L200 строительство
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
L200 строительство
Нежная передняя подвеска на 35х колесах стала требовать к себе чересчур пристального внимания и, еще летом, было решено вкатить вместо неё Тойотовский неразрезной мост.
Примерно такой загнал машину осенью в гараж
Закупил:
клюшки от 80ки
мост Хайлюкс
корпус редуктора от 70ки
Куски рамы УАЗ Патриот
главную пару 37/7
и еще много всего для переборки моста
Работу начал с переноса заднего моста под рессоры
URL=http://photo.qip.ru/users/vladimir192/1 ... 171996453/][/URL]
Получилось так
Далее занялся передком
Опилил мост
Надпилил и развернул шары
Снял переднюю подвеску и срезал все кронштейны
Усилил лонжероны накладками сбоку и снизу
Закатил мост под машину
Кронштейны на чулке самодельные, на раме – Патриот
Кастер выставили 5-6 градусов
Впереди еще уйма работы.
У кого есть вопросы, предложения, дельные советы или критика заходите, с удовольствием выслушаю.
Примерно такой загнал машину осенью в гараж
Закупил:
клюшки от 80ки
мост Хайлюкс
корпус редуктора от 70ки
Куски рамы УАЗ Патриот
главную пару 37/7
и еще много всего для переборки моста
Работу начал с переноса заднего моста под рессоры
URL=http://photo.qip.ru/users/vladimir192/1 ... 171996453/][/URL]
Получилось так
Далее занялся передком
Опилил мост
Надпилил и развернул шары
Снял переднюю подвеску и срезал все кронштейны
Усилил лонжероны накладками сбоку и снизу
Закатил мост под машину
Кронштейны на чулке самодельные, на раме – Патриот
Кастер выставили 5-6 градусов
Впереди еще уйма работы.
У кого есть вопросы, предложения, дельные советы или критика заходите, с удовольствием выслушаю.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Круть! накладки\усилители тоже с трэйл гира заказывал?
Из советов: чашки и шары не обваривай до установки кардана= с углами будет гемор....
и Трэкшн бар(ы) на задницу полюбому....
Ну и ВОПРОС: на сколько хайкины п\о от 72 отличаются....а то очень хочу не просто хром моли 4340,а asi 52100 вместе с гранатой
ЗЫ а че за граната на фотке,на входе скока шлицов?
Из советов: чашки и шары не обваривай до установки кардана= с углами будет гемор....
и Трэкшн бар(ы) на задницу полюбому....
Ну и ВОПРОС: на сколько хайкины п\о от 72 отличаются....а то очень хочу не просто хром моли 4340,а asi 52100 вместе с гранатой
ЗЫ а че за граната на фотке,на входе скока шлицов?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Накладки сам лобзиком выпиливал )
Углы кардана вроде вымерил уже, в выходные собираюсь обваривать все
кстати вот какой фланец для кардана смастерили
Трэкшн бар - это что такое?
По отличию полуосей с 72й не знаю, ШРУСы 30 шлицов снаружи и, кажется, 27 внутри - под обычную полуось
Углы кардана вроде вымерил уже, в выходные собираюсь обваривать все
кстати вот какой фланец для кардана смастерили
Трэкшн бар - это что такое?
По отличию полуосей с 72й не знаю, ШРУСы 30 шлицов снаружи и, кажется, 27 внутри - под обычную полуось
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
1) когда ставишь SPOA(рессоры сверху мостов)при акселерации и торможение,за счёт большого плеча ,возникает s-образный прогиб пакета,для этого ставят трэкшн бар= реактивная продолная тяга,штоп мост не подворачивало(не стоит этим пренебрегать,на легких колясках,типа самурая ,при spoa это мега заметноVladimir192 писал(а):
Трэкшн бар - это что такое?
По отличию полуосей с 72й не знаю, ШРУСы 30 шлицов снаружи и, кажется, 27 внутри - под обычную полуось
2) млять!!!не срастается(((( а в диф сколько шлицов входит на п\о?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
2. В дифе 30 - это точно, а внутри шруса пересчитаю и напишу.
1. Я, в принципе, про эти тяги и подумал, названия такого просто не знал, думаю - это лишнее для меня. Пакет рессор не тонкий, проставок мост-рессора нет, к тому же не передок как на самурае.
1. Я, в принципе, про эти тяги и подумал, названия такого просто не знал, думаю - это лишнее для меня. Пакет рессор не тонкий, проставок мост-рессора нет, к тому же не передок как на самурае.
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Владимир, молодец
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: L200 строительство
подпишусь. отличная тема. многие хотят, но решаются лишь некоторые ) успехов и скорого завершения!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Спасибо всем за добрые пожелания
2 jiuxo, редуктор поменял чтобы хвостовик смотрел выше и кардан работал с меньшим углом. А без блока потому что денег на все не хватает. В следующую зиму постараюсь купить усиленные полуоси, еще лучшие ШРУСы (как МШУ хочет) тогда и блокировку воткну.
2 МШУ, ШРУС точно снаружи 30, внутри 27 шлицов.
2 jiuxo, редуктор поменял чтобы хвостовик смотрел выше и кардан работал с меньшим углом. А без блока потому что денег на все не хватает. В следующую зиму постараюсь купить усиленные полуоси, еще лучшие ШРУСы (как МШУ хочет) тогда и блокировку воткну.
2 МШУ, ШРУС точно снаружи 30, внутри 27 шлицов.
L200
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
недавно кстате ремонтировали мост передний на 70ке, цены очень порадовали - купить корпус редуктора в сборе, новый с моторчиком электроблокировки на нем оказалось дешевле чем купить новую ГП, подшипники и все это собрать-отрегулировать.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
+100500марсель писал(а):подпишусь. отличная тема. многие хотят, но решаются лишь некоторые ) успехов и скорого завершения!
а то запарило обсуждение проставок под шаровые опоры и болт оны
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Спасиб!Vladimir192 писал(а):
2 МШУ, ШРУС точно снаружи 30, внутри 27 шлицов.
я правда,уже сам разобрался,перекурив все ,что есть.....торкнуло просто на хром моли тока 2 дня назад,поэтому и срыв мозга))))
Тебе больше повезло: на хайкин мост есть киты =п\о+ гранаты из 53100 и всё на 30 шлицов (608 долларсов)....
гранаты у нас с тобой одинаковы,но п\о у тебя короче,тк мост уже...
но в + 72 мостам-я не чикал раму,штоп впердолить койл оверы с ходом 290мм(при артикуляции-пружины ходуном ходят)
зы а АРВ локер ,походу один=132 на 30 шлиц))))
а жопу диф,в ближайшее время обварю,тк бюджет не резиновый,а весна=скоро!))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Лёнь,с этого момента -поподробней,ибо в голове-другая инфа....давай в цифрах( кмк арв децл дороже чем сток блок ),ну и нах мне АРВ если ,как ты гриш дешевле корпус в сборе с липездрическим блокомjiuxo писал(а):недавно кстате ремонтировали мост передний на 70ке, цены очень порадовали - купить корпус редуктора в сборе, новый с моторчиком электроблокировки на нем оказалось дешевле чем купить новую ГП, подшипники и все это собрать-отрегулировать.
зы а в чулке П-образный выпел-выпелю)))))
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ща посмотрел, чуть дороже получается чем думал
Деталь 41110-60580 стоить будет 1105.87$ из ОАЭ. правда подождать два-три месяца месяца, либо 1267$ и две-три недели.
АРБ с насосом стоить будет 1200$ с доставкой две-три недели, китайская - 700$.
Кстате родная имхо надежнее - видел недавно порванную пластиковую муфту арбшную - печальное зрелище.
Деталь 41110-60580 стоить будет 1105.87$ из ОАЭ. правда подождать два-три месяца месяца, либо 1267$ и две-три недели.
АРБ с насосом стоить будет 1200$ с доставкой две-три недели, китайская - 700$.
Кстате родная имхо надежнее - видел недавно порванную пластиковую муфту арбшную - печальное зрелище.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Продолжаю
Проварил все кронштейны на мосту, Шары усилил косынками сверху и снизу (на фото не видно)
Нижняя часть (теперь стала верхней) длинного чулка Хайлюкса была усилена П-образным профилем.
Решил повторить это усиление и в нашем случае - снизу чулка приварили распиленную вдоль пополам трубу подходящего диаметра. Получилось по-моему неплохо.
Ну и покрашенный мост
Проварил все кронштейны на мосту, Шары усилил косынками сверху и снизу (на фото не видно)
Нижняя часть (теперь стала верхней) длинного чулка Хайлюкса была усилена П-образным профилем.
Решил повторить это усиление и в нашем случае - снизу чулка приварили распиленную вдоль пополам трубу подходящего диаметра. Получилось по-моему неплохо.
Ну и покрашенный мост
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Всё видно!))) у мну 2 таких же якоря получились))))Vladimir192 писал(а): Шары усилил косынками сверху и снизу (на фото не видно)
ЗЫ понимаю,что тяга Панара стоит неправильно,но,чёта ,попральному=она в раму ,при сжатие,прилетала......чота пендосы хитрят...либо у хайки излом рамы хитрожопый,позволяющий втулить Панару в горизонте)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
ЗЫ с нетерпением жду размещение тяги Панара и кардана!
А то,был здеся Андрюха Джокер,любитель скрестить Панару с рулевой и срастить клюшки с А-образником))))
Прально сделал,что шары развернул и диф от 70...а то пришлось бы кардан с длинными вилками от сельхоз техники тулить)))
А то,был здеся Андрюха Джокер,любитель скрестить Панару с рулевой и срастить клюшки с А-образником))))
Прально сделал,что шары развернул и диф от 70...а то пришлось бы кардан с длинными вилками от сельхоз техники тулить)))