Junior-будем строить слегка.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Verner писал(а):Не хватает задней блокировки, может заварить редуктор?
В задний мост постоянно вода попадает, решил заменить все сальники
и для профилактики подшипники(не понравилось их состояние), всё оригинал-2600р
Заваривать редуктор нельзя ни в коем случае! как ты по асфальту бедшь передвигаться? Износ ходовой и резины будет сумашедший! Плюс на хорошем ходу есть шанс порвать полуось.
А кстати вопрос: ты сапуны наверх выводил из мостов? Сальники ты заменил, это хорошо, но не дает никаких гарантий. т.к. приципиально его задача не выпустить масло изнутри, а не сдержать воду снаружи, по этому вода и попадает.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Lelik писал(а):Заваривать редуктор нельзя ни в коем случае! как ты по асфальту бедшь передвигаться?Износ ходовой и резины будет сумашедший! Плюс на хорошем ходу есть шанс порвать полуось.
Я по асфальту не езжу :D
Полуоси очень толстые, а попа у JR лёгкая, да и с моим движком в 80 л и моментом 100,+ автомат, в общем интуиция мне подсказывает, что порвать маловероятно.
Lelik писал(а):А кстати вопрос: ты сапуны наверх выводил из мостов?
Ну естесно :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

[quote="Verner]
Я по асфальту не езжу :D
[/quote]
Хха. а на ПТФ ты на чем поедешь?;-)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Полуоси очень толстые, а попа у JR лёгкая, да и с моим движком в 80 л и моментом 100,+ автомат, в общем интуиция мне подсказывает, что порвать маловероятно.
Не то что, маловероятно, а очень быстро - практически мгновенно.
Не полуоси, так редуктор. Не редуктор, так раздатка.
В общем пипец трансмиссии.

Жесткая блокировка используется только при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

Пора тебе уже на настоящую резину переходить (тем более, что полуоси толстые :D ).
На Симекс например 31-й.
Такой скачок в проходимости будет, что просто ох...шь.
А лебедь - где-то я тут выкладывал правила пользования электролебедем. В обчем - хороший аккум (а лучше 2) и с перекурами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Почти уговорили :smt021
Для Симекса движка не хватит. Поменяю, потом подумаю на счёт резины. АКБ 90-й поставил, буду испытывать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Движок на 4m40 менять будешь ? Кузов на раму от шишиги и мосты от лапландера ?

Серьёзно, рассматирваю, как вараинт, покупку джимника для тр1 и покатушек. Неужели туда больше 1.4 или 600 кубиков ( в твоем случае ) можно запихать ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

У меня 1100! :D
А Джимни с КИТами, лифтованый, да на 33-х колёсах, любой паджере фору даст.
Но это готовое решение, мне это не интересно. А с Джуниором никто и ничего подобного не делал. Потом Джимни это Сузуки, чем Мицубиси хуже?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):..Не то что, маловероятно, а очень быстро - практически мгновенно.
Не полуоси, так редуктор. Не редуктор, так раздатка.
В общем пипец трансмиссии.
Вроде ты писал о Джимни с завареным редуктором, в трофи участвует?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ввиду того что на Джуниор не существует блокировок, приходится
идти на всякие ухищрения. Пока я мотался по командировкам брат поставил второй ручник. Разговор об этом давно вели и вот воплотили.
Изображение
Для реализации были взяты два копеечных ручника от ВАЗ 2108 ввиду их компакности. Теперь каждое заднее колесо при вывешивании будет по отдельности подтормаживаться, что надеюсь будет способствовать улучшению проходимости. Завтра испытаем на соревнованиях, о результатах будет доложено :D

ПС А на счёт блокировки в задний редуктор есть заманчивая идея. :D
ПС Идея не моя :wink:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ППС, тов. Verner, а какая???
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

drcham писал(а):ППС, тов. Verner, а какая???
Пока "сырая" :D
Сделаю, испытаю, расскажу. :D
Взято с Нивского форума,а они ещё с какого-то заграничного взяли, но как я понял есчё никто данное устройство не испытывал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Итог: В данном виде Джуниор себя исчерпал, или я просто перерос его. :D
Завершается большая стройка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 456#155456
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Дизель поставлен.
Передний редуктор порван.
Жду запчастей из Владика(ставлю редуктора 6.14 vs 4.27, каково? :D )
Между делом решил разобраться с задней подвеской.
Исходные данные: рычаги очень короткие, а кардан в 2раза длинее, в следствие этого кардан и мост( редуктор)поворачиваються на разные углы при больших ходах подвески. Чтобы избежать этого решил сделать рычаги одинаковой длины с карданом. Далее болгарка, сварка и вот результат:
Изображение
Изображение


Установлены новые рычаги на шаровых опорах(поперечная рулевая тяга распиленная пополам от бычка). Для гашения ударных нагрузок уставлены родные верхние продольные тяги на сайлентблоках, но крепятся они не к кузову, а к новой продольной тяге.


Изображение
Просьба к ГУРУ форума, а так-же всем мыслящим форумчанам высказать мнение о жизнеспособности данной конструкции.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Просьба к ГУРУ форума, а так-же всем мыслящим форумчанам высказать мнение о жизнеспособности данной конструкции.
Мое мышление навязывает мне следующее мнение:
пора занимать очередь за консультацией .... к тебе!

ПыСы: редуктор на 5.6 не нашел - но вижу, ты сам выкрутился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):
Жипер писал(а):..Не то что, маловероятно, а очень быстро - практически мгновенно.
Не полуоси, так редуктор. Не редуктор, так раздатка.
В общем пипец трансмиссии.
Вроде ты писал о Джимни с завареным редуктором, в трофи участвует?
Я такого не писал.
Но сейчас у нас есть Джимник с Локкой(аналог Лок-Райта) в заду.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сори, :o
но кто-то писал о Джимни хозяин которого приезжает на соревнования и на месте перекидывает нормальный редуктор на завареный.

ПС К сожалению я тоже ненашёл 5.625, сейчас беру передний и задний на 6.14 от ранних МИНИ. Надеюсь встанет на Джуниор.
ППС Я с одной стороны завидую владельцам Самураев и Джимни, для них и Локки и АРБи, с другой мне всё равно это было бы не по карману или я разрушил бы семейный бюджет. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение WhiteRabbit »

О какую тему выкопал :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение pajero2вод »

Осталось повторить проделанное и доработать до 35 колёс :;D:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение Verner »

Не стоит, доходишь до определённого уровня и оказывается что бы перейти на следующую ступеньку надо построить практически новый автомобиль! Причём с неизвестным результатом. Это только для фанатиков.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение Руслан 79 »

Verner писал(а):Не стоит, доходишь до определённого уровня и оказывается что бы перейти на следующую ступеньку надо построить практически новый автомобиль! Причём с неизвестным результатом. Это только для фанатиков.
и чем всё закончилось? :*VICTORY*:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»