Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

Карбафос писал(а):при 35х нада бы пары заменить...тяжело машинке. :*YES*:
Ну мне 74-го за глаза хватает в полном стоке.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос »

Смайлик..так у него то 72й мотор.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

Карбафос писал(а):Смайлик..так у него то 72й мотор.
Если 24V то должно хватать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос »

Так у него то 12V.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

добавил на первой странице про патрубок бензобака.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение megamini »

Вопрос по самим проставкам. Штатные проставки (65852d) на П2 у меня 3.5 см. Они через подушки (65852c) крепятся к кузову. Еще там есть железная втулка (65881) внутри проставок. Вопросы:
1. Если я хочу боди-лифт 6 см, то я убираю старую проставку и ставлю новую высотой 3.5+6=9.5 см?
2. Втулку внутреннюю вытачивать тоже новую высотой 9.5 см? (втулка в которой идёт болт)
3. Можете дать чертежи крепления переноса заднего и переднего бамперов.
4. При проставках 9.5 см у меня кузор как матрас не съедет с рамы всё выворотив нафиг? :)
5. Какой диаметр проставки делать? Штатные имеют d50. Удлинённые тоже d50 делать?
Вложения
CImage.jpg
Последний раз редактировалось megamini 29 дек 2014, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fakir »

Всё не так :)
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение megamini »

Fakir писал(а):Всё не так :)
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
Спасибо за инфу! Факир, я заказал только верхние подушки новые. Нужно нижние тоже заказать? Втулка и в верхней и в нижней части опоры? Т.е. по две втулки на одну "конструкцию"? Или по одной? Эти втулки заказывать? И "колбасу" капролона какого диаметра покупать, кстати? :) Заранее спасибо! :)
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение megamini »

Нашёл фото с лифтом хорошее... Понял примерно как... Низнюю часть буду заказывать, Втулка одна. Остался вопрос по диаметру тюнинговых проставок.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fakir »

Втулки, как правило, к этому времени сгнивают, лучше заказать. Проставки диаметром не меньше чем верхняя опора, если не ошибаюсь, 70мм. И болты твёрдостью 10,2.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Серко »

Приподниму темку...
болты 150мм на 10 еле нашёл.
На данный момент есть ясность какие именно и от чего именно болты брать?
Проставки хочу выточить из капролона диаметром 70мм, высота проставки 6см.
Какие именно шайбы брать(в диаметре)?
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

тоже вопрос: при лифте 4см рычаг раздатки переделывать надо???
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение MoVinG »

Рычаг не нужно. Только пластик подрезать в центральной консоли, чтобы передок отключался. А если делать нелинейный бодик 60-0мм, то в районе рычага раздатки бодик как раз около 40мм получается.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

сделал бодик 6см оч много переделок.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

пузотерка писал(а):сделал бодик 6см оч много переделок.
так надо было написать каких, и + фото.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
Вот и я о том же. 3 года езжу, все сделано как описывал.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

пузотерка писал(а):чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
Кого отстегнуть? это на каком двигателе? Если 4d56 там карлосона с термомуфтой снять и кожух его если есть и вытаскивай нехочу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Yura.nsk »

Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 шт
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»