На МКПП малая, на АКПП большая
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
да
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Susanin32
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Брянск
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
раздатка маленькая, с сожалению, придется менять...
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Неправильный вопрос.
Правильный - НА ЧТО?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Susanin32
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Брянск
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
читал отзывы на драйве, а потом и созванивался с Александром с Ханты-Мансийска, который делал подобные киты на заводе, что кит ставится только в большую раздатку, т.е. лючек на раздатке должен был большой прямоугольный, при чем АКПП и МКПП киты разные, так как длинна валов разная.
- Susanin32
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Брянск
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
https://www.marks4wd.com/paj-gen2-3-15m.html
вот австралийский сайт, с которого и пошли наши киты
вот австралийский сайт, с которого и пошли наши киты
- Susanin32
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Брянск
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Адаптеры Marks 4WD производят редукторы низкого диапазона для многих моделей Mitsubishi Pajero, Montero, Shogun, Triton, Delica, L200 и L300. Эти шестерни производятся в доме на нашем предприятии в Мельбурне, Австралия. Мы производим два передаточных числа для раздаточных коробок поколения 2 в соответствии с различными применениями и требованиями транспортных средств.
66% - ные редукторы дают вам самое большое снижение, которое мы предлагаем, и подходят для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Они в основном подходят для рок-ползающих транспортных средств или транспортных средств, которые склонны убегать вниз по склону. В качестве примера это снижение дает ручное транспортное средство примерно на полторы передачи ниже того места, где находилась заводская передача. Высокий диапазон не изменяется при установке наших передач низкого диапазона.
Чтобы рассчитать коэффициент вашего автомобиля, нажмите здесь.
Подойдут ли эти шестеренки к моей машине?
Вам нужно будет снять и открыть раздаточную коробку и проверить, что холостая передача имеет внешние плечи для роликовых подшипников, а ширина торца шестерни должна бытьДля установки требуется руководство по ремонту Mitsubishi
Шлиц входного зубчатого колеса имеет диаметр 27Т - 29,6 мм
Комплект содержит:
Шестерни первичного вала
Промежуточная шестерня
Выходная шестерня
Роликоподшипник
Печати
Подходить:
Раздаточная коробка поколения 2 - входная шестерня с 27 зубьями (шлицевая)
Монтеро
Паджеро
Сегун
Тритон
Делика
Модель L200, L300 Все
Части Нет. ВТОРИЧНЫЙ МАРКИ-2-ГО ПОКОЛЕНИЯ-3.15 М ЭТО ПЕРЕВОД С САЙТА
66% - ные редукторы дают вам самое большое снижение, которое мы предлагаем, и подходят для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Они в основном подходят для рок-ползающих транспортных средств или транспортных средств, которые склонны убегать вниз по склону. В качестве примера это снижение дает ручное транспортное средство примерно на полторы передачи ниже того места, где находилась заводская передача. Высокий диапазон не изменяется при установке наших передач низкого диапазона.
Чтобы рассчитать коэффициент вашего автомобиля, нажмите здесь.
Подойдут ли эти шестеренки к моей машине?
Вам нужно будет снять и открыть раздаточную коробку и проверить, что холостая передача имеет внешние плечи для роликовых подшипников, а ширина торца шестерни должна бытьДля установки требуется руководство по ремонту Mitsubishi
Шлиц входного зубчатого колеса имеет диаметр 27Т - 29,6 мм
Комплект содержит:
Шестерни первичного вала
Промежуточная шестерня
Выходная шестерня
Роликоподшипник
Печати
Подходить:
Раздаточная коробка поколения 2 - входная шестерня с 27 зубьями (шлицевая)
Монтеро
Паджеро
Сегун
Тритон
Делика
Модель L200, L300 Все
Части Нет. ВТОРИЧНЫЙ МАРКИ-2-ГО ПОКОЛЕНИЯ-3.15 М ЭТО ПЕРЕВОД С САЙТА
- Susanin32
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Брянск
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
мне вот интересно, с паджеро спорт у нас раздатки одинаковые?
- Susanin32
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Брянск
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=280
нашел, наконец то темку...
нашел, наконец то темку...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Товарищи , напишите мне плиз черным по русски , что за самоблок у меня стоит в заднем мосту? Какое масло лить - с LSD присадками или обычное.
Исходные данные: П2 , коротыш , кузов v23W , 1999 гв, мотор 6g72- 24 кл/3.0., АКПП ,комплектация GLS, есть жесткая блокировка кнопкой , Европа левый руль .
При резком старте гребут оба задних колеса , на подъемнике вывешенный мост в нейтрале - колеса крутятся в разные стороны.
На мосте такая наклейка и все:
Форум курил -ясности никакой , таблицу скачал - там моего варианта ваще нет , или не туда смотрю.
Если не туда запостил , перенесите пожалуйста в нужный раздел.
ХЕЛП ))
Исходные данные: П2 , коротыш , кузов v23W , 1999 гв, мотор 6g72- 24 кл/3.0., АКПП ,комплектация GLS, есть жесткая блокировка кнопкой , Европа левый руль .
При резком старте гребут оба задних колеса , на подъемнике вывешенный мост в нейтрале - колеса крутятся в разные стороны.
На мосте такая наклейка и все:
Форум курил -ясности никакой , таблицу скачал - там моего варианта ваще нет , или не туда смотрю.
Если не туда запостил , перенесите пожалуйста в нужный раздел.
ХЕЛП ))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Если есть пакеты фрикционов в черепе редуктора. то лсд присадка желательна. Присадка стабилизирует вязкость масла.Для чего= ээээ- нуно вкурить в смысл работы лсд редуктора.
Из побочки: если нет присадки,то фрикционы в лсд могут слипнуться и залочить дифференциал.....
Можно порвать главную пару при фанатичном входе в поворот.
ЗЫ если в лом скидывать и зырить внутрь редуктора,то привентивно лей присадку или масло,с допуском лсд,хуже не будет.
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2021, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Как раз таки, просто будут проскальзывать, и дифф будет работать как обычный.
"Залочить", можно при большой разнице в скоростях. Например долго буксовать одним колесом.
Перегреется и залипнет.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Что не так я выше написал?
Агрессивно входить в поворот- вот те и клин в лсд и писта в редукторе.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Саня,канавки, спиральные, для выгона масла....У тя тоже ковид последствия? )
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ни хуа себе , скинуть редуктор - я так то собирался только масло поменять )) Конечно в лом . Масло то я могу залить любое , но если не в масть - не поплохело бы диффу , на которое оно не рассчитано.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
У меня раз была тачка. Там чел в канавке бухой уснул на передаче.......
К утру мост заклинило.)))
Если зальёшь в обычный редуктор масло для LS ничего не будет.
Если обычное масло в LS редуктор, просто не будет работать.
После замены масла, работоспособность восстанавливается, если живой.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
лить LS масло получается беспроигрышный вариант и никаких минусов, кроме цены?
завтра пойду еще заливную пробку протру на всякий случай , мож на ней что написано.
завтра пойду еще заливную пробку протру на всякий случай , мож на ней что написано.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз