Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Камчатский край
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Строить буду вездеход на шинах низкого давления.Колеса будут скорей всего Арктик транс 1300/700.Двигатель литровый или 1,3. РК Нива тюнинговая.Думаю какие мосты ставить.Нужны крепкие, надёжные,чтоб полуоси не свернуть в первом же болоте.Отсюда и желание иметь полуоси с бо́льшим диаметром. ПЧ думаю не менее 4,8.Хотелось бы с родной пневмоблокировкой,но думаю слишком дорого выйдет.Ну и так,как будет на рессорах,то и мосты ищу которые шли под рессоры,чтоб меньше переделывать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А зачем болотоходу на таких пончиках рессоры? Никто не делает...Alexander 41 писал(а): ↑ Ну и так,как будет на рессорах,то и мосты ищу которые шли под рессоры,чтоб меньше переделывать.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Камчатский край
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Камчатский край
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
У меня сейчас на Авторосах 1200/600,без подвески,стал задумываться о рессорах
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ставили мы пружинный мост на рессоры, делов "болгарином" на 20мин с перекурами.
Рессорные мосты точно без Локи.
С таким мотором и траншей ты любой Паджеровский мост не порвёшь.
Полуоси ломают Богерами, и то размером от 36".
Тебе нужен 8" 5.2 передатка с локой, самый козырный мост от 4д56, но он самый редкий и потому дорогой.
9,5" ставить не вижу смысла, т.к. он тяжеленный.
А так ищи любой от П2, твоими хотелками ты его не сломаешь.
Рессорные мосты точно без Локи.
С таким мотором и траншей ты любой Паджеровский мост не порвёшь.
Полуоси ломают Богерами, и то размером от 36".
Тебе нужен 8" 5.2 передатка с локой, самый козырный мост от 4д56, но он самый редкий и потому дорогой.
9,5" ставить не вижу смысла, т.к. он тяжеленный.
А так ищи любой от П2, твоими хотелками ты его не сломаешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Камчатский край
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Камчатский край
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
У Жипера спроси, тока у него лочных мостов нету.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не правда!Alexander 41 писал(а): ↑ Делают,и не редко.
В болотоходах ставят два чулка моста и приваривают на них 2 продольных профиля,типа 40х80.
Т.е. чулки становятся элементом рамы.
При шинках низкого давления- подвеска ,по сути,не нужна.....зато ВЕСА сколько в мусорку!
Зачем Акрктики- дорого на. Авиа обдирыши!
Зачем мотор от нивы? Есть G13 от сузуки- в 1.5 раза легче и в 10 надежней.Цена-копейки.
Зачем на болотоходе лочные мосты?
Там весь вес в колесах и мостах. Все обваривают сателлиты или spool ставят. Короче дифер,при ТАКОМ удельном давление колеса на грунт-нахрен не нужен.
ЗЫ https://lunohoda.net/forum/
Прямо твой ресурс.
Да,у Гарагашьяна свои закидоны но,по сути,идеи правильные
ЗЫЫ согласен с Серегой( Смайлом) - 9.5" нах не нужен из-за веса. 8" норм.
а также вся обварка чулка под пружины или рессоры срезается действительно за пол-часа.
Вообще не стоит загоняться с точками крепления подвески! С голым чулком работать приятнее и есть поле для творчества .
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L-200
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добрый день! Ребята нужна помощь,помогите. Есть Паджеро 1 (Кабриолет) ,дизель, лев руль. Нужно поменять лев внутр ШРУС. Заказал фирмы LYNX, начал устанавливать,но он не подошел по шлицам в сепараторе. Итог такой на моем ШРУСе 25шлицов в части куда вставляется в редуктор и 26шлицов куда вставляется промвал. на новом было 25 и 25 шлицов. Подскажите артикул нужного ШРУСа для заказа. Подбирал по вин коду. Есть вероятность,что стоит не родной. Не могу понять.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2022, 14:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Иркутская область
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Здравствуйте, подскажите кто подтягивал тарсионы, у моего П2 перед ниже чем задняя часть до какого зазора можно их подтянуть
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Если память не изменяет то 28мм от нижнего отбойника до рамы
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Во, Леха поправил
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
8" с блокировками были или нет?
А можно ли перед заменить на 8"? Вроде бы АРБ блоков нет на 7.25.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
были, но с такими главными парами, что в спортах не было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не были.
Только 9" и 9.5" - таки 12 лет разбираю паджерики.
Но я с удовольствием поменяю свое мнение, если увижу мост 8" с родной пневмоблокировкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Лёх, читай внимательнее.Aleksej2000 писал(а): ↑ А можно ли перед заменить на 8"? Вроде бы АРБ блоков нет на 7.25.
Там прям следующей строкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Да, это я думал речь про малый задний редуктор. На перед штатных блоков не было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043