановкой - респект :*THUMBS UP*:
З.Ы. также приобрел клубную карту и сразу же получил по ней скидку на работу :)
З.З.Ы. маленькое пожелание - а диагностику подвески можно сделать и бесплатной при большом объеме работ(наверное много прошу? ::-D: )
В-общем - спасибо :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Russo81 писал(а): З.З.Ы. маленькое пожелание - а диагностику подвески можно сделать и бесплатной при большом объеме работ(наверное много прошу? ::-D: )
В-общем - спасибо :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Стоп... стоп... а с этого места поподробнее... у нас давно и традиционно диагностика подвески бесплатна, если в последствии работы по ней производяться у нас. Тебе просто не делали никаких работ связанных с подвеской и автоматом диагностика стала позицией платной. Если в следующий раз полезем в подвеску не забудь напомнить что оплачивал диагностику и тебе эти же деньги зачтутся в стоимость работ. Как то так )))

з.ы. Спасибо за отзыв.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Russo81 »

Смирнов писал(а): Тебе просто не делали никаких работ связанных с подвеской и автоматом диагностика стала позицией платной.
Слава Богу, что по результатам диагностики все ОК - дешевле заплатить за диагностику чем за ремонт ::-D: ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
VladTim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-I

Вы занимаетесь ремонтом двигателей?

Сообщение VladTim »

Двигатель 6G72, 3 литра, 12 клапанов, бензин.

Сколько будет стоить снять его, разобрать и посмотреть что там крякнуло?
P-I, 89, 3d, 6G72
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение WertGan »

В начале прошлой недели привез на эвакуаторе в этот сервис свою машину. Пыж в один момент перестал заводиться. Встретили хорошо, однако слегка насторожило, что мастер прежде всего ненавязчиво положил передо мной листочек А4 с расценками. Составили заказ - наряд. Он все отметил в компьютере. Договаривались на то, что кроме того, что машину заведут, еще проведут диагностику задних суппортов (задний правый брякает на кочках), переделают бензопроводы, и далее по мелочи. После диагностики обещали перезвонить, что бы поговорить о цене. Однако, скоро будет неделя, мне никто не звонил, зато я названиваю каждый день... что бы мне повесили очередную лапшу. И, отправляясь пешком на работу, из москвы в город Видное (1.5 - 2 часа в один конец), снимая эту "лапшу", я понимаю, что попал в какой - то театр абсурда, где нет обязательств, сроков, грамотных мотористов и электриков, а есть только листочек А4 с ценами на слесарные работы и грамота, за выигранный трофи заезд, висящая возле рабочего стола мастера. Может это у меня такой мягкий характер, но честно говоря, пока списываю все это, только на плохую (не хочется быть грубым, но слово "плохую", в этом случае, тянет повторять снова и снова, внимательно осмысляя последний слог) карме своей машины. С другой стороны если бы мастер позвол сам, и рассказал о трудностях без лапши, я бы наверное понял. Поскольку машина в сервисе, история не закончена.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

WertGan писал(а):В начале прошлой недели привез на эвакуаторе в этот сервис свою машину. Пыж в один момент перестал заводиться. Встретили хорошо, однако слегка насторожило, что мастер прежде всего ненавязчиво положил передо мной листочек А4 с расценками. Составили заказ - наряд. Он все отметил в компьютере. Договаривались на то, что кроме того, что машину заведут, еще проведут диагностику задних суппортов (задний правый брякает на кочках), переделают бензопроводы, и далее по мелочи. После диагностики обещали перезвонить, что бы поговорить о цене. Однако, скоро будет неделя, мне никто не звонил, зато я названиваю каждый день... что бы мне повесили очередную лапшу. И, отправляясь пешком на работу, из москвы в город Видное (1.5 - 2 часа в один конец), снимая эту "лапшу", я понимаю, что попал в какой - то театр абсурда, где нет обязательств, сроков, грамотных мотористов и электриков, а есть только листочек А4 с ценами на слесарные работы и грамота, за выигранный трофи заезд, висящая возле рабочего стола мастера. Может это у меня такой мягкий характер, но честно говоря, пока списываю все это, только на плохую (не хочется быть грубым, но слово "плохую", в этом случае, тянет повторять снова и снова, внимательно осмысляя последний слог) карме своей машины. С другой стороны если бы мастер позвол сам, и рассказал о трудностях без лапши, я бы наверное понял. Поскольку машина в сервисе, история не закончена.
время 02.35... 24 мая 2012 года. автомобиль ваш завели... с другим блоком управления ДВС... хотел Вам позвонить, но что то остановило. Дело оказалось не в сигнализации как надеялись... мозги мотора сгорели... деталь MD162165. Мне надо было еще тогда Вам позвонить когда открыли блок предохранителей под капотом оплавленый и наполовину сгоревший. Но понимал что послать нах... человека дальше катать авто на эвакуаторе в поисках того электрика который все напрямую соеденял неправильно... видимо зря... надо было... а суппорта брякают потому что нижние направляющие с резиночкой - уплотнителем стоят вверху, а верхние... внизу... все примитивно просто...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение WertGan »

Замечательно. Надо было звонить, как договаривались, даже если результат не достигнут (т.е. машина не завелась) - именно это залог процесса (и результата) нормальной работы. Собственно, это следует из, наверно известного, вам, положения что, все что не делается в рабочем порядке, делается только в установленные сроки, и ни как иначе. А если и бывает иначе, то только в результате хороших, человеческих взаимоотношений, которые складываются, в свою очередь, как результат взаимного внимания. Т.е. тупо набрать номер клиента, и тупо рассказать о трудностях. Когда человек так поступает, я его обычно сразу понимаю.
Также, не надо было ждать неделю, что бы приступить к другой части заказ - наряда, т.е. провести диагностику суппортов и т.п.
Конечно, когда я пишу "не надо", имею в виду, что "по моему мнению, не надо", т.е. как клиент. Если у вас, как у специалиста, другое мнение, опять таки лучше было, как можно скорее мне позвонить, и его озвучить.
И поскольку, все было сделано, ровно наоборот, по факту, "туда" меня уже послали, в этом сервисе. Как то так, вся эта ситуация выглядит. А остановило, вас, звонить мне ночью, нормальное человеческое чувство, которое подсказало, что по рабочим процессам лучше звонить в рабочее время. Именно по этой причине, я также не звонил, вам, в субботу (когда мы, надеюсь что вместе, с вами ждали электрика).
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Ладно... это можно долго обсуждать...
Я приношу Вам свои извинения за то что события развились таким образом.
Теперь вы в курсе ситуации. Принимайте решение что делать с блоком управления.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Russo81 »

Пришло лето и опять проблема перегрева в пробках :nezl6: Тарас, черкани в личку пожалуйста бюджет установки карлсончиков(с учетом скидки по клубной карте :) ) и сколько все это времени занимает. Заранее спасибо :*THANK*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

а может все таки начать с поиска первопричины перегрева...??? живой и здоровый 74-й мотор просто так грется не станет...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение wersa »

Russo81 писал(а):Пришло лето и опять проблема перегрева в пробках :nezl6: Тарас, черкани в личку пожалуйста бюджет установки карлсончиков(с учетом скидки по клубной карте :) ) и сколько все это времени занимает. Заранее спасибо :*THANK*:
Забудь про карлсончиков ищи причину перегрева. В прошлом году облазил весь двигатель, оказалось внутри забит радиатор был с наружи на вид ваще был девочкой.
Так что бороться и искать, найти и перепрятать!

Третьего дня оказался по обсуждаемым координатам на пузотере...
Приговорили 5 литров масла, сказали что чорное, менять нужно. Мало того маслянный фильтр выкинули в помойку. По ходу развели, масло всего 15 тышь отбегало.
Поменяли родной пластиковый тройник на задней печке на какой то металический неоригинал. Тоже походу развод.
И колесики отбалансировали - посрезали лишние грузики. Стопудов переклеят или переплавят, а может и в цветмет сдадут.
Бампер силовой впарили...
Разорили короче :razdrajen:

По ходу прийдется в субботу опять туда наведоваться, но уже на МУМУ, чтоб жисть медом не казалась :*THANK*:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47»