Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Антон14ка » 24 окт 2013, 13:52

Жипер писал(а):ХМ.
Седня день открытий.
Обнаружил 21-е полуоси не только на Делике, но и на Паджеро v47 и Челенджере к96.
Ничо в логике этой мицуписи нипанимаю.
Ага, а еще 21ые стоят на V21 у них редуктора 8" вот и где логика, нафига японцы делали для одного моста разномаркируемые полуоси, у меня v24 тоже с 8" редуктором, а полуоси 80 ые.


Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Цицерон » 16 дек 2013, 16:30

Выложу свои данные
Двигатель 4М40 ЕФИ , V46WG/V46-4300497
Пер.мост
Зад.мост ,12 шпилек ; табличка4,900 GLB-это какая-то разновидность лсд ; ГП зубьев 49/10 ;
Полуоси; на левой 5. ; на правой 56

Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Олег Владимирович » 16 дек 2013, 23:58

По раздаткам:
На П1 ставили один вид ПТ (отличается от Галоперовской шлицами на валах под карданы).
Два вида ПТ, даже на одни моторы, но разные коробки

На П2 ставили один вид ПТ и Два вида СС малый и большой.
Не уверен, но ПТ на 4д56 и 4м40 должны отличаться.

Малый ставили на 6ж72 12кл,4д56 так же подходит на 4ж54 и скорее всего на 4ж64.

Большой ставили на 6ж72 24кл,6ж74донс и сонх и 4м40.
Забыт Джедай.:)

Жипер

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen » 19 дек 2013, 00:56

А чем раздатки отличались?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Niksan64 » 02 фев 2014, 19:49

14_задний_мост.rar
(1.95 МБ) 368 скачиваний
вот что нашел, может кому пригодится.

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Пыж81 » 01 апр 2014, 06:14

А на МПС задний мост 4.636 на 10 шпилек 9"?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение shakti-pepel » 01 апр 2014, 07:50

да у меня такой с ЛСД на 87мых полуосях
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, MT KL71 35/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз

Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение PARTISAN » 27 июл 2014, 09:49

Ребят, кто заменял 80-е полуоси другими номерами, есть инфа по совместимости? и вобще исходя из какого принципа они маркируются?я конечно понимаю что у полуосей с разными размерами редукторов есть высокая доля вероятности не сойтись по кол-ву шлицов, но когда стоят рядом два моста, с одинаковыми редукторами, передаткой, абс(вернее его отсутствием), и разными полуосями, я нифига понять не могу.......

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16577
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 27 июл 2014, 16:05

PARTISAN писал(а):Ребят, кто заменял 80-е полуоси другими номерами, есть инфа по совместимости? и вобще исходя из какого принципа они маркируются?я конечно понимаю что у полуосей с разными размерами редукторов есть высокая доля вероятности не сойтись по кол-ву шлицов, но когда стоят рядом два моста, с одинаковыми редукторами, передаткой, абс(вернее его отсутствием), и разными полуосями, я нифига понять не могу.......
80-е совместимы с 21-ми.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение ruber » 12 сен 2014, 09:14

Озадачился я диаметрами задних полуосей и количеством на них шлицов.
Так вот:
редуктор 8" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9.5" 35.5мм 31шлиц

теперь надо разобраться и может случиться чудо -- сайдгиры и сателиты от редуктора 9.5" влезут в коробку дифа редуктора 9"
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Evgen11235 » 15 сен 2014, 11:28

Люди, кто то может объяснить на пальцах, что означают пары?
Чем отличается в практике, например, 5,285 от 4.272?
У меня 4.272 - 6ж74.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen » 15 сен 2014, 11:51

Грубо-чем ниже пары, тем ниже обороты мотора на одинаковой скорости, и тем тяжелее мотору крутить колеса. Закономерность-для слабого мотора высокие пары.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Evgen11235 » 15 сен 2014, 12:16

спасибо!
Т.е. чем больше колеса, тем выше пару надо ставить?
Последний раз редактировалось Evgen11235 15 сен 2014, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen » 15 сен 2014, 12:33

Ну да, так и есть. Иначе мотору тяжко будет. Иногда доходит до того, что против ветра не едет :D
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 21 сен 2014, 19:51

Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
(17.5 КБ) 560 скачиваний
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen » 21 сен 2014, 21:10

Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Спасибо, хорошая вещь! :*THANK*: Я здесь точно ничего такого не встречал, сохранил. :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

OPK
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 07:52
Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение OPK » 29 сен 2014, 14:54

Табличка норм. Вот только я не понял из ее как обозначаются дифы с нормальной блокировкой.
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16577
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 30 сен 2014, 04:42

OPK писал(а):Табличка норм. Вот только я не понял из ее как обозначаются дифы с нормальной блокировкой.
Серый - открытый диф.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
PojarNick
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 05:10
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero (1998), Celica (2004), Fuga (2009), Prius (2011)
Откуда: Vladivostok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение PojarNick » 01 окт 2014, 01:20

Согласно таблице - у 21 паджеро задний редуктор 9" , по факту 8
у 24 насколько я знаю тоже.

надо бы подправить
+79024811612
+79644534491

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16577
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 01 окт 2014, 01:51

PojarNick писал(а):Согласно таблице - у 21 паджеро задний редуктор 9" , по факту 8
у 24 насколько я знаю тоже.

надо бы подправить
Не надо поправлять, можно добавить.
У АКПП - 8"
У МКПП и 8 и 9.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»