Подготовка П2 к купанию

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):
Горец писал(а):с позволения ТС добавлю к теме вопрос а кто на п2 устанавливал электровентилятор и каким макаром подключал?а то у меня вчера при очень активном взятии брода крыльчатка вяскомуфты раз...ла радиатор-сижу и думая какой радиатор с вентилятором воткнуть и как подключить ????
Не нужен он.. Просто перед бродом надо постоять чтоб мотор поработал на хх и дал возможность визкомуфте разблокироваться... потом езжай спокойно и крути хоть да красного сектора...
Совершенно в дырочку.
Можно просто медленно на малом газу въезжать и ничего не будет, даже на заклиненой виске.
Лично многократно проверено.
А электровинты на морде - зло, из-за низкой эффективности и надежности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Горец »

но ведь не всегда есть возможность медленно въехать в воду - в моем случае был метровый обрыв над водой который как мне кажется невозможно преодолеть без разгона((?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение ЯпонеЦ »

Горец писал(а):но ведь не всегда есть возможность медленно въехать в воду - в моем случае был метровый обрыв над водой который как мне кажется невозможно преодолеть без разгона((?
В твоем случае ты пытался перелететь или порвать мосты????
Или ходом как шел так и слетел в воду с метрового обрыва???? А тогда электровентилятор тебе чем поможет???
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Карбафос »

а он как карлсончиг, перелетит!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение lexx311mgvm »

так где же всё-таки эти проклятые сапуны раздатки и коробки находятся, а то толком нигде не могу найти инфу?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение dica »

lexx311mgvm писал(а):так где же всё-таки эти проклятые сапуны раздатки и коробки находятся, а то толком нигде не могу найти инфу?
На самом верху. Если каробас афтомат то в принципе вообще можно не морочится. Там один сапун выходит из сочленения раздатки с коробкой где вал в раздатку входит. Второй сапун спереди коробки после ГТ и они между собой шлангом соеденены. Туда вода попасть в принципе не может. Т.к. далее еще сальники идут, а полости эти на прокладках (ну в смысле соединения коробки и раздатки и колокол с коробкой) На механике примерно так-же расположение.
У меня 2 афтомата в гараже лежат снятых, сфоткаю, если не забуду
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Карбафос »

у меня на правой стороне моторного отсека 2 сануна одеты в шланги и выведены максимально высоко под капотом же.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение lexx311mgvm »

спасибо буду смотреть!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение lexx311mgvm »

dica писал(а):
lexx311mgvm писал(а):так где же всё-таки эти проклятые сапуны раздатки и коробки находятся, а то толком нигде не могу найти инфу?
На самом верху. Если каробас афтомат то в принципе вообще можно не морочится. Там один сапун выходит из сочленения раздатки с коробкой где вал в раздатку входит. Второй сапун спереди коробки после ГТ и они между собой шлангом соеденены. Туда вода попасть в принципе не может. Т.к. далее еще сальники идут, а полости эти на прокладках (ну в смысле соединения коробки и раздатки и колокол с коробкой) На механике примерно так-же расположение.
У меня 2 афтомата в гараже лежат снятых, сфоткаю, если не забуду
Сфоткой если не трудно, коробка у меня механика.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Карбафос »

так и у мну палко.ты их увидешь. на кончиках колпачки....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Vad »

Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Дмитрий 32 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я их вывел в шнорк :)
вот это категорически не правильно,чтоб вода не попадала в агрегаты надо в них наоборот создать избыточное давление,а ВЫ создаете разряжение следовательно воду будет сосать через все сальники,( и ещё остывающее в воде масло создает дополнительное разряжение)
89206067741
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение партизан02 »

а сапун разве держит давление :=-O: наскока я понимаю :*SCRATCH*: он его сбрасывает и работает как обратный клапан чтоб чужеродные смеси не попадали внутрь тока они со временем текут да и новые ненадежные :*WALL*: . вот как-то так ! поэтому и выводятся шланги и трубки , если я неправ поправьте ! :*HELP*:
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение партизан02 »

а можно разабрать сапун поменять пластиковую прокладку на силиконовую и поставить пружинку не грубую, тоже должно держать , но пружинка со временем заржавеет как раз в самый неподходящий момент и будет мостам имульсия . :*CRAZY*:
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Turezkiy »

а где сапун АКПП. И у варианта с АКПП у РКП отдельный сапун?
В общем вот фото, это сапун или нет?
Изображение
Если он, то кто нибудь смог туда руку засунуть. Мне не хватает еще парочки сгибов. Прям хоть руку ломай ::'(:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение dica »

Turezkiy писал(а):а где сапун АКПП. (:
Сверху вдоль коробки черный шланг, который с синей лентой впереди. Нафих его не надо выводить. Он выходит в соединение коробки с раздаткой, куда вода хрен попадет. В раздатке отдельного сапуна нет.
Изображение
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Turezkiy »

dica писал(а):
Turezkiy писал(а):а где сапун АКПП. (:
Сверху вдоль коробки черный шланг, который с синей лентой впереди. Нафих его не надо выводить. Он выходит в соединение коробки с раздаткой, куда вода хрен попадет. В раздатке отдельного сапуна нет.
А что это за коробка ? Я даже не снимая свою и то вижу что не такая у меня.
Или это МКПП
Вот фотки для размышления собственно с вопросами на них.
Изображение
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Daddy »

А вот у меня вопрос: После брода машина не хочет ехать. На ХО работает нормально, как даешь газу сразу сдувается. Чтобы поехать, надо разгозовать хорошенько. Что может мокнуть и как лечить?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Turezkiy »

Daddy писал(а):А вот у меня вопрос: После брода машина не хочет ехать. На ХО работает нормально, как даешь газу сразу сдувается. Чтобы поехать, надо разгозовать хорошенько. Что может мокнуть и как лечить?
Размышления: Вода попавшая в масло образует эмульсию. Наверняка эмульсия менее текучая и для агрегатов работа с ней это доп нагрузка. Если авто на АКПП то гидротрансформатор нагружается с ней сильнее чтобы прокачать и т.д.
Это только размышления. Про эмульсию наговорили вот мысли вокруг нее и вьются.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение muravko »

еслиб вода в моторе уже пестец бы наступил мотору.. мотор судя по подписи бензин, проверь всю систему зажигания на сухость я думаю для начала...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»