Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
На выхах поставил лебедку - самый жаркий день в году блин еще и простывший был. Мелочь осталась - надо докрутить провода к разъему на пульт и присобачить дистанционный выключатель от камаза.
Это моя вторая лебедка. Первую ставил на длинный П-2 классический 93 года. Вторую - на длинный пыж 97 г рестайл. Рама одна и та же, дырки в ней тоже. Для первой сначала чертеж от руки рисовал и сдавал мастерам. Сейчас на основании того опыта сделал новую площадку, изменил размеры чтобы не так сильно выдавалась вперед. Размеры сверял со всеми типовыми камапами на 9 или 9.5, но лучше сверяйтесь для надежности. Также отверстия все сверлятся уже по месту. Опять же по месту нужно подрезать болгаркой немного (там на раме точки сварки буксирного крюка и креплений бампера - по-моему, нак каждой раме металлические наплывы от сварки разные, где-то сильнее, где-то меньше)
Отрисовал ее на компе, ну и первую тоже добавил до кучи же.
Площадка крепится к раме в четырех точках болтами на 12. У меня было два болта с прочностью 10.9 и два на 8.8. Длины не помню. Два горизонтальных крепления идут через большие отверстия, в них просовываются втулки 2 штуки и другая сторона рамы высверливается (смотрите по фото, будет понятнее).
Материал - холоднокатанный лист 8 мм.
Первая площадка проверялась вылебеживанием лэнда восьмидесятки через один блок для усиления и еще два для изменения траектории троса, из глубокого распадка по раздолбанному глиняному уклону градусов 30 с пнями в грязи. Так что крепость проверена.
Если кому надо - на здоровье, сам в свое время задолбался поисками информации поточнее... Слава богу добрые люди здесь помогли.
Это моя вторая лебедка. Первую ставил на длинный П-2 классический 93 года. Вторую - на длинный пыж 97 г рестайл. Рама одна и та же, дырки в ней тоже. Для первой сначала чертеж от руки рисовал и сдавал мастерам. Сейчас на основании того опыта сделал новую площадку, изменил размеры чтобы не так сильно выдавалась вперед. Размеры сверял со всеми типовыми камапами на 9 или 9.5, но лучше сверяйтесь для надежности. Также отверстия все сверлятся уже по месту. Опять же по месту нужно подрезать болгаркой немного (там на раме точки сварки буксирного крюка и креплений бампера - по-моему, нак каждой раме металлические наплывы от сварки разные, где-то сильнее, где-то меньше)
Отрисовал ее на компе, ну и первую тоже добавил до кучи же.
Площадка крепится к раме в четырех точках болтами на 12. У меня было два болта с прочностью 10.9 и два на 8.8. Длины не помню. Два горизонтальных крепления идут через большие отверстия, в них просовываются втулки 2 штуки и другая сторона рамы высверливается (смотрите по фото, будет понятнее).
Материал - холоднокатанный лист 8 мм.
Первая площадка проверялась вылебеживанием лэнда восьмидесятки через один блок для усиления и еще два для изменения траектории троса, из глубокого распадка по раздолбанному глиняному уклону градусов 30 с пнями в грязи. Так что крепость проверена.
Если кому надо - на здоровье, сам в свое время задолбался поисками информации поточнее... Слава богу добрые люди здесь помогли.
- Вложения
-
- Visio-Vtulka maket.pdf
- Втулки для крепежа
- (12.72 КБ) 859 скачиваний
-
- Winch final.pdf
- Доработанный и более компактный вариант площадки
- (14.97 КБ) 1106 скачиваний
-
- Winch_v1.pdf
- Изначальный вариант площадки
- (15.11 КБ) 1076 скачиваний
Последний раз редактировалось Beretik 11 июл 2011, 14:58, всего редактировалось 3 раза.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
площадка в процессе доработки
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
крепления бампера и отверстия для крепления площаки - чтобы было понятно, куда вставляется втулка
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
финальный замер
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
закреплено
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
соленоиды - в принципе на любителя имхо, потому что сейчас там блок довольно герметичный. Но я по старой привычке все равно убрал под капот, смастрячил скобу для крепления. Кстати, в комплекте с лебедкой было два длинных кабеля - красный и черный, то есть на минус и на плюс, поэтому возиться со сварочными не пришлось. При пропуске кабелей через отверстия в кузове армировал их резиновыми шлангами на всякий пожарный тьфу-тьфу-тьфу типун мне на язык.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
Пока выглядит примерно так, но думаю на бампер примастрячить какуюнить красивую железяку типа люминия или нержавейки. Просто для красоты.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Slavtek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 96г.3,5 DOHC 24V, АКПП, SuperSelect. Pajero-3 06г. 3,5 GDI МКПП
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
А толщина металла какая ????
В чем сила брат? В тапках вся сила брат! И тот сильнее у кого они больше!!!!!!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
вот народ невнимательный!
в первом посте написано
в первом посте написано
Материал - холоднокатанный лист 8 мм.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
уголки не скрутит? может шыелер 20-ка покрепче будет?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
как правило на швеллер 20 ,полка =6ммw1nter писал(а):уголки не скрутит? может шыелер 20-ка покрепче будет?
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
да вот думаю, на что ставить свою первую лебеду...
на 20-ку или по черчежу...
на 20-ку или по черчежу...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
6 мм плоскости,как полки=имхо маловато будет- её нужно будет усиливать 25 уголками "плашмя"....w1nter писал(а):да вот думаю, на что ставить свою первую лебеду...
на 20-ку или по черчежу...
на самом деле,готовых рецептов-никогда не будет,бо всё познаётся имперически на личном опыте....
ну,если интересно,то в своей работе,по профилю,я отталкиваюсь от ГЛАЗ заказчика)))))
маньяг-сразу отличаем=ему 2-ой запас по жесткости.....если профукал маньяка,то рекламации за свой счёт поправляю((((((
зы 20 профиль с одной стороны кажется легче,с другой стороны,если принимать во внимание калосборник и ехт,то проще взять лист 8 мм
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
ещё один глупый вопрос - работу отдавали на фрезу или сами болгаркой?
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
Сделал себе как автор. Спасибо за идею. Черчежи немного доделал под себя.
В деле пока не проверял.
В деле пока не проверял.