Установка лебедки без установки силового обвеса
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну вопрос в другом. Какую выбрать толщину уголка? Какой толщины стенки будет достаточно для этого? 10-14-16 мм?
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет? если нет, то привлекать внимание к ней не стоит, а если все официально, то да для снижения гемора, проще спрятать шаклыVITcool писал(а):Сейчас спецом сходил посмотрел. В плоскости между рамой и бампером расстояние приличное. Можно ведь их сделать так, чтоб они не выходили за бампер...SmoAG писал(а): Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Пока не решил. Сначала нужно привести машину к законченному виду, а потом уже все скопом и регистрировать...SmoAG писал(а):Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет?
Спрятать куда? Снять в смысле? Ну так это и понятно, что не с ними ездить...SmoAG писал(а):для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)VITcool писал(а):Пока не решил. Сначала нужно привести машину к законченному виду, а потом уже все скопом и регистрировать...SmoAG писал(а):Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет?
Спрятать куда? Снять в смысле? Ну так это и понятно, что не с ними ездить...SmoAG писал(а):для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну и зря. Джек и лебедка - 2 вещи друг друга дополняющие и одинаково необходимые. ИМХО.SmoAG писал(а): Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)
А вот как использовать джек вопрос уже другой. И почему это не предусмотреть сразу?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)VITcool писал(а):Ну и зря. Джек и лебедка - 2 вещи друг друга дополняющие и одинаково необходимые. ИМХО.SmoAG писал(а): Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)
А вот как использовать джек вопрос уже другой. И почему это не предусмотреть сразу?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну хозяин барин...SmoAG писал(а):Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)
По мне лучше заранее все просчитать, чем потом переделывать...
По существу ответит кто? Имеет место на жизнь сия конструкция? Или сложится при первом поднятии?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну ведь наварить ты можешь и из 20 мм, оно тогда не сложится.VITcool писал(а):Ну хозяин барин...SmoAG писал(а):Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)
По мне лучше заранее все просчитать, чем потом переделывать...
По существу ответит кто? Имеет место на жизнь сия конструкция? Или сложится при первом поднятии?
Лучше озаботься тем, что будет с рамой, выдержит ли она.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
все проще. береш трубу толстостенную бесшовную Ф57-63мм, выгибаеш по радиусу бампера и привариваешь так штоб за проекцию бампера не выступала, а была чуть утоплена.Джек ставится под углом и подымается в любой точке по ширине авты. + бережет бампер от ударов об грунт. все работает, все держит, никто не доепываеца т.к. за проекцию авты не выступает и зовется защитой бампера.VITcool писал(а):Ну вопрос в другом. Какую выбрать толщину уголка? Какой толщины стенки будет достаточно для этого? 10-14-16 мм?
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Чего вы регистрировать собрались????SmoAG писал(а):
Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет? если нет, то привлекать внимание к ней не стоит, а если все официально, то да для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А что по твоему вопросу? нахера регить скрытую установку?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Спасибо братSmoAG писал(а):Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
Толи читают между строк, толи хз...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???VITcool писал(а):Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
про кронштены я написал свой вариант, 100% рабочий, откатал 10лет на двух пред. машинах. На нынешней так же сделаю, по типу как у тя на автарке нижняя труба, тока силовая.SmoAG писал(а):Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Серег,ему шаклы нужны,чтоб клюв домкрата вставлятьСмайлик писал(а):А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???VITcool писал(а):Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
Седня проэкскрементировал с красной плкой и омега шаклом:
Для адекватного зацепа клювом,дырко под шакл должна отстоять от передней плоскости бампера минимум на 100 мм,"мясо" от края дырко под палец шакла должно быть не больше 10 мм,иначе клюв просто не влезет....проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.
Нее,я понимаю,что Модный ппц какой "спец" и иксперт......но кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?
Смысл всей этой беды= уменьшение рычагов и консолей.....ну ,хусим,журнализды не отягощены по образованию сопроматом....в конкретном случае,даже пиздеть складно не получается.....
В случае с тлк 100( по фотке) или П2,что мешает выдвинуть вперед полку лебедки или пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????
Смыла в 2-х 5-ти килограммовых пижнях с плечом по 250 мм ,не вижу никакого смысла.
Креативщику "инженеру " нужно в голову вбить железный гвоздь.
ЗЫ Аргументы,типа " а у лёни же всё работает" не принимаются,бо модный по сути и существу- матрасник,а подобные девайсы нужно тестить не в сосисках,а в экстриме,где подобный рычаг будет деформировать привалочную плоскость рамы.
Да и ваще,мне очень хочется вживую позырить ,как пузан оторвет коляску с 1HZ с отрывом колес ,хотя бы на 50 мм....
ЗЫЫ Ко мне как то Вова ака 17 заехал со словами: дай домкрат,ща подниму на 100 мм!
-Вова,отъепись,я тебе верю,полностью!
( я был ппц как занят и не было время везти Вову в больничку после подобных экскрементов))))
Чувачок,на вскидку 150 кг....чото не вштырило его в отключке в одну харю таскать при своем весе в 90 кг
Последний раз редактировалось МШУ 25 апр 2018, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Саня, а у меня ставится прямо в передний квадратМШУ писал(а): Серег,ему шаклы нужны,чтоб клюв домкрата вставлять
Седня проэкскрементировал с красной плкой и омега шаклом:
Для адекватного зацепа клювом,дырко под шакл должна отстоять от передней плоскости бампера минимум на 100 мм,"мясо" от края дырко под палец шакла должно быть не больше 10 мм,иначе клюв просто не влезет....проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.
Нее,я понимаю,что Модный ппц какой "спец" и иксперт......но кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?
Смысл всей этой беды= уменьшение рычагов и консолей.....ну ,хусим,журнализды не отягощены по образованию сопроматом....в конкретном случае,даже пиздеть складно не получается.....
В случае с тлк 100( по фотке) или П2,что мешает выдвинуть вперед полку лебедки или пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????
Смыла в 2-х 5-ти килограммовых пижнях с плечом по 250 мм ,не вижу никакого смысла.
Креативщику "инженеру " нужно в голову вбить железный гвоздь.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А смысл на пол шишки вставлять клюв в квадрат,если у тебя раскосыненая труба по срезу бампера. ?lesnik5000 писал(а): Саня, а у меня ставится прямо в передний квадрат
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Чтоб совсем не убежал. И труба за счет этих косынок держит полностью вес машины снизу вверх, проверял на пнеМШУ писал(а):А смысл на пол шишки вставлять клюв в квадрат,если у тебя раскосыненая труба по срезу бампера. ?lesnik5000 писал(а): Саня, а у меня ставится прямо в передний квадрат
От фронтального удара проверял только сугробами с обочины и тонкими деревцами до 6-7 см примерно.