Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Тоесть ты утверждаешь что в каталоге вводят в заблуждение?
Вот что установлено на его бричку на заводе.
3.jpg
А вот как это выглядит на моей тачке, где нет LSD
2.jpg
Специалист, которому я(и пол города) уже лет 15 вожу редуктора на ремонт-тюнинг, сказал что ЛСД в этом дифе не должно работать.
А в каталогах достаточно косяков.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Саня, ты сам живьем(а не в каталоге) видел мост, в котором именно РАБОТАЛ ЛСД вместе с жестким блоком?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Саня, ты сам живьем(а не в каталоге) видел мост, в котором именно РАБОТАЛ ЛСД вместе с жестким блоком?
Уже и не припомню.)))
Но были точно, и не работал LSD.
После замены масла всё восстанавливалось.)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Саня, ты сам живьем(а не в каталоге) видел мост, в котором именно РАБОТАЛ ЛСД вместе с жестким блоком?
Уже и не припомню.)))
Но были точно, и не работал LSD.
После замены масла всё восстанавливалось.)
Именно ЛСД + жесткий блок в одном флаконе?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Да именно так.
А уж гибрид +лок, их вообще валом.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

ну тады ой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Во первых: я косанул,сорян- колеса при открученном кардане с lsd крутятся в одну сторону,при этом усилие,требуемое для преодоления сопротивления фрикционов что то около 10 кг.
"необходимые детали"- это как раз сателлиты в корпусе р-ра.
Абясню: если 2 сателлита на пальце,более-менее жестко закреплены,то боковые сателлиты( сайд гир) сидят на шлицах п\осей и "плавают" по ней.
При возникновении разницы в угловых скоростях на п\осях, начинают вращаться сателлиты на пальце(оси сателлитов),причем с моментом.Центральные сателлиты,вращаясь,давят на боковые сателлиты,смещая их по шлицам в сторону колеса,тем самым поджимая диски к фрикционам.Смещение -минимальное,но достаточное для актуации ЛС.
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

Таак, опять непонятки)) Что самоблок совместно с жестким блоком может стоять - это вроде выяснили и утвердили.
Как гибрид(Torsen) от простого(дискового) LSD отличить. Есть мнение что на мостах 9.5 всегда стоит гибрид , во всяком случае на Эвиках именно так.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Sergey57 писал(а): Есть мнение что на мостах 9.5 всегда стоит гибрид
Неправильное мнение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

Спорить не буду - не проверял.
Просто предположил , что более "железный" торсен может быть надежнее дисковой блокировки на мощной машине .
Только из этих соображений.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Sergey57 писал(а): Есть мнение что на мостах 9.5 всегда стоит гибрид , во всяком случае на Эвиках именно так
На Эво нет мостов...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

Это я знаю , но в редукторе стоит торсен , и похоже вся начинка взаимозаменяема от обычных П2.

https://www.drive2.ru/l/6694917/
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

А как вам такое мнение : "Если у тебя одновременно лсд и принудительная блокировка, значит это называется гибрид" (С)

Машине 30 лет уже как , а ясности нет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Sergey57 писал(а): Как гибрид(Torsen) от простого(дискового) LSD отличить.
Тросен-это торсен,т.е. самодумка (и не 100%),а не принудительная блокировка.
Т.е. блокировка с червяками. Это в самом "черепе".А вот фрикционы лсд всегда стоят снаружи корпуса на полуосях.
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

Как не разбирая выяснить ? Есть мнение,что масло для дисковой блокировки с LS присадками не вполне подходит для червяка - работать-то оно будет,но не совсем корректно. Вроде как меняется коэффициент блокировки. Это я не сам придумал, вычитал на LC форуме.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Sergey57 писал(а): Есть мнение,что масло для дисковой блокировки с LS присадками не вполне подходит для червяка - работать-то оно будет,но не совсем корректно
У кого такое мнение? У "немодного"? Больше слушай подобных ебланов/журнализдов.
Медленно: присадка в масло или масло с допуском для lsd отличается только стабилизацией вязкости на разнице температур.Эти добавки никаким боком не могут повлиять на механические блокировки- вообще не важно,будь то кулачковые,червячные и пр.
По сабжу( чо,уже с месяц)))) -лей с допуском с лсд.
Масло-маслом не испортишь.
ЗЫ ООООчень медленно: вязкость масла актуально только для фрикционов ,для шестеренок-вообще пох!
Хоть ТАД17 лей ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Тебе 100500 раз сказали,чо лей масло с допуском,но ты,неугомонный,продолжаешь вопрошать.
С-ко,нигрол залей и угомонись ))))))
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

МШУ писал(а): У кого такое мнение? У "немодного"?
Причем здесь Немодный?
МШУ писал(а): Медленно: присадка в масло или масло с допуском для lsd отличается только стабилизацией вязкости на разнице температур.Эти добавки никаким боком не могут повлиять на механические блокировки- вообще не важно,будь то кулачковые,червячные и пр.
Есть другое мнение и мне оно кажется более обоснованным.

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#comments

Пост : 133
Последний раз редактировалось Sergey57 14 фев 2021, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Sergey57 писал(а): Есть другое мнение и мне оно кажется более обоснованным.
Не читайте советских газет.......
Кроме цены, других недостатков у масла LS нет.....
Вот ознакомьтесь с работой червячной блокировки.
Главное чтоб в мосту была смазка, а какая особой роли не играет. Хоть нигрол.)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Sergey57 писал(а): https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#comments

Пост : 133
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Я Вадуса 100 лет знаю.Не надо его читать от слова совсем :)
Этот армян попиздеть любит,да. Но технической составляющей никогда не было.
ЗЫ а так,Вадик норм чел, и,самое главное-умеюший слушать :)
ЗЫЫ пардон,но я его пост даже читать не стал,бо приблизительно знаю,насколько он тех .подкован.
ЗЫЫЫ Добавлю про Вадика,ибо не могу удержаться ::-D: - он на 80-ке крышу в белый цвет покрасил,что ,типа ,не нуно кондеем пользоваца.( блеат...типа у меня чОрная ::-D: )
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»