4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение melkiiserega »

Таак..Теперь меняю концепцию. Есть донор с мостами 4,900 и блоком в попе. От длинного П2, на 12 шпилек яблоко. На моем коротыше стоят 4,625 как и писал выше, шпилек соот-но 10. Так вот хоца мне махнуть мосты местами. Именно местами, машины должны ездить обе...Думаю тут я наверно пролечу, но все же может есть выход?? Юрий! Жипер!! Ты точно знаешь...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

Переваривать и балансировать карданы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение melkiiserega »

Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Доброго всем. решил задать вопрос здесь т.к. вроде что-то похожее. Имею П-2,1992, 4D56. Лопается чулок заднего моста по заводскому шву, уже 3 раза варили, теперь трещина пошла уже по "живому" металлу. В связи с чем заморочился заменой моста, передаточное (по табличке, сам не пересчитывал) 4.625, пружины, дисковые тормоза. Кинулся искать на дроме и джапанкаре - облом, с таким передаточным только под рессоры, по разборкам правда не еще ездил. Есть в продаже "Мост LSD + передний редуктор V44 4D56 5.285". В первом посту темы melkiiserega пишет, что длина мостов может быть разная. Теперь собственно вопрос-подойду мне мосты, которые я нашел или нет? По каталогу длина осей на 45 мм больше, а длина хвостовика разная? Т.е. карданы родные пойдут или нет? По креплениям как? Да и вообще если это возможно, как машина себя поведет? Может кто-нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Саня »

Чулок есть, но подварен очень давно, проблем нет
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Omich »

melkiiserega писал(а):Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??
Не знаю поможет или нет, но я менял задний мост, ставил с пневмоблоком по размерам больше чем стоял у меня, какой не знаю, шпильки не считал, мне пришлось только хвостовик переставить с моего моста, по шлицам встал без проблем.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):
melkiiserega писал(а):Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??
Не знаю поможет или нет, но я менял задний мост, ставил с пневмоблоком по размерам больше чем стоял у меня, какой не знаю, шпильки не считал, мне пришлось только хвостовик переставить с моего моста, по шлицам встал без проблем.
Так и есть.
Для замены 8" моста на 9",нужно переставить фланец хвостовика моста.

А вот с крестовинами на кардане ничего не выйдет - они совершенно разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Доброго всем. решил задать вопрос здесь т.к. вроде что-то похожее. Имею П-2,1992, 4D56. Лопается чулок заднего моста по заводскому шву, уже 3 раза варили, теперь трещина пошла уже по "живому" металлу. В связи с чем заморочился заменой моста, передаточное (по табличке, сам не пересчитывал) 4.625, пружины, дисковые тормоза. Кинулся искать на дроме и джапанкаре - облом, с таким передаточным только под рессоры, по разборкам правда не еще ездил. Есть в продаже "Мост LSD + передний редуктор V44 4D56 5.285". В первом посту темы melkiiserega пишет, что длина мостов может быть разная. Теперь собственно вопрос-подойду мне мосты, которые я нашел или нет? По каталогу длина осей на 45 мм больше, а длина хвостовика разная? Т.е. карданы родные пойдут или нет? По креплениям как? Да и вообще если это возможно, как машина себя поведет? Может кто-нибудь сталкивался?
Подойдут.
Как написал выше - максимум фланец заднего моста переставить.

Машина станет динамичнее на разгон, но с меньшей максимальной скоростью.
Чаще будешь на 5-й передаче ездить.
Очень хорошо, для перехода на резину большего диаметра.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Прошло уже больше месяца, а бибика так и не поехала. Отпишусь чего сделано, может кому будет полезно, заодно и поспрашаю. Редуктор + мост LSD были куплены с передаточным 4,636 с Пыжика - распила коротыша 4М40, с него же левый привод. Редуктор по подушкам подошел тютя в тютю, а вот кардан мой не влез, перемерял редуктора - мой старый оказался на 2 см. короче (именно хвостовик). Пришлось опять лететь во Владик, где купил кардан (по-моему) с 23-его кузова, соответствено короче моего на те же 2 см. В общем с передком все решилось благополучно. Вкатил задний мост, и как писал Жипер собрался менять фланец хвостовика, но гайку открутить не смог. Брат держал машину тормозом, а я кованным воротком с трубой больше метра пытался сорвать ее из ямы и ни хрена, правда не удобно - хода трубы мало, в стенку ямы упирается. Короче плюнул и пошел домой т.к. завтра на работу рано вставать, начал покуривать инет. Народ на других форумах пишет, что после того, как снимал фланец хвостовика, нужно регулировать натяг, иначе выть будет. У нас на Пыжах такая же фигня? Или старый снял, новый поставил, затянул гайку и вперед? Если надо регулировать, то по мне проще кардан поменять, чем курочить LSDшный контрактный мост. Подскажите пожалуйста, знающие люди, задолбался уже как бобик.
evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение evgeniy53 »

сторож писал(а):Прошло уже больше месяца, а бибика так и не поехала. Отпишусь чего сделано, может кому будет полезно, заодно и поспрашаю. Редуктор + мост LSD были куплены с передаточным 4,636 с Пыжика - распила коротыша 4М40, с него же левый привод. Редуктор по подушкам подошел тютя в тютю, а вот кардан мой не влез, перемерял редуктора - мой старый оказался на 2 см. короче (именно хвостовик). Пришлось опять лететь во Владик, где купил кардан (по-моему) с 23-его кузова, соответствено короче моего на те же 2 см. В общем с передком все решилось благополучно. Вкатил задний мост, и как писал Жипер собрался менять фланец хвостовика, но гайку открутить не смог. Брат держал машину тормозом, а я кованным воротком с трубой больше метра пытался сорвать ее из ямы и ни хрена, правда не удобно - хода трубы мало, в стенку ямы упирается. Короче плюнул и пошел домой т.к. завтра на работу рано вставать, начал покуривать инет. Народ на других форумах пишет, что после того, как снимал фланец хвостовика, нужно регулировать натяг, иначе выть будет. У нас на Пыжах такая же фигня? Или старый снял, новый поставил, затянул гайку и вперед? Если надо регулировать, то по мне проще кардан поменять, чем курочить LSDшный контрактный мост. Подскажите пожалуйста, знающие люди, задолбался уже как бобик.
Не уверен на 100%, но на 99 - ничего там не собьется. Раз он просто прикручен, причём таким моментом, значит ничего там этой гайкой не регулируется)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

evgeniy53 писал(а):
сторож писал(а):Прошло уже больше месяца, а бибика так и не поехала. Отпишусь чего сделано, может кому будет полезно, заодно и поспрашаю. Редуктор + мост LSD были куплены с передаточным 4,636 с Пыжика - распила коротыша 4М40, с него же левый привод. Редуктор по подушкам подошел тютя в тютю, а вот кардан мой не влез, перемерял редуктора - мой старый оказался на 2 см. короче (именно хвостовик). Пришлось опять лететь во Владик, где купил кардан (по-моему) с 23-его кузова, соответствено короче моего на те же 2 см. В общем с передком все решилось благополучно. Вкатил задний мост, и как писал Жипер собрался менять фланец хвостовика, но гайку открутить не смог. Брат держал машину тормозом, а я кованным воротком с трубой больше метра пытался сорвать ее из ямы и ни хрена, правда не удобно - хода трубы мало, в стенку ямы упирается. Короче плюнул и пошел домой т.к. завтра на работу рано вставать, начал покуривать инет. Народ на других форумах пишет, что после того, как снимал фланец хвостовика, нужно регулировать натяг, иначе выть будет. У нас на Пыжах такая же фигня? Или старый снял, новый поставил, затянул гайку и вперед? Если надо регулировать, то по мне проще кардан поменять, чем курочить LSDшный контрактный мост. Подскажите пожалуйста, знающие люди, задолбался уже как бобик.
Не уверен на 100%, но на 99 - ничего там не собьется. Раз он просто прикручен, причём таким моментом, значит ничего там этой гайкой не регулируется)
Евген,ты ппц какие умные советы даешь!
если между подшами на ведщуей шестерне(морковки) стоит коллапсер,меняй на НОВЫЙ коллапсер,потом затягивай гайку хвостовика.....
а начнут,что можно шайобочку под коллапсер поставить.))))
Да,можно,тока сминаемая втулка стоит 3$ в базарный день,а новая пара,при косяке с коллапсером= 450$
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

и этта,для дрочеров мазахистов= гайка на хвостовике редукторов за 5 сек.откручивается пневмо инструментом....
Чуваки,скроить бабло,вероятно надо....но чуйка подсказывает,чтовы,при таком ламерстве угарите минимум на ГП,а то и на "черепа".
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Я так понимаю менять нужно эту втулку MB 569368?Ни разу не лазил в мост, поэтому сильно не пинайте за дурацкие вопросы. Меняется она только с разбором диф-ла или можно снять через хвостовик : передний подшипник и потом ее? И после замены втулки на новую, гайку затянуть до жопы и все?Ни каких регулировок?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Я так понимаю менять нужно эту втулку MB 569368?Ни разу не лазил в мост, поэтому сильно не пинайте за дурацкие вопросы. Меняется она только с разбором диф-ла или можно снять через хвостовик : передний подшипник и потом ее? И после замены втулки на новую, гайку затянуть до жопы и все?Ни каких регулировок?
Ничего не надо, кроме резьбового клея и букваря.
Ну и ключа динамометрического.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
Нет.
Неужели я так непонятно написал?
Затяжка гайки строго по моменту в букваре.
Если перетянешь, будет то, что МШУ описал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Спасибо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

сторож писал(а):Я так понимаю менять нужно эту втулку MB 569368?Ни разу не лазил в мост, поэтому сильно не пинайте за дурацкие вопросы. Меняется она только с разбором диф-ла или можно снять через хвостовик : передний подшипник и потом ее? И после замены втулки на новую, гайку затянуть до жопы и все?Ни каких регулировок?
Она.
Ессно,через сальник хвостовика её не поменять.
Да разбирается диффер,вытаскивается морковка,съемником снимается первый подш,потом меняется втулка коллапсер.
Лучше поменять оба подша на морковке,не уверен,что снимутся за наружнюю обойму без повреждения.
Самое главное не перепутать регулировочные кольца на морковке и собрать всё,как было.
Тощина подшей стандартная,колиброванная и регулировки ГП после не потребуется.
По поводу- нужно/не нужно менять коллапсер- мнения у сервисменов расходятся.
Многие меняют йоук не влезая в диффер и на старую втулку и мосты живут счастливо...
НО!!! это НЕ дистанционная втулка,а сминаемая и момент затяжки именно её сминает.
Полагаю,что она всеж дает какой то натяг.
Единого мнения по втулке нет.Но по логике вещей,смятую втулку тянуть тем же моментом как то не алё.
ИМХО- может открутиться гайка и тогда точно кирдык ГП.
Либо ,действительно прикрутить на самый кондовый резьбовой герметик и не морочится.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

PS в ютюбе искать " installing new yoke on axle"
Но имей ввиду,что 99,9 в периоде ютубовцев=аналог нашей Уазбуке...
Т.е.лахи конченные!.
Возьми букварь по мицу и нарой замена сальника хвостовика....Если по букварю замена коллапсера не требутся_ то алга! :)
ЗЫ у меня новый йоук лежит....и приятель севисмен уверяет,что к-ня,всем так делаем!
Но! одно но,он жеж не дает гарантии ,что у меня гайка на морковке не прослабнет и ГП по тринде не пойдет :)Мне самому-лениво!....но уверен,что если делать "для себя",то потрошить дифф и ставить новый коллапсер. :)
Юра,ака Жипер тут много писал про факапы переднего редуктора пр реверсе под нагрузкой...
имхо- дело не в конструктиве редуктора,а уставших подшипниках,бо на передних мостах/редукторах коллапсер конструкивно не стоит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):PS в ютюбе искать " installing new yoke on axle"
Но имей ввиду,что 99,9 в периоде ютубовцев=аналог нашей Уазбуке...
Т.е.лахи конченные!.
Возьми букварь по мицу и нарой замена сальника хвостовика....Если по букварю замена коллапсера не требутся_ то алга! :)
ЗЫ у меня новый йоук лежит....и приятель севисмен уверяет,что к-ня,всем так делаем!
Но! одно но,он жеж не дает гарантии ,что у меня гайка на морковке не прослабнет и ГП по тринде не пойдет :)Мне самому-лениво!....но уверен,что если делать "для себя",то потрошить дифф и ставить новый коллапсер. :)
Юра,ака Жипер тут много писал про факапы переднего редуктора пр реверсе под нагрузкой...
имхо- дело не в конструктиве редуктора,а уставших подшипниках,бо на передних мостах/редукторах коллапсер конструкивно не стоит.
Это именно твое ИМХО, а по факту - ......
Тебе перехода Джима на реверсивный редуктор мало?
ВСЁ!!! В япии не осталось жипов( да и скорее всего вообще машин) с прямым редуктором спереди.
Да и мире остался наверное один уас. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»