L200 строительство
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Шейки "шаров" закосынь!
PS если обратно старые накладки/косынки не будешь сразу сплошным швом варить- не утянет
PS если обратно старые накладки/косынки не будешь сразу сплошным швом варить- не утянет
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Расточи посадочное сальника под 70-й, у хайки обычный, у 70-ки сальник(внутренняя часть) на плавающей перепонке, ходит в разы дольше.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Вов,не могу удержаться от гнусной шутки:Vladimir192 писал(а): А без проставок, на узкой колее даже 36е в клюшки упираются.
Выкидывай клюхи и ставь А-образник спереди
Кстати,такая ж хрень у меня с 3-линком: 35"х12.5" упирается в нижний рычаг( до ограничителя на чулке ещё палец пролезает)....это с ЕТ=0
В оконцовке с 38"х11" с ет=-25 ситуёвина будет по ощущениям такой же.....Но на нижних рычагах загиб исполнять религия не позволяет....у меня и так передние рычаги от рамы на сужение идут.......моть их вообще на орехе закрепить
ЗЫ Володь,не хочу быть КЭПом,но чулки гнуться от шейки,до чашки.....раз уж колею расставил- кидай косынки от чашки до шара.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Саш, косынки у меня и так были и снова конечно приварю, а мост был загнут до меня. Когда он был еще под тойотой его и загнули, а я его перевернул, как известно, и прогиб получился обратным т.е. развал в +.
2 NazareT, сальник уже подобрали "плавающий", обошлось без проточки.
2 NazareT, сальник уже подобрали "плавающий", обошлось без проточки.
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Обновлю немного.
Мост наконец расширен. Повозиться пришлось немало. Несколько раз перерезали, перегибали - то "палку" закусывает, то ШРУС не лезет, но в итоге вроде все выставлено ровно, надеюсь развальный стенд это подтвердит.
Широкая колея позволила разместить хорошие амортизаторы, правда пришлось верхний кронштейн поднять выше.
Мост наконец расширен. Повозиться пришлось немало. Несколько раз перерезали, перегибали - то "палку" закусывает, то ШРУС не лезет, но в итоге вроде все выставлено ровно, надеюсь развальный стенд это подтвердит.
Широкая колея позволила разместить хорошие амортизаторы, правда пришлось верхний кронштейн поднять выше.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Володя,не информативно....колеса прикрути и сфоткай, с упоминанием ЕТ диска. )))
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Йолка то кашернее будет однако нежели ТСЛ
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: L200 строительство
Наверное имелось в виду максис или микки, которые рядом с машиной лежат.
П.С.Володь,как впечатление от TSL?
П.С.Володь,как впечатление от TSL?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: L200 строительство
рядом Йокогама мт) она же елка
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Володя,Nechet Валера подкатывает тлк мосты под джимника и в дилемме : симаки или тсл.....я ему тоже за тсл-ки грю....Ну не будут симаки 35" должным образом плющаться под 1100 кг.Vladimir192 писал(а):Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: L200 строительство
Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Мосты тебе добавят не больше 100 кг( а то и 80 кг) ( как то высчитывал,но уже забыл....помню,что когда забарыжал сузучий мост,то вытащил из авто в одну харю( это с суппортами и торм.дисками) и почти водрузил на 1.50 м. пандус....с тойто мостами это ессно прокатит. ну и в плюс карданы от тойоты) .Nechet писал(а):Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Труба спереди и сзади,диван- в топку ( а на замену рычагов не смотри- сток клюшки совсем не легкие))))
Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя
Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: L200 строительство
Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.МШУ писал(а): Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя
Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте
Про регламент:я кататься по РАФу не собираюсь,буду кататься где регламентируется только размер колес.
По пластинам понял.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Сам на Симехе не ездил, могу пример из наблюдений привести.МШУ писал(а):Володя,Nechet Валера подкатывает тлк мосты под джимника и в дилемме : симаки или тсл.....я ему тоже за тсл-ки грю....Ну не будут симаки 35" должным образом плющаться под 1100 кг.Vladimir192 писал(а):Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
Серьезная поездка у нас осенью была, здесь можно почитать и грунты посмотреть http://www.diversant-club.ru/forum/10-8-5 там несколько страниц.
Четыре машины были на Интерках, одна на Симексах. Мое мнение - семекс ехал хуже. Чтобы развеять хоть часть сомнений: "прокладка" на Симексе что надо, единственное замечание - та машина имела только заднюю блокировку, а остальные обе.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Дык б\у с Владика притащи....Один хрен там токарки до хрена потом будет.Nechet писал(а): Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.
Железки лучше не рассматривай: 2 недели назад Саня Виноградов приносил "типа опытный образец"- так диск весил около 30 кг,без распорки и болтов
Кстати Хатчинсон тоже далеко за 20 кг,хотя и сплав.
И при всех раскладах по колхозу,цена за разборный диск сопоставим с литьём со Стаун таер локом( для сравнения : Винограду объявили 6 тыр за переделку одного штампованного железного диска( без ст-ти болтов) )