АвтоТехцентр "JapKor Service"-Алтуфьевское шоссе,Отрадное

Техцентр по ремонту Паджеро и не только... Сигнальный проезд,д.16,стр.25 8(977)860-98-86

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение Russo81 »

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, по выходным работаете?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

Russo81 писал(а):Добрый вечер. Скажите пожалуйста, по выходным работаете?
День добрый. По выходным работаем. Лучше предварительно позвонить.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение Trefa »

День добрый.Сколько будет стоить замена ступичного подшипника, все запчасти Ваши. + замена тормозухи и обслуживание суппортов.машина паджеро 4 (3 литра)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение BabyHummer A-328 »

Здравствуйте! Какова у Вас стоимость замены передней, нижней, правой шаровой на П4 3.8? Шаровая есть в наличии(если бы знал, что у Вас есть запчасти в наличии,то и не покупал бы, может быть :-) ).Да и вообще, хотелось бы подвеску продиагностировать. Есть к ней некоторые вопросы ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

Trefa писал(а):День добрый.Сколько будет стоить замена ступичного подшипника, все запчасти Ваши. + замена тормозухи и обслуживание суппортов.машина паджеро 4 (3 литра)
Уже встретились :)
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

BabyHummer A-328 писал(а):Здравствуйте! Какова у Вас стоимость замены передней, нижней, правой шаровой на П4 3.8? Шаровая есть в наличии(если бы знал, что у Вас есть запчасти в наличии,то и не покупал бы, может быть :-) ).Да и вообще, хотелось бы подвеску продиагностировать. Есть к ней некоторые вопросы ;-)
День добрый!

Замена шаровой опоры 2 000 р.

Диагностика подвески проводится бесплатно.

Звоните.Всегда поможем.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сергей, большое спасибо за ответ! Выберу время,созвонимся и договоримся о дате и времени. :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

BabyHummer A-328 писал(а):Сергей, большое спасибо за ответ! Выберу время,созвонимся и договоримся о дате и времени. :-)
Ну,отлично :)
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение BabyHummer A-328 »

Забыл спросить. ;-) У Вас стенд сход-развала есть?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

BabyHummer A-328 писал(а):Забыл спросить. ;-) У Вас стенд сход-развала есть?
Да.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение BabyHummer A-328 »

masster писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Забыл спросить. ;-) У Вас стенд сход-развала есть?
Да.
Ваще супер! ::-D: :*VICTORY*: Карточки оплаты принимаете?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

BabyHummer A-328 писал(а):
masster писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Забыл спросить. ;-) У Вас стенд сход-развала есть?
Да.
Ваще супер! ::-D: :*VICTORY*: Карточки оплаты принимаете?
Переводом на карту можно.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение BabyHummer A-328 »

masster писал(а):
Переводом на карту можно.
Ясно. Спасибо! Проще кеш привезти с собой ;-) Вопросов более не имею. Как соберусь,то звякну. Спасибо за ответы!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение Nechet »

Сергей,нужно помыть все радиаторы и весь моторный отсек,заменить охлаждающую жидкость,заменить масло в акпп(коробка без щупа),сделать сход-развал,смазать разваленные болты,помыть днище ну и общую диагностику(в частности кондиционер,подвеску и тормозную).Что по чем ?Какие сроки,запись нужна?Спасибо!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

Nechet писал(а):Сергей,нужно помыть все радиаторы и весь моторный отсек,заменить охлаждающую жидкость,заменить масло в акпп(коробка без щупа),сделать сход-развал,смазать разваленные болты,помыть днище ну и общую диагностику(в частности кондиционер,подвеску и тормозную).Что по чем ?Какие сроки,запись нужна?Спасибо!
Ответил в личку
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
was71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:08
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Реутов

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение was71 »

Добрый день! Нужны крепления и ремни для третьего ряда МП 4 2015 года
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

was71 писал(а):Добрый день! Нужны крепления и ремни для третьего ряда МП 4 2015 года
День добрый!

К сожалению нет в наличие.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
TULEN1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:10
Двигатель:: Дизель 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение TULEN1 »

Сергей,
Отправил вопрос Вам в личку
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение PII3d6G72 »

Сервис некачественный, и, что хуже всего, непорядочный.

Тезисно:

1. Гаражный бокс с двумя последовательными подъемниками. Т.е. если ваша машина на первом, то ее-разобранную будут гонять туда-сюда для загрузки/разгрузки дальнего подъемника.
2. Работы выполняются некачественно, исправляют косяки со скрипом.
3. Запчасти из наличия у Сергея в полтора-два раза дороже экзиста со сроком 0-2 дня. Сергей об этом вежливо умалчивает.
4. Оговоренные запчасти по двойной цене все равно могут оказаться не приобретены, причем об этом никто не позвонит - узнаете по факту, приехав за машиной.
5. Оговоренные работы в срок не выполняются, а запчасти по двойной цене Вам все равно постараются продать (не установленные в срок на автомобиль и потерявшие смысл цены "в наличии").
6. Присутствует развод на ненужные работы.
7. Несмотря на все сказанное выше и ниже, сам моторист на мой взгляд адекватен. Не хватает опыта, а это наживное. Желаю ему найти нормальный сервис для работы.

Подробности ниже.

Задача - заменить маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сделать диагностику подвески. МСК и гидрики мои.
Договорились на 10 утра субботы, Сергей опоздал минут на 20 (по сравнению с дальнейшим это сущий пустяк). Посмотрели подвеску, прокатились, послушали. Приговорили почти всю рулевую, все шаровые, все сайлентблоки спереди. Все по делу (продемонстрировано на подъемнике и совпадает с моими ощущениями). И в качестве "бонуса" Звоночек №1 - замена пластиковых втулок и пыльников задних креплений торсионов. Предложено 3 раза, настойчиво. 3 раза отказался, не менее настойчиво (ни на что не влияющие детальки). В конце повествования будет отдельный комментарий на этот счет.

Отдали машину мотористу и сели писать/считать подвеску. Мое условие - делаем только то, что будет сделано сегодня до 21-00, машина должна уехать.

По ценам на запчасти состоялся следующий диалог:
-Какие цены по сравнению с экзистом ?
-Что-то дешевле, что-то дороже.
-Ну вот для примера, гидрики почем ?
-По 800.
-Дорого, я брал по 650.
-Можем сделать 750.
-Т.е. накрутка за наличие процентов 20 ?
-Типа того.
-Ок.

Сергей сказал, что до 21-00 будет сделано все по мотору, куплены и установлены сошка, маятник, все рулевые наконечники, шаровые. А с сайлентблоками рычагов разберемся в следующий раз.

Суббота прошла незаметно, время 20:30, никто не звонит. Беру такси и еду на сервис. Что вижу:
1. Машина не заводится. Вокруг толпятся какие-то люди из соседних боксов, дающие советы мотористу.
2. С подвеской/рулевой не делали ничего, от слова совсем. Даже не прикасались.

Ситуация с мотором развивалась следующим образом - сбор "мастеров" решил, что в паджере кончился бензин, и уже собирались ехать за бензином. Я вовремя остановил, сообщив, что бензина там еще на 100км, как минимум. И лампочка не горит (сами они не видели). Мне поверили, но не совсем. Раскрутили топливную магистраль, ключ на старт, облили пол-мотора бензином. Теперь поверили совсем, хотя один из "мастеров" на глаз определил, что давления маловато :))

Такими плясками прошло минут 30, когда моториста осенило - надо проверить искру ! (я, честно говоря, думал, что искру проверили первым делом). Искры нет. Тыкают все фишки. Искры нет. И тут на сцену выходит Электрик (случайно заехал в гости), сует руку в провода, находит правильную фишку - машина заводится с полпинка. Та самая фишка, из-за которой давеча в ветке паджеро-шопа был срач о катализаторе сгоревшем.

Историю с мотором можно считать временно оконченной, переходим к подвеске и рулевой. Звонки уже звенят во-всю, но я в состоянии радостного аффекта от того, что уеду сегодня, не обращаю на них особого внимания.

Сергей сообщает, что рулевую/подвеску сделать не успели и (И!) сошку с маятником не купили (вообще-то в таких случаях принято звонить, всегда, Звоночек №3). Соглашаюсь оплатить купленное, остальное докупаю самостоятельно, и, когда все будет, отдать машину на полную переборку передней ходовки.

Радость была недолгой. Утром в воскресенье под машиной лужица масла. В масле вся задняя часть мотора, колокол сцепления, коробка и даже передний кардан. Ставлю диагноз - завернуло прокладку при установке левой клапанной крышки.

Звоню Сергею.
-Течет.
-Воскресенье-понедельник у нас выходной.
-Приеду во вторник, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора. (одноразовая).
-Приезжайте, посмотрим.
-Тут нечего смотреть, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора. С этого мотора масло отродясь не текло.
-Хорошо.

Контрольный звонок во вторник.
-Буду в 19-00. Прокладки куплены ?
-Приезжайте, посмотрим.
- Тут нечего смотреть, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора.
- Хорошо.

(Диалоги я несколько подсократил, на самом деле недалеко было до повышенных тонов. Мое время стоит дорого, на "приезжайте посмотрим" его нет.)

Приезжаю, моторист 20 минут лазает под капотом/под машиной с фонарем, пытаясь что-то разглядеть. Терпение заканчивается, говорю, что нефиг там разглядывать, потому что коллектор все равно снимать. Снимает. Далее левая крышка - кусок прокладки длиной 10 см просто выкусило внутрь краем крышки при неаккуратной установке. Меняет прокладку, извиняется, замывает масло, которым обтекает мотор и кпп.

Вроде бы все путем, накосячили - исправили, но как-то со скрипом и происходящее постепенно перестает мне нравиться.

В субботу днем пишу Сергею ЛС с просьбой посчитать всю работу по подвеске, пока идут запчасти. Тишина. Думаю - выходные. Звоночек №4.

В воскресенье опять обнаруживаю под машиной капли масла, не так много, как было, но есть. Достало. Вечером пишу ЛС, в котором предлагаю Сергею расстаться двумя способами.
1. Я пишу этот отзыв.
2. Я возвращаю все запчасти по подвеске, он - деньги за них + 3500 за повторное с/у коллектора (на другом сервисе) + стоимость прокладок.

Забыл сказать - все запчасти Сергея оказались не на 20% дороже экзиста, а на 50-100% дороже экзиста.

Сергей перезванивает через 10 минут ! Приезжайте-посмотрим и всякое такое.
С этого момента мне все полностью ясно - никакие работы по подвеске/рулевой Сергей проводить не собирался, полностью удовлетворившись 'наваром' на запчастях. Потому и на субботнее сообщение не отвечал, а на воскресное - аж бегом.

Перед написанием этого отзыва я сделал "контрольный выстрел" - позвонил Сергею, сообщил, что прокладки Ок, а капали плохо замытые остатки масла, повторно попросил посчитать работу по подвеске/рулевой - в ответ тишина. Бог судья.

The End.

Обещанный комментарий по торсионам. На хорошем сервисе я задал мастеру вопрос насчет этих пластиковых втулок и пыльников. Ответ - типичная разводка официалов, он сто раз такое слышал от клиентов с диагностическим листом Рольфа. Реально детальки бесполезные и на приличных частных сервисах неупоминаемые для 20-ти летних авто.
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе

Сообщение masster »

PII3d6G72 писал(а):Сервис некачественный, и, что хуже всего, непорядочный.

Тезисно:

1. Гаражный бокс с двумя последовательными подъемниками. Т.е. если ваша машина на первом, то ее-разобранную будут гонять туда-сюда для загрузки/разгрузки дальнего подъемника.
2. Работы выполняются некачественно, исправляют косяки со скрипом.
3. Запчасти из наличия у Сергея в полтора-два раза дороже экзиста со сроком 0-2 дня. Сергей об этом вежливо умалчивает.
4. Оговоренные запчасти по двойной цене все равно могут оказаться не приобретены, причем об этом никто не позвонит - узнаете по факту, приехав за машиной.
5. Оговоренные работы в срок не выполняются, а запчасти по двойной цене Вам все равно постараются продать (не установленные в срок на автомобиль и потерявшие смысл цены "в наличии").
6. Присутствует развод на ненужные работы.
7. Несмотря на все сказанное выше и ниже, сам моторист на мой взгляд адекватен. Не хватает опыта, а это наживное. Желаю ему найти нормальный сервис для работы.

Подробности ниже.

Задача - заменить маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сделать диагностику подвески. МСК и гидрики мои.
Договорились на 10 утра субботы, Сергей опоздал минут на 20 (по сравнению с дальнейшим это сущий пустяк). Посмотрели подвеску, прокатились, послушали. Приговорили почти всю рулевую, все шаровые, все сайлентблоки спереди. Все по делу (продемонстрировано на подъемнике и совпадает с моими ощущениями). И в качестве "бонуса" Звоночек №1 - замена пластиковых втулок и пыльников задних креплений торсионов. Предложено 3 раза, настойчиво. 3 раза отказался, не менее настойчиво (ни на что не влияющие детальки). В конце повествования будет отдельный комментарий на этот счет.

Отдали машину мотористу и сели писать/считать подвеску. Мое условие - делаем только то, что будет сделано сегодня до 21-00, машина должна уехать.

По ценам на запчасти состоялся следующий диалог:
-Какие цены по сравнению с экзистом ?
-Что-то дешевле, что-то дороже.
-Ну вот для примера, гидрики почем ?
-По 800.
-Дорого, я брал по 650.
-Можем сделать 750.
-Т.е. накрутка за наличие процентов 20 ?
-Типа того.
-Ок.

Сергей сказал, что до 21-00 будет сделано все по мотору, куплены и установлены сошка, маятник, все рулевые наконечники, шаровые. А с сайлентблоками рычагов разберемся в следующий раз.

Суббота прошла незаметно, время 20:30, никто не звонит. Беру такси и еду на сервис. Что вижу:
1. Машина не заводится. Вокруг толпятся какие-то люди из соседних боксов, дающие советы мотористу.
2. С подвеской/рулевой не делали ничего, от слова совсем. Даже не прикасались.

Ситуация с мотором развивалась следующим образом - сбор "мастеров" решил, что в паджере кончился бензин, и уже собирались ехать за бензином. Я вовремя остановил, сообщив, что бензина там еще на 100км, как минимум. И лампочка не горит (сами они не видели). Мне поверили, но не совсем. Раскрутили топливную магистраль, ключ на старт, облили пол-мотора бензином. Теперь поверили совсем, хотя один из "мастеров" на глаз определил, что давления маловато :))

Такими плясками прошло минут 30, когда моториста осенило - надо проверить искру ! (я, честно говоря, думал, что искру проверили первым делом). Искры нет. Тыкают все фишки. Искры нет. И тут на сцену выходит Электрик (случайно заехал в гости), сует руку в провода, находит правильную фишку - машина заводится с полпинка. Та самая фишка, из-за которой давеча в ветке паджеро-шопа был срач о катализаторе сгоревшем.

Историю с мотором можно считать временно оконченной, переходим к подвеске и рулевой. Звонки уже звенят во-всю, но я в состоянии радостного аффекта от того, что уеду сегодня, не обращаю на них особого внимания.

Сергей сообщает, что рулевую/подвеску сделать не успели и (И!) сошку с маятником не купили (вообще-то в таких случаях принято звонить, всегда, Звоночек №3). Соглашаюсь оплатить купленное, остальное докупаю самостоятельно, и, когда все будет, отдать машину на полную переборку передней ходовки.

Радость была недолгой. Утром в воскресенье под машиной лужица масла. В масле вся задняя часть мотора, колокол сцепления, коробка и даже передний кардан. Ставлю диагноз - завернуло прокладку при установке левой клапанной крышки.

Звоню Сергею.
-Течет.
-Воскресенье-понедельник у нас выходной.
-Приеду во вторник, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора. (одноразовая).
-Приезжайте, посмотрим.
-Тут нечего смотреть, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора. С этого мотора масло отродясь не текло.
-Хорошо.

Контрольный звонок во вторник.
-Буду в 19-00. Прокладки куплены ?
-Приезжайте, посмотрим.
- Тут нечего смотреть, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора.
- Хорошо.

(Диалоги я несколько подсократил, на самом деле недалеко было до повышенных тонов. Мое время стоит дорого, на "приезжайте посмотрим" его нет.)

Приезжаю, моторист 20 минут лазает под капотом/под машиной с фонарем, пытаясь что-то разглядеть. Терпение заканчивается, говорю, что нефиг там разглядывать, потому что коллектор все равно снимать. Снимает. Далее левая крышка - кусок прокладки длиной 10 см просто выкусило внутрь краем крышки при неаккуратной установке. Меняет прокладку, извиняется, замывает масло, которым обтекает мотор и кпп.

Вроде бы все путем, накосячили - исправили, но как-то со скрипом и происходящее постепенно перестает мне нравиться.

В субботу днем пишу Сергею ЛС с просьбой посчитать всю работу по подвеске, пока идут запчасти. Тишина. Думаю - выходные. Звоночек №4.

В воскресенье опять обнаруживаю под машиной капли масла, не так много, как было, но есть. Достало. Вечером пишу ЛС, в котором предлагаю Сергею расстаться двумя способами.
1. Я пишу этот отзыв.
2. Я возвращаю все запчасти по подвеске, он - деньги за них + 3500 за повторное с/у коллектора (на другом сервисе) + стоимость прокладок.

Забыл сказать - все запчасти Сергея оказались не на 20% дороже экзиста, а на 50-100% дороже экзиста.

Сергей перезванивает через 10 минут ! Приезжайте-посмотрим и всякое такое.
С этого момента мне все полностью ясно - никакие работы по подвеске/рулевой Сергей проводить не собирался, полностью удовлетворившись 'наваром' на запчастях. Потому и на субботнее сообщение не отвечал, а на воскресное - аж бегом.

Перед написанием этого отзыва я сделал "контрольный выстрел" - позвонил Сергею, сообщил, что прокладки Ок, а капали плохо замытые остатки масла, повторно попросил посчитать работу по подвеске/рулевой - в ответ тишина. Бог судья.

The End.

Обещанный комментарий по торсионам. На хорошем сервисе я задал мастеру вопрос насчет этих пластиковых втулок и пыльников. Ответ - типичная разводка официалов, он сто раз такое слышал от клиентов с диагностическим листом Рольфа. Реально детальки бесполезные и на приличных частных сервисах неупоминаемые для 20-ти летних авто.
День добрый.

Слов много, конечно, написано.

Но по сути. Прокладки и м/с колпачки заменены это факт. Да, некорректно установили одну из прокладок.Все бывает. Так я и не отказывался ее поменять за свой счет по факту течи.Приче ессесно поставил оригинал и в вашем присутсвии. И к слову, данные работы по замене прокл клапан крышек в нашем сервисе проводятся довольно часто и проблем никогда не возникало. Если мы и сделали работу какую то некачественно, то несем за это полную ответственность и никогда не было такого, чтобы я отказал клиенту в исправление недочетов.
По поводу стоимости зпч относительно экзиста. Прежде чем проводить работы по авто, после проведенной диагностики, я дал вам заказ наряд с предварительной калькуляцией. Здесь цена на работы и зпч.Вы с ней ознакомились и договорились о проведении работ. По факту физически к вечеру только закончили по работам с двс. Мною были приобретены зпч на ходовку. А курьер часть деталей не привез. Не моя вина. Я вам предложил выбор забрать зпч новые или я их возвращаю поставщику. Вы их забрали.Не спорю, что если я бы заказывал зпч через 1-2 дня, то цена была бы меньше.Я их вам привез день в день. Навариваться на вас никто не собирался. Наценка на зпч была минимальной.
По поводу запуска не запуска двс после работ. Так это рабочий момент. Ремонт есть ремонт. Никто не паниковал. Причину обнаружили и запустили двс.
По поводу торсионов. Втулки и пыльники ведь действительно разбиты и порваны. Я вам это лично показывал. Разве нет? А менять или не не менять это решать вам.

По поводу кальки по ходовке. Не спорю, забыл скинуть. Работы сейчас много. Банально не хватает времени находиться на форуме и за ноутбуком.

Ворота в мой сервис всегда открыты и телефон всегда готов к входящим звонкам.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ответить

Вернуться в «JapKor 8(977)860-98-86»