4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.
4.636 ставились на 6ж74 DOHC(v25, 45), 4м40 v26 и на небольшую часть v46(в основном с МКПП).
Но у них фланцы разные.
Хотя, после того как увидел левый привод на 25 шлицов с терминатора 3.5, я уже ни чему не удивлюсь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Кардан подошел, воткнул его, вывесил зад под раму, все нормально. Но не все. Визуально заметил, что мост сместился вправо на миллиметров на 7-8 (разница составляет примерно 15 мм.) . Но ведь я ни пружины, ни аморты не менял. Это что площадка под пружины на столько выше на новом мосту?Так жопа вроде не здралась. Да и еще соответственно правая пружина стала за раму цеплять. Это что регулируюмую панара ставить?Уууу жесть.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Замерил расстояние от центра моста до площадки под пружину-на обоих мостах одинаковое. Жопа все же не много приподнялась. Мысль одна, что пружины простояв больше месяца, без нагрузки "растянулись" и соответственно со временем просядут.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»