Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Подскажите: кто-нибудь ставил межколёсную блокировку в задний мост Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008г. (старый кузов) 116 л.с. с механической коробкой. Как выбрать блокировку? И не перестанет ли при этом работать дифференциал «LSD» заднего моста. Я привык ездить с выходом из заносов за счёт торможения двигателем на заднем приводе.
В интернет магазине http://shop-pajero4x4.ru/ мне ответили, что есть в наличии блокировка, но я должен сообщить им количество шлицов. Я рассчитывал что там сами смогут подобрать блокировку. Ехать из Казани в Москву 800 км чтобы поставили блокировку не планирую.
С количеством шлицов попытаюсь узнать в наших Казанских автосервисах. Потом ещё интересует, как определить, что привезли то, что надо по количеству шлицов и т.д. и не Китайскую копию. В правилах доставки на всю проверку 20 минут. Автосервис, который возьмётся за установку еще не искал.
Допускается ли с межколёсной блокировкой ездить с цепями (не китайскими тросиками).
В интернет магазине http://shop-pajero4x4.ru/ мне ответили, что есть в наличии блокировка, но я должен сообщить им количество шлицов. Я рассчитывал что там сами смогут подобрать блокировку. Ехать из Казани в Москву 800 км чтобы поставили блокировку не планирую.
С количеством шлицов попытаюсь узнать в наших Казанских автосервисах. Потом ещё интересует, как определить, что привезли то, что надо по количеству шлицов и т.д. и не Китайскую копию. В правилах доставки на всю проверку 20 минут. Автосервис, который возьмётся за установку еще не искал.
Допускается ли с межколёсной блокировкой ездить с цепями (не китайскими тросиками).
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
arb rd46, лсд работать перестанет.
чтобы работала лсд и была блокировка надо вкатывать задний(и не только) мост от паджерика(у них такие есть), но это совсем другая песня....
99% что рд46 к вам вкатиться нормально, 28 шлицов и тд и тп. но раз спрашивают значит есть вероятность... (все же этот тюнинХ на свой страх и риск)
у меня ощущение, что сейчас арб опускается по качеству до китайской копии и я совсем не удивлюсь, если делают ее в китае, если не на том же заводе, то рядом.
по итогу установки рд46 у меня:
- подшипник который в комплекте с блокировкой на выброс (в арб не советуют его ставить - типа берите оригинальные... )
- пневмо кольцо (которое внутри) в комплекте с блокировкой пропускает - на выброс (говорят это вообще как расходник)
- уплотнительные резинки - на выброс
ну может мне не повезло, покупал в бриткаре
что значит допускается ли ездить с цепями? в руководстве рд46 такого запрета вроде нет.
опять же такой вид тюнинга делается на свой страх и риск. так что могу предположить, что с цепями, включенной блокировкой и выкл. головой полуоси могут стать расходниками.
а если у вас пары 4.636 (ставились на комплектацию с 15 дисками), то может и они станут расходниками (самые слабые они).... пары 4.9 немного покрепче, самая надежная пара 5.285 к нам не ставиться.
когда разбирать будете можно посчитать соотношение зубьев
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10
чтобы работала лсд и была блокировка надо вкатывать задний(и не только) мост от паджерика(у них такие есть), но это совсем другая песня....
99% что рд46 к вам вкатиться нормально, 28 шлицов и тд и тп. но раз спрашивают значит есть вероятность... (все же этот тюнинХ на свой страх и риск)
у меня ощущение, что сейчас арб опускается по качеству до китайской копии и я совсем не удивлюсь, если делают ее в китае, если не на том же заводе, то рядом.
по итогу установки рд46 у меня:
- подшипник который в комплекте с блокировкой на выброс (в арб не советуют его ставить - типа берите оригинальные... )
- пневмо кольцо (которое внутри) в комплекте с блокировкой пропускает - на выброс (говорят это вообще как расходник)
- уплотнительные резинки - на выброс
ну может мне не повезло, покупал в бриткаре
что значит допускается ли ездить с цепями? в руководстве рд46 такого запрета вроде нет.
опять же такой вид тюнинга делается на свой страх и риск. так что могу предположить, что с цепями, включенной блокировкой и выкл. головой полуоси могут стать расходниками.
а если у вас пары 4.636 (ставились на комплектацию с 15 дисками), то может и они станут расходниками (самые слабые они).... пары 4.9 немного покрепче, самая надежная пара 5.285 к нам не ставиться.
когда разбирать будете можно посчитать соотношение зубьев
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Спасибо за информацию. Решил не ставить блокировку. Например, Вебасто поставил только после общения с теми, кто проверил на себе.
В интернете нашёл разное. Например, из Уфы один владелец Сузуки поставил китайскую копию ARB – RD88 за 17 тысяч рублей. И нахваливает на все «иноджипы» за «дешевизну» и простоту чуть ли не гаражной установки. Я повёлся на эту рекламу.
Китайская копия ARB, миниотчет с фотографиями. Октябрь 11, 2011
http://www.nedoma.ru/
file://localhost/C:/Users/Админ/Desktop/Интернет/Китайская%20копия%20ARB,%20миниотчет..mht
В интернете нашёл разное. Например, из Уфы один владелец Сузуки поставил китайскую копию ARB – RD88 за 17 тысяч рублей. И нахваливает на все «иноджипы» за «дешевизну» и простоту чуть ли не гаражной установки. Я повёлся на эту рекламу.
Китайская копия ARB, миниотчет с фотографиями. Октябрь 11, 2011
http://www.nedoma.ru/
file://localhost/C:/Users/Админ/Desktop/Интернет/Китайская%20копия%20ARB,%20миниотчет..mht
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Лучше поставьте сначала нормальную резину, соответствующую вашему бездорожью. Когда почувствуете, как машина попрёт , может быть необходимость ставить межколесную блокировку пропадет
И почитайте вот темку, полезно. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=48475
И почитайте вот темку, полезно. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=48475
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629Vladimir2012 писал(а):Подскажите: кто-нибудь ставил межколёсную блокировку в задний мост Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008г. (старый кузов) 116 л.с. с механической коробкой. Как выбрать блокировку? И не перестанет ли при этом работать дифференциал «LSD» заднего моста. Я привык ездить с выходом из заносов за счёт торможения двигателем на заднем приводе.
В интернет магазине http://shop-pajero4x4.ru/ мне ответили, что есть в наличии блокировка, но я должен сообщить им количество шлицов. Я рассчитывал что там сами смогут подобрать блокировку. Ехать из Казани в Москву 800 км чтобы поставили блокировку не планирую.
С количеством шлицов попытаюсь узнать в наших Казанских автосервисах. Потом ещё интересует, как определить, что привезли то, что надо по количеству шлицов и т.д. и не Китайскую копию. В правилах доставки на всю проверку 20 минут. Автосервис, который возьмётся за установку еще не искал.
Допускается ли с межколёсной блокировкой ездить с цепями (не китайскими тросиками).
Всем добра.......
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
чесно прочитал обе темы ... вторую, почти до конца ...
одно понял, что целиком и полностью согласен с GENDALF-GRAY:
вникнуть особо тоже не получается ... на ум приходит только одно: 35 колеса и что-то нужно сделать с ГП и мостомGENDALF-GRAY писал(а):Чессно говоря, ниФига не понимаю.
Но тем не менее читаю и стараю вниКнуть. ))
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Vladimir2012 писал(а):Спасибо за информацию. Решил не ставить блокировку. Например, Вебасто поставил только после общения с теми, кто проверил на себе.
либо они дилеры Вебасто, либо их было 1 человек (без обид )
Интернет, это такая среда, придя в которую с одним вопросом, уйдешь с двумя мнениями: "правильным" и "правильным", а в довесок получишь еще кучу вопросов без ответов
Ни по одной вещи, я не встречал 100% мнение, обзательно 50/50
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Причем они оба будут неправильнымиPrizrack писал(а):Интернет, это такая среда, придя в которую с одним вопросом, уйдешь с двумя мнениями: "правильным" и "правильным"
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Про Вебасто сообщил для примера хоть и дороже но надёжнее. И ответил, что отказываюсь от установки межколёсной блокировки, раз столько проблем и поломок из-за неё. Лучше вместо этого Мирком500 поставлю и поеду в Москву по магазинам и сервисам .
У нас в Казани самое короткое метро в мире, зато постоянно пропаганда – мы третья столица России!!!!, при этом по митцубиси на самый простой внедорожный тюнинг ни информации, ни сервис, ни запчастей не найдёшь. Нашёл подкрылки (локеры) и нужную резину и где – только в Москве, думаю, закажу и опять москвичи как при заказе ковриков пришлют завалявшуюся хрень неправильной формы от неизвестного джипа.
У нас в Казани самое короткое метро в мире, зато постоянно пропаганда – мы третья столица России!!!!, при этом по митцубиси на самый простой внедорожный тюнинг ни информации, ни сервис, ни запчастей не найдёшь. Нашёл подкрылки (локеры) и нужную резину и где – только в Москве, думаю, закажу и опять москвичи как при заказе ковриков пришлют завалявшуюся хрень неправильной формы от неизвестного джипа.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
вы просто не там заказываете ))
поломки не из-за наличия блокировки, а из-за неумения ею пользоваться... при том, что на стандартной машине со стандартной резиной наврядли чего сломается...
проблемы - это от кривизны установки. можно все ставить самому (при наличии инструмента, помещения и слесарных навыков, либо досканально изучив матчасть стоять над душой мастеров в сервисе и лично контроллировать (с фактическим знанием дела) каждый винтик.
поломки не из-за наличия блокировки, а из-за неумения ею пользоваться... при том, что на стандартной машине со стандартной резиной наврядли чего сломается...
проблемы - это от кривизны установки. можно все ставить самому (при наличии инструмента, помещения и слесарных навыков, либо досканально изучив матчасть стоять над душой мастеров в сервисе и лично контроллировать (с фактическим знанием дела) каждый винтик.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Конечно, но зачем блокировка на стандартной машине? Чтобы беспомощно буксовать еще одним колесом?марсель писал(а):на стандартной машине со стандартной резиной наврядли чего сломается..
Возможно топикстартер думает, что с межколесной блокировкой машина сразу поедет там где раньше вообще не ехала?
Поэтому я и предложил сначала поставить резину, соответствующую дорожным условиям, а потом уже решать вопрос о необходимости блокировки.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
можно пойти путем Дроныча))
на диз спорт: чулок от спорта 3,5. редуктор с блоком и полуоси от П2 2,8. получится сильно дешевле чем АРБ (полостью мост от п2 ставить геморойнее не совпадают крепления клюшек)
на диз спорт: чулок от спорта 3,5. редуктор с блоком и полуоси от П2 2,8. получится сильно дешевле чем АРБ (полостью мост от п2 ставить геморойнее не совпадают крепления клюшек)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
достаточно поставить нормальную резину + небольшой лифт и заехать в небольшое говнецо, все это достаточно быстро остужает горячую голову... Мне хватает Мудричей с лифтом за счет новых пружин и амортов для повседневной эксплуатации, плюсом и на рыбалку без фанатизма. Нескольких засидок в слабых грунтах показали, сколько еще требуется доработок в Спорте.Podzemshik писал(а): Конечно, но зачем блокировка на стандартной машине? Чтобы беспомощно буксовать еще одним колесом?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
не обманывайте себя не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)mmg писал(а):Podzemshik писал(а): достаточно поставить нормальную резину + небольшой лифт и заехать в небольшое говнецо, все это достаточно быстро остужает горячую голову...
как минимум это приводит к установке лебедки и заезду в еще большее говнецо.
исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически одинаковые)
а место это, например, самое неподходящее, например ручей выше генератора.... и все. тушите свет
а может у топикстартера каменистые грунты с частой диагоналкой
он спросил про блок, а вы ему про резину ...
МПС, 4д56, 33''
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
вот именно из опыта воздержался от установки))) потому как разницы особой в наших Питерских условиях нет!))исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически одинаковые)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
тоже верно. спросил про блок, значит хочет блок. пусть ставит ))))
а ручьи разные бывают. бывают глубокие песчаные, бывают средние каменистые, бывает мелкие, но сцуко такие илистые, что ни то, что выехать из него, толком даже и не въедешь красиво кроме как ни с рагона плюх! ))))))
а ручьи разные бывают. бывают глубокие песчаные, бывают средние каменистые, бывает мелкие, но сцуко такие илистые, что ни то, что выехать из него, толком даже и не въедешь красиво кроме как ни с рагона плюх! ))))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
лучще поставить лебедку!! гораздо полезнее)
а чтобы поставить ледебку и потом не мучаться с переделкой) и спокойно поставить 33 тапки надо сделать бодик))))
потом понять что в штатный бампер ставить лебедку смысла нет))) и поставить силовик)))
а вот потом.... может быть задуматься о установке блокировки... вот тут она действительно может добавить %5 проходимости))
а чтобы поставить ледебку и потом не мучаться с переделкой) и спокойно поставить 33 тапки надо сделать бодик))))
потом понять что в штатный бампер ставить лебедку смысла нет))) и поставить силовик)))
а вот потом.... может быть задуматься о установке блокировки... вот тут она действительно может добавить %5 проходимости))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
можно идти абсолютно разными путями - главное, чтобы процесс был в удовольствие
а % проходимости - как же его рассчитать то?
а % проходимости - как же его рассчитать то?
МПС, 4д56, 33''
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Так я и говорю, что с этого начинать надо! Резина и лебедка на первом месте! И только потом блокировкаevserg писал(а): не обманывайте себя не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)
как минимум это приводит к установке лебедки и заезду в еще большее говнецо.
Это не всегда верно.исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически
У меня тоже есть пример, там где машина на АТ штатного размера с задним блоком вообще не едет, машина на 33"МТ едет на заднем приводе
Все равно с резины надо начинатьevserg писал(а):а может у топикстартера каменистые грунты с частой диагоналкой
он спросил про блок, а вы ему про резину ...
На шоссейке не надо по камням ездить
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...