при установке блокировки не нужно регулировать ведущую шестерню( морковку).
А основной затык именно с ней.Я про набор отшарошенных подшипников на морковку не просто так сказал.
А "шайбы" покрутить на японских редукторах большого ума не нужно
Т.е. поставить блок или новую ГП- две большие разницы.
ЗЫ при замене корпуса сателлитов или локера,ГП остается старая.....то бишь нужна только регулировка вправо-влево по оси моста.Это из-за того,что корпуса не идут с прецизионной точностью.
Тупо по индикаторной рейке выставляется тепловой зазор. Всё.Ибо пятно контакта уже выставлено и никуда не пропадет.
ЗЫЫ резонный вопрос- могу ли я внедрить ГП?- теоретически да,смогу...но! Т.к. практиковался сам и обучал других больше 10 лет назад,то не возьмусь .Ибо глубокое убеждение,что подобное нужно делать на конвейере и постоянно, а не раз в год по приговору суда
У профи всегда быстрее и,что немаловажно- дешевле.
Не нужно давать своё авто на "обучение" дилетантам,тем паче с весьма не дешевыми узлами