Итак настал долгожданный час!
Реально:
Машина стала заметно выше.
Снизилась валкость при проезде диагональных препятствий (рельсы, лежаки наискосок).
Машина стала заметно жестче, собраннее.
Проезд лежаков по прямой - равносильно запрыгиванию на 20 см бордюр на скорости 30-40 км/ч
Поворачивает и рулится как седан.
Тяжелее залезать в машину.
Применение порога при погрузки в машину - необходимость.
Машина выглядит смешно на 265/65/17, но это временно.
По ощущениям:
Штурман говорит ехать по гравийке стало щекотно
Тяжелее парковаться (видно только крыши пузотерок, машины повыше - нормально).
Вырос расход на 1 литр.
Машину не ведет, но даже зрительно 100% необходимо делать сход-развал.
Сейчас машина должна постоять 1-2 дня, далее делаем сход-развал, о результах которого будет написано отдельно.
Цены:
Бодик 3200 р.
Работа 10000 р.
Лифт подвески 33170 р.
Работа 12500 р.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.