Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

j5a7 писал(а): А по поводу краски, думаю это не категорично. К 20 годам там естественный износ больше, чем толщина краски, думаю там и лист картона пролезет .
Мнение-ошибочное,бо если зазор больше номинала= приведет к факапу ГП.
ГП равномеро изнашивается и подянуть зазор-норм.
А вот по поводу "шлангов"- даже не думай жопить ,при ус-ке АРБ или чина аналогов. Никаких резиовых армированных шлангов- только полиэтиленовые трубки. АБЯСНЮ: для четкой актуации АРБ требуется 10 атм.. Сток пахеро= 1.5.
Резиновое говношланги не держат 10 очков.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

j5a7 писал(а): Ну или если поддомкратить заднее колесо и повращать - очень видны люфты. И они в том числе и на главной паре, о которой речь. Что уж там микроны ловить
А люфт на шлицах п\осей н учитываешь?)
Без вскрытия редуктора- определение люфта в ГП=гадание на кофейной гуще.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): для четкой актуации АРБ требуется 10 атм..
4-7
МШУ писал(а): Сток пахеро= 1.5.
0.25 - 0.4

Это верхние и нижние границы срабатывания клапанов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 4-7
Уверен? Тыкнуть в мануал и буржуйские форумы?
Для надежного срабатывания и удержания в положение "ВКЛ" 10 очков.
Хочешь поговорить об этом?
ЗЫ 0.25 откуда взял? Из упражнений Снупера с вакуумной машинкой?
Дык это статические испытания,в динамике цифры будут выше...
Кстати,Юрец,ты в той теме больше всех пузырей пускал :*ROFL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): ЗЫ 0.25 откуда взял?
Из мануала....))
1.jpg
МШУ писал(а): Из упражнений Снупера с вакуумной машинкой?
Там было совсем по другому поводу.)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Уверен? Тыкнуть в мануал и буржуйские форумы?
Если бы ты мог, то уже тыкнул бы.
Но можешь тока в календарик - ты в календариках дюже силен. :*ROFL*:
А пока просвещайся:
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... lokirovki/
. Копрессор автоматически отключается и включается сам при давлении воздуха во всей системе ( откл 7кгс/см2 и вкл 4кг).
Это тебе ссылка на форум.

А вот тебе ответ от дилера АРБ - я не поленился, позвонил ему. :)
https://blokirovka.ru/product/pnevmatic ... lokirovok/
Пневматический выключатель ARB C035 по давлению для компрессора блокировок
Рабочее давление: 70-100 psi (5-7 Атм)
МШУ писал(а): Дык это статические испытания,в динамике цифры будут выше...
А это что за сказочная бредятина?

МШУ, вот почему ты такое склочное быдло?
Я ведь даже без комментариев, просто цифры выложил.
А из тебя сразу дерьмо потекло.

Итог - ты опять, снова, традиционно, как всегда = обосрался. Так что сиди и обтекай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

Жипер писал(а): Итог - ты опять, снова, традиционно, как всегда = обосрался. Так что сиди и обтекай.
как тут мило у вас
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

j5a7 писал(а):
Жипер писал(а): Итог - ты опять, снова, традиционно, как всегда = обосрался. Так что сиди и обтекай.
как тут мило у вас
Это древний конфликт.
МШУ, сидя на диване, пытается строить из себя неипического джипера.
А так как технически крайне хреново подкован - где-то что-то прочитал или услышал, но не всЁ и толком не понял -
но молчать не любит - оттого регулярно несет всякую ахинею.
Когда ему на это укажешь - начинает хамить.
Вот и приходиться его регулярно макать в его же фекалии.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): МШУ, вот почему ты такое склочное быдло?
Cчего ты это взял,марамоец?
Лови:
https://www.toyota-4runner.org/4th-gen- ... e-arb.html
Хотя здесь многа для тебя непонятных букаф.
https://arbusa.com/arb-faq-category/air ... 0150%20PSI.
The ARB Air Locker will engage at around 70 PSI. However, for faster engagement and disengagement, we recommend an air pressure supply between 100 and 150 PSI.
Больше Viair,питающий ARD " from viair
it should shut off at 150 though".
То,что ты сжопил на Виэйре,поставив чина компрессор понятно ::-D:
Редукционный клапан на ресивер если локер запитан в системе ещё чего-либо,дабы наизнанку не вывернуть блокировку https://powertank.com/products/150-psi- ... rb-lockers
Скажу больше,все знакомые дуют а АРБ не меньше 10 очков.
Этого,марамоец,тебе достаточно или ещё накидать.
И да,Юрец,адовый знаток лебедок и АРБ- да будет тебе известно( теперь,надеюсь) что размыкатель 70-100 пси- не один в линейке,а есть до 180.
И,моё кредо- тюнячить коляски,твоё- банчить б\у запчастями от древних,как говно мамонта повозок.
Последний раз редактировалось МШУ 09 апр 2021, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Там было совсем по другому поводу.)
Да я помню тему,Димка,Подземщик ещё был :)
И да,тема была про активацию сток локера на пыжах при забитом сапуне.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение dvm99 »

j5a7 писал(а): как тут мило у вас
Милые бранятся- только тешатся... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Капитан ДИН »

Намедни, внучу из яслей забирал. Та из группы в раздевалку забегает, меня обняла, и тут же, повернувшись ко всем остальным, и с таким неприязненным взглядом и громко, окружающим заявляет:
- Это мой деда!
Все, кто был в раздевалке, обернулись на это, и смотрят. А потом, одна из близняшек, что там одевались, вдруг громко ей заявляет:
- А это моя мама!
И в ногу маме вцепилась. И вторая близняшка, глядя на это, то же, но другую ногу мамину обхватила. Тогда наша, внимательно на них, а потом и на меня посмотрела, и вдруг во всё горло им заявляет:
- А мой деда большой!
И тут всё на малое время затихло, потому как мама двойняшек, была действительно - не крупных размеров. Но тут, дискуссию подхватил, пацанчик какой то. Который за кем то и с кем то пришел, и вроде, как немного постарше. И заявляет:
- А мы, на море поедем!
А наша тут же, и с превосходством:
- А мы тоже на море, и на бибике, с дедой поедем.
А пацан, не унимаясь:
- А мы на самолёте! Вот так!
И обернувшись, и улыбаясь мечте, в глаза родителям, с надеждой и гордостью, заглядывать стал. Мол - вот я каков! И конечно же - самый умный, любимый, красивый....
............
Мне эта склока, что здесь, меж слесарями творится, очень вчерашнюю сцену напоминает. Которую, по сути, провокатор-старьёвщик приморский затеял. И как обычно - в кусты. Ну типа - это ж не я. Я ведь только чуток, говнеца и подбросил? А вы - вона какие? А я вот, меж вами, весь в белом... и утончённая личность. Потому и как быть - не может иначе. :*DONT_KNOW*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Редукционный клапан на ресивер если локер запитан в системе ещё чего-либо,дабы наизнанку не вывернуть блокировку
Бинго!!!
Ты настолько туп, что даже не понял как сам себя макнул. :*ROFL*:
Именно для того и ставят пневмовыключатель на 7атм, чтобы манжеты не выдавило.
МАНЖЕТЫ, а не блокировку наизнанку, дурень ты необразованный.
А с 10 атм их как раз и ЧОТКО начнет выдавливать. ::-D:
МШУ писал(а): Скажу больше,все знакомые дуют а АРБ не меньше 10 очков.
Уверен, ты Традиционно пиндишь.
МШУ писал(а): И да,Юрец,адовый знаток лебедок и АРБ
Ну в сравнении с тобой - однозначно.
Ибо пользуюсь всем этим - а не разглядываю сидя на диване.
МШУ писал(а): - да будет тебе известно( теперь,надеюсь) что размыкатель 70-100 пси- не один в линейке,а есть до 180.
А ты и правда тупой.
Тебе ссылку на дилера АРБ дали?
Но ты и это понять не в состоянии.
Этот дилер продает блокировки на 136 моделей 19 автопроизводителей.
И НА ВСЕ идет ОДИН пневмоклапан 5-7 атм.
НА ВСЕ.
И если приходиться дуть больше, то блокировку нужно как минимум обслужить, если не ремонтить.
Но ты можешь хоть 20 дуть, желательно себе прямо в моск - там все равно пусто.
И в Москве есть их филиал - зайди туда там тебе и мозги прочистят насчет пневмоклапана и
компрессором сразу дунут.
МШУ писал(а): И,моё кредо- тюнячить коляски,твоё- банчить б\у запчастями от древних,как говно мамонта повозок.
Твое кредо - закончить таки ПТУ, из которого тебя за тупость выгнали, и научиться варить алюминий.
Этож надо - так неуважать своих клиентов - что вешать на их авто 100 кг ненужного чугуна.
А все из-за жопорукости и неспособности варить лямень. :]:-O:
Последний раз редактировалось Жипер 10 апр 2021, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Капитан ДИН »

Жипер, ну вот видишь, и из тебя твоя сущность в виде пасты густо полезла. И стоило только - чуток надавать. А вопросы твои, останутся без ответа. Коль самому невдомёк. :;D:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Капитан ДИН писал(а): Жипер, ну вот видишь, и из тебя твоя сущность в виде пасты густо полезла. И стоило только - чуток надавать. А вопросы твои, останутся без ответа. Коль самому невдомёк. :;D:
Вижу - тебе пора посмотреть в экран телефона своей жены

Смотрю, с образованием у тебя та же беда, что и у МШУ.
Где ты вопросы то там увидел, болезный?
И да - вот только что вопрос был. ::-D:
Последний раз редактировалось Жипер 10 апр 2021, 04:43, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Капитан ДИН »

Жипер писал(а): У тебя только и получается выкладывать фото экрана телефона своей жены, где муж, т.е. ты = ЧУДАК.
А вот жену мою, трогать не надо. Нету её, восьмой уже год. Экий ты всё же говнюк, и мелкий засранец...
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Капитан ДИН писал(а):
Жипер писал(а): У тебя только и получается выкладывать фото экрана телефона своей жены, где муж, т.е. ты = ЧУДАК.
А вот жену мою, трогать не надо. Нету её, восьмой уже год. Экий ты всё же говнюк, и мелкий засранец...
По сравнению с тобой, да, мелкий.
В засранности тебя не переплюнуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Капитан ДИН »

Жипер, ну что ж тут поделать? Раз так считаешь? То так и считай.
Но согласись. Крупным, всё таки быть интересней - чем, исключительно мелким. К тому же, и питаюсь лучше - что сразу заметно.
............
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): То,что ты сжопил на Виэйре, поставив чина компрессор понятно
А вот тут прям расстроился.
Ведь должен же МШУ хоть раз в жизни прав оказаться?
Неужто 10 лет назад, эти клятые буржуины наипли меня и прислали из клятой буржуании, клятую китайчатину.
Даже пошел и открыл спортоведро:
Изображение
Уффффф - с буржуинами фсё ф парядке - штатный компрессор АРБ.
Это МШУ опять в муку пернул. :*ROFL*:

Смотрим чуть выше - что там?
А там контрольный выстрел в голову МШУ - оказывается АРБ уже 10 лет назад знал, что организм
будет бредить 10атм - и выслали мне пневмовыключатель на 5-7 атм. :*ROFL*:
Изображение

Что по итогу?
А по итогу МШУ сходил посрать не снимая штанов 3 раза подряд.
1. Давление штатной блокировки Паджеро
2. Давление блокировки АРБ
3. Компрессор блокировки АРБ.

Прям стабильное мастерство. ::-D:

ЗЫ. МШУ, а ты перевод то сам осилил, понял что там написал такой же тупой как ты, манагер?
МШУ писал(а): https://arbusa.com/arb-faq-category/air ... 0150%20PSI.
The ARB Air Locker will engage at around 70 PSI. However, for faster engagement and disengagement, we recommend an air pressure supply between 100 and 150 PSI.
На каком давлении блокировка УЖЕ сработает?
Слова для "более быстрого" тебе понятны?
А как завышенное давление ВКЛЮЧЕНИЯ влияет НА СКОРОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ блокировки?
Вас тупых по всему миру раскидано... :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26583
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Nbf »

j5a7 писал(а):
Жипер писал(а): Итог - ты опять, снова, традиционно, как всегда = обосрался. Так что сиди и обтекай.
как тут мило у вас
А я вот не знал, на сколько тут мило.
Юра Жипер - у тебя есть как минимум две недели, что бы изучить смысл словосочетания: "На этом Форуме нельзя переходить на личности"
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»