Установка лебедки без установки силового обвеса
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
"Очкуешь,Славик")))
Ослабь кузовные подушки ,кроме одной задней и спихни в одну харю морду а/м.
Саня,ну явно у тя набодике кузов сыграл.
Ослабь кузовные подушки ,кроме одной задней и спихни в одну харю морду а/м.
Саня,ну явно у тя набодике кузов сыграл.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Нет, кузов на раме стоит ровно! Менял все подушки год назад, тогда же морду всю проверил. (Когда бампер с кувалдой снимал ) Поперечину кузовную, которая за номером только вытянуть вперед пришлось на 1 см.МШУ писал(а):"Очкуешь,Славик")))
Ослабь кузовные подушки ,кроме одной задней и спихни в одну харю морду а/м.
Саня,ну явно у тя набодике кузов сыграл.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Чтоб не убежал не кузов, а домкрат, побаиваюсь я егоlesnik5000 писал(а):Чтоб совсем не убежал. И труба за счет этих косынок держит полностью вес машины снизу вверх, проверял на пнеМШУ писал(а): А смысл на пол шишки вставлять клюв в квадрат,если у тебя раскосыненая труба по срезу бампера. ?
От фронтального удара проверял только сугробами с обочины и тонкими деревцами до 6-7 см примерно.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Во-во! А не нужно пытаться сразу 2 колеса оторвать.lesnik5000 писал(а): Чтоб не убежал не кузов, а домкрат, побаиваюсь я его
Я как то самурайку без кузова в боксе домкратил....( без кузова)...(.700-800 кг)
150 мм от земли....не удержал рейку и получил палкой в челюсть...зубы целы,но было больно
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Я живу в лесу, и всегда есть возможность положить палки бревна под колеса, потому джеком поднимал за колеса. А джечить за квадрат, под бампер, пороги, это просто дополнительная возможность на всякий случай.МШУ писал(а):Во-во! А не нужно пытаться сразу 2 колеса оторвать.lesnik5000 писал(а): Чтоб не убежал не кузов, а домкрат, побаиваюсь я его
Я как то самурайку без кузова в боксе домкратил....( без кузова)...(.700-800 кг)
150 мм от земли....не удержал рейку и получил палкой в челюсть...зубы целы,но было больно
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Простите, был в командировке...
Видимо здесь есть какое-то негласное правило, что простым смертным можно только читать то, что написано много веков назад, когда Боги еще были людьми и умели общаться.
Сейчас же, если кто-то решит что-либо написать или не приведи Господь создаст новую тему, его проклянут в десятом колене и закидают всем чем можно...
В данном конкретном случае простой смертный (я то есть) решил предложить вариант, который, как мне показалось, еще никто не использовал. Без претензии на истину, не оскорбляя кого-либо, просто выдвинул идею на обсуждение. И лишь немногие, видимо кому еще не мешает нимб или корона, решились ответить по теме...
В конце концов не все такие уникумы, что с рождения знают все тайны земли, и как ни странно им приходится консультироваться с более опытными, которые еще не разучились общаться по-человечески...
Ну а теперь по теме.
Из всего написанного Вами текста только это имеет хоть какой-то смысл. Остальное понты, оскорблений и флуд:
Как же сложно общаться на форуме Богов...МШУ писал(а):.
Видимо здесь есть какое-то негласное правило, что простым смертным можно только читать то, что написано много веков назад, когда Боги еще были людьми и умели общаться.
Сейчас же, если кто-то решит что-либо написать или не приведи Господь создаст новую тему, его проклянут в десятом колене и закидают всем чем можно...
В данном конкретном случае простой смертный (я то есть) решил предложить вариант, который, как мне показалось, еще никто не использовал. Без претензии на истину, не оскорбляя кого-либо, просто выдвинул идею на обсуждение. И лишь немногие, видимо кому еще не мешает нимб или корона, решились ответить по теме...
В конце концов не все такие уникумы, что с рождения знают все тайны земли, и как ни странно им приходится консультироваться с более опытными, которые еще не разучились общаться по-человечески...
Ну а теперь по теме.
Спасибо за практическое разъяснение.МШУ писал(а):Для адекватного зацепа клювом,дырко под шакл должна отстоять от передней плоскости бампера минимум на 100 мм,"мясо" от края дырко под палец шакла должно быть не больше 10 мм,иначе клюв просто не влезет....проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.
Из всего написанного Вами текста только это имеет хоть какой-то смысл. Остальное понты, оскорблений и флуд:
Как хоть Вы живете с таким количеством негатива?МШУ писал(а):Нее,я понимаю,что Модный ппц какой "спец" и иксперт...... ,хусим,журнализды не отягощены по образованию сопроматом....в конкретном случае,даже пиздеть складно не получается.....Креативщику "инженеру " нужно в голову вбить железный гвоздь.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Серег, а как это вяжется с этим?Смайлик писал(а):А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???
Получается если и пытаться зацепиться за штатные проушины, то только за правую. Левая не выдержит такого?МШУ писал(а):проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Исходя из моей крайне небольшой практики, могу предположить, что если машина завалена на бок, например в колее, то и площадка и силовик будут так же стоять под углом, относительно земли. И если нет в силовике специальных мест под джек каким образом можно его использовать? Про площадку под лебедкой вообще молчу...МШУ писал(а): кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?
Вот это можно на русский перевести?МШУ писал(а): пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
VITcool,у тебя домкрат то есть? Или пока онанируешь?
Видимо,что домкрата нет и видел только на видЭо.... иначе бы не было столько букаф порожняком.
Видимо,что домкрата нет и видел только на видЭо.... иначе бы не было столько букаф порожняком.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Толщина проушен была в контексте с поднятием домкратом за шакл.VITcool писал(а):Серег, а как это вяжется с этим?Смайлик писал(а):А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???Получается если и пытаться зацепиться за штатные проушины, то только за правую. Левая не выдержит такого?МШУ писал(а):проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.
При этом меньше вероятности,что шакл съеден по пальцу на проушене.
Еще раз,медленно: купи домкрат и шакл,покрути их в руках.
Откровенно дурацкие вопросы,с претезиями на КЭПа сразу отпадут.
ЗЫ Выдергивания фраз из общего контекста-не очень прилично
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну вот опять... Ты нормально общаться вообще не умеешь?МШУ писал(а):VITcool,у тебя домкрат то есть? Или пока онанируешь?
Своего домкрата нет. Планируется к покупке. Но перед этим буду делать площадку и ставить лебедку. Почему заранее и продумываю разные варианты, чтоб потом не хвататься за голову и думать почему не сделал иначе...
Своего нет, но таким домкратом работал, в том числе и на своей машине. Небольшое представление имею.МШУ писал(а):Видимо,что домкрата нет и видел только на видЭо.... иначе бы не было столько букаф порожняком.
Последний раз редактировалось VITcool 27 апр 2018, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А Серега когда писал при родные проушины разве не шакл подразумевал? Или за них можно как-то зацепиться без оного?МШУ писал(а):Толщина проушен была в контексте с поднятием домкратом за шакл.
При этом меньше вероятности,что шакл съеден по пальцу на проушене.
Спасибо за рекомендацию.МШУ писал(а):купи домкрат и шакл,покрути их в руках. Откровенно дурацкие вопросы сразу отпадут.
Крутил, представляю о чем речь. Смысл вопроса был совсем в другом. Перечитай еще раз мои сообщения с вопросом. Может поймешь...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Кто мешает поставить рейку не вертикально,а под углом к полке,если даже на ней нет ограничителей под клюв?VITcool писал(а):Исходя из моей крайне небольшой практики, могу предположить, что если машина завалена на бок, например в колее, то и площадка и силовик будут так же стоять под углом, относительно земли. И если нет в силовике специальных мест под джек каким образом можно его использовать? Про площадку под лебедкой вообще молчу...МШУ писал(а): кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?
Вот это можно на русский перевести?МШУ писал(а): пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????
Отверстия 60х40 и будут ограничителями,если чо.
Что не так с "русским"? Мне объяснить,что такое металлический профиль и устройство центральной части штатного бампера на П2?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну так ты попробуй,пристегни пару шаклов за штатные проушены и попробуй в них всунуть хай лифт.VITcool писал(а):А Серега когда писал при родные проушины разве не шакл подразумевал? Или за них можно как-то зацепиться без оного?МШУ писал(а):Толщина проушен была в контексте с поднятием домкратом за шакл.
При этом меньше вероятности,что шакл съедет по пальцу на проушене.
...
Почему такая упоротость в установке телеги спереди кобылы?
Сперва свой домкрат,осознание как и что с ним можно делать,а только потом заниматься досужими домыслами и "конструированием" под него упоров.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
В личку написалМШУ писал(а):Кто мешает поставить рейку не вертикально,а под углом к полке,если даже на ней нет ограничителей под клюв?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ладно, ясно все...МШУ писал(а):Ну так ты попробуй,пристегни пару шаклов за штатные проушены и попробуй в них всунуть хай лифт.Сперва свой домкрат,осознание как и что с ним можно делать,а только потом заниматься досужими домыслами и "конструированием" под него упоров.
Как обычно существует некий шаблон (силовые бампера, подножки), который является правильным, ВСЕ остальные попытки пойти другим путем присекаются на корню...
Спасибо за развернутую консультацию.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
2VITcool:
по твоему видосу в личке:
https://www.youtube.com/watch?v=DqC2fLi ... e=youtu.be
1:20
Ты прикалываешься? Какой аццкий дифферент на бок!
Какие проблемы? Ставишь рейку перпендикулярно балке штатного бампера нивы и алга.
Сыкотно ставить в край консольной части- ставь рядом с креплением" типа труба-в-трубе"( у нив так реализовано крепление бамперов.
Это не говоря о том,что крайне не умно ехать по колее,которую уже шлифовали- проще было набить новую повыше и проехать без дифферента на бок.
Опять таки,имея 3-х метровую корозащитку и пару шаклов можно даже пузотерку с пластиковыми бамперами поднять.
В случае с нивой- обматываешь коркой пресловутые "труба-в-трубе",получаешь сверху треугольник из строп,тудыть крепишь шакл,в него вставляешь хай лифт( ессно,загнав подпятник домкрата под а\м,чтоб не упал на капот.)
Я ща чуйствую адовым КЭПом,объязняющим азы тмм,сопромата .....
Туплю, разброс векторов силы=это ,походу,ваще из физики средней школы....кто то букварь весь скурил,вместо почитать
ЗЫ гуманитарий,видимо....ну... бывает.
Ну ...тады только остается эмпирика....
Пару раз получить палкой от домкрата в тыкву тоже полезно.
В следующий раз будет нужная моторика и рефлексы,как у павловской собаке
ЗЫЫ пару часов назад отдавал клиенту тлк150 с силовыми порогами....
- Давай попробуем джеком(с) поднять
-Ну ,дык,поднимай!
- У меня пока его нет!( и тычит пальцем на мой домкрат( сцуко,нужно заныкать)))))
- Бери и тести
-Я не умею!
-ОК.
Подсунул,поднял,опустил....
Клиент:
-Дамссс....вероятно я себе эйрлифтджек куплю
-Правильно!Кузовня точно будет целее.
по твоему видосу в личке:
https://www.youtube.com/watch?v=DqC2fLi ... e=youtu.be
1:20
Ты прикалываешься? Какой аццкий дифферент на бок!
Какие проблемы? Ставишь рейку перпендикулярно балке штатного бампера нивы и алга.
Сыкотно ставить в край консольной части- ставь рядом с креплением" типа труба-в-трубе"( у нив так реализовано крепление бамперов.
Это не говоря о том,что крайне не умно ехать по колее,которую уже шлифовали- проще было набить новую повыше и проехать без дифферента на бок.
Опять таки,имея 3-х метровую корозащитку и пару шаклов можно даже пузотерку с пластиковыми бамперами поднять.
В случае с нивой- обматываешь коркой пресловутые "труба-в-трубе",получаешь сверху треугольник из строп,тудыть крепишь шакл,в него вставляешь хай лифт( ессно,загнав подпятник домкрата под а\м,чтоб не упал на капот.)
Я ща чуйствую адовым КЭПом,объязняющим азы тмм,сопромата .....
Туплю, разброс векторов силы=это ,походу,ваще из физики средней школы....кто то букварь весь скурил,вместо почитать
ЗЫ гуманитарий,видимо....ну... бывает.
Ну ...тады только остается эмпирика....
Пару раз получить палкой от домкрата в тыкву тоже полезно.
В следующий раз будет нужная моторика и рефлексы,как у павловской собаке
ЗЫЫ пару часов назад отдавал клиенту тлк150 с силовыми порогами....
- Давай попробуем джеком(с) поднять
-Ну ,дык,поднимай!
- У меня пока его нет!( и тычит пальцем на мой домкрат( сцуко,нужно заныкать)))))
- Бери и тести
-Я не умею!
-ОК.
Подсунул,поднял,опустил....
Клиент:
-Дамссс....вероятно я себе эйрлифтджек куплю
-Правильно!Кузовня точно будет целее.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Есть ещё особая каста пипла,типа "самыхумных",пытающихся,уверенных в своём уме,обойти чужие грабли:" неее,я умнее,у меня IQ =85, ( ),я из уголков( подскажите толщины полок) скреативлю что то новое и доселе не пробованное......VITcool писал(а):Ладно, ясно все...МШУ писал(а):Ну так ты попробуй,пристегни пару шаклов за штатные проушены и попробуй в них всунуть хай лифт.Сперва свой домкрат,осознание как и что с ним можно делать,а только потом заниматься досужими домыслами и "конструированием" под него упоров.
Как обычно существует некий шаблон (силовые бампера, подножки), который является правильным, ВСЕ остальные попытки пойти другим путем присекаются на корню...
Спасибо за развернутую консультацию.
И никто "твои новшенства" не пресекает.Делать,что ли нехер
Хинт ( лайвхак,по вашему) : двушка легко поднимается за штатый бампер,вставив клюв домкрата в вентиляционную щель.Да,децл подогнётся,но не критично.
Если это парит,то в соседней ветке есть советы,как сохранить лкп,используя садовые ножницы.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Блин как же сложно разговаривать с Богами... Нимб голову не натер?
Ты действительно считаешь себя самым умным а всех вокруг говном?
Представь себе, не все имеют большой опыт за плечами и наивно думают, что смогут вот у таких вот "профессионалов" чему то научиться.
Но видимо кроме обсиралова не получат ничего...
Во-первых не я был пилотом и отвечать за него не могу, во-вторых по его словам он так и пытался, но его "стащило"...
Предлагаю прекратить дебаты. Толковых ответов человеческим языком я от тебя так и не получил, а обсирания мне не надо.
Подытожив, в сухом остатке - ты Бог бездорожья, остальные лохи. И ты искренне удивляешься, почему остальные не понимают элементарных истин, которые ты и все в твоем окружении давно постигли...
Ты действительно считаешь себя самым умным а всех вокруг говном?
Представь себе, не все имеют большой опыт за плечами и наивно думают, что смогут вот у таких вот "профессионалов" чему то научиться.
Но видимо кроме обсиралова не получат ничего...
Ты не представляешь - так и сделали. Гениально, правда?МШУ писал(а):Ты прикалываешься? Какой аццкий дифферент на бок! Какие проблемы? Ставишь рейку перпендикулярно балке штатного бампера нивы и алга. Сыкотно ставить в край консольной части- ставь рядом с креплением" типа труба-в-трубе"( у нив так реализовано крепление бамперов.
О мудрейший! как мы без тебя до этого не додумались...МШУ писал(а):Это не говоря о том,что крайне не умно ехать по колее,которую уже шлифовали- проще было набить новую повыше и проехать без дифферента на бок.
Во-первых не я был пилотом и отвечать за него не могу, во-вторых по его словам он так и пытался, но его "стащило"...
Ну и продолжать быть таким. Думаешь возникает чувство благодарности за твои объяснения? Да лучше б ты совсем промолчал...МШУ писал(а):Я ща чуйствую адовым КЭПом,объязняющим азы тмм,сопромата .....
Предлагаю прекратить дебаты. Толковых ответов человеческим языком я от тебя так и не получил, а обсирания мне не надо.
Подытожив, в сухом остатке - ты Бог бездорожья, остальные лохи. И ты искренне удивляешься, почему остальные не понимают элементарных истин, которые ты и все в твоем окружении давно постигли...
Последний раз редактировалось VITcool 27 апр 2018, 20:42, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Капец...МШУ писал(а):Есть ещё особая каста пипла,типа "самыхумных",пытающихся,уверенных в своём уме,обойти чужие грабли,я из уголков( подскажите толщины полок) скреативлю что то новое и доселе не пробованное......
Ну вот скажи честно, ты глумишься или реально издеваешься?
Для тебя есть разница: 1. Ребят подскажите; или 2. Смотрите как надо и это правильно?
Я никому ничего не навязывал и не предлагал использовать. Просто появилась мысль и я просто спросил имеет ли она место на жизнь.
Знал бы что тут есть такие люди не спрашивал бы...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.