Отчёт по установке блокировки на МПС
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Отчёт по установке блокировки на МПС
Имеем МПС, 2002г, 2,5 дизель, МКПП, парт тайм, пара 4,900 + большое желание иметь пневмоблокировку сзади!!!
После взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, был выбран вариант внедрения штатного блока от 2-го пыжа.
Для этого приобретены следующие деталюхи:
1. Мост задний от П-2 (1996г, с мотором 4М40) в сборе (с тормозными дисками, суппортами, датчиками АБС, тросами ручника, редуктором с блоком, полуосями). Главное, чтобы датчики АБС стояли в чулке!!! Редуктор имеет крепление на 12-ти шпильках. 2. Чулок заднего моста МПС (от машин с двигателем 3,5л) с местом под 12-ти шпилечный редуктор 3. Компрессор включения блокировки штатный от П-2, кнопка включения блокировки штатная от П-2 (без фиксации), 2 реле 12-ти вольтовые от любого АМ с группой контактов на переключение (5-ти контактные), шланг кислородный 2 метра, провод ШВВП 2х0,5 6 метров на фотке только компрессор, реле, шланг и разъём (разъём не понадобился ).
Поскольку уже неоднократно выяснено, что крепления мостов у П2 и МПС разные, то в начале проекта была сумасшедшая идея переварить эти самые крепления с донорского чулка МПС на чулок П2 Оценив объём работ по переделке чулков от этой идеи (к счастью) отказался После детального изучения обоих чулков и произведения замеров, выяснилось, что редуктор с блоком прекрасно встаёт в донорский чулок МПС , после такого неожиданного известия сразу начал собирать новый мост (чулок МПС с редуктором П2).
Уточню, что на моей машине изначально стоял мост с 10-ти шпилечным редуктором, поэтому и понадобился донорский чулок под 12-ти шпилечный редуктор.
Собранный и загрунтованный мост после высыхания был внедрён на машину Далее начались некоторые неожиданности. Троса ручника оказались немного короче, пришлось переставлять со своего старого моста. Датчики АБС пришлось тоже переставлять со старого моста, т. к. провод на правом датчике был внатяг (тоже короткий), потом понял, что это было ошибкой
Добрался до самого интересного места - кардана. Длинна моего родного кардана ПОДОШЛА , однако отверстия на фланце редуктора не совпали . Пришлось пересверливать
После пересверливания фланца вылезла проблемка - при прикручивании кардана невозможно под гайку поставить шайбу , пришлось прикрутить контргайки (не знаю насколько это плохо ) Следующий этап - прокладка проводов, шланга, установка компрессора, кнопки и реле. Компрессор и релюхи разместил в левой ниши багажника компрессор почти не виден, но к нему идёт красный шланг.
На мосту тоже всё получилось достаточно надёжно (надеюсь ) Кнопочку влепил сюда Единственное, что пока не сделал - не определился куда вывести индикацию включения блокировки (пока просто на проводах валяется лампочка в патроне )
Испытал пока только на вывешенных колесах - работает
Теперь и у меня есть эта заветная кнопочка
Ну и вернусь к вопросу о датчиках АБС. Поставленные датчики с моего старого моста не заработали!!!
Оказалось, что гребёнки АБС на полуосях спорта и П2 совершенно разные!!!!!!!! Поэтому пришлось удлиннять провод к правому датчику П2 и ставить их на место. Всё заработало
p.s. в говнах испытания блокировки ещё не проводил
p.s.p.s. Теперь знаю, что троса ручника и датчики АБС от П2 на спорт не подходят!
После взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, был выбран вариант внедрения штатного блока от 2-го пыжа.
Для этого приобретены следующие деталюхи:
1. Мост задний от П-2 (1996г, с мотором 4М40) в сборе (с тормозными дисками, суппортами, датчиками АБС, тросами ручника, редуктором с блоком, полуосями). Главное, чтобы датчики АБС стояли в чулке!!! Редуктор имеет крепление на 12-ти шпильках. 2. Чулок заднего моста МПС (от машин с двигателем 3,5л) с местом под 12-ти шпилечный редуктор 3. Компрессор включения блокировки штатный от П-2, кнопка включения блокировки штатная от П-2 (без фиксации), 2 реле 12-ти вольтовые от любого АМ с группой контактов на переключение (5-ти контактные), шланг кислородный 2 метра, провод ШВВП 2х0,5 6 метров на фотке только компрессор, реле, шланг и разъём (разъём не понадобился ).
Поскольку уже неоднократно выяснено, что крепления мостов у П2 и МПС разные, то в начале проекта была сумасшедшая идея переварить эти самые крепления с донорского чулка МПС на чулок П2 Оценив объём работ по переделке чулков от этой идеи (к счастью) отказался После детального изучения обоих чулков и произведения замеров, выяснилось, что редуктор с блоком прекрасно встаёт в донорский чулок МПС , после такого неожиданного известия сразу начал собирать новый мост (чулок МПС с редуктором П2).
Уточню, что на моей машине изначально стоял мост с 10-ти шпилечным редуктором, поэтому и понадобился донорский чулок под 12-ти шпилечный редуктор.
Собранный и загрунтованный мост после высыхания был внедрён на машину Далее начались некоторые неожиданности. Троса ручника оказались немного короче, пришлось переставлять со своего старого моста. Датчики АБС пришлось тоже переставлять со старого моста, т. к. провод на правом датчике был внатяг (тоже короткий), потом понял, что это было ошибкой
Добрался до самого интересного места - кардана. Длинна моего родного кардана ПОДОШЛА , однако отверстия на фланце редуктора не совпали . Пришлось пересверливать
После пересверливания фланца вылезла проблемка - при прикручивании кардана невозможно под гайку поставить шайбу , пришлось прикрутить контргайки (не знаю насколько это плохо ) Следующий этап - прокладка проводов, шланга, установка компрессора, кнопки и реле. Компрессор и релюхи разместил в левой ниши багажника компрессор почти не виден, но к нему идёт красный шланг.
На мосту тоже всё получилось достаточно надёжно (надеюсь ) Кнопочку влепил сюда Единственное, что пока не сделал - не определился куда вывести индикацию включения блокировки (пока просто на проводах валяется лампочка в патроне )
Испытал пока только на вывешенных колесах - работает
Теперь и у меня есть эта заветная кнопочка
Ну и вернусь к вопросу о датчиках АБС. Поставленные датчики с моего старого моста не заработали!!!
Оказалось, что гребёнки АБС на полуосях спорта и П2 совершенно разные!!!!!!!! Поэтому пришлось удлиннять провод к правому датчику П2 и ставить их на место. Всё заработало
p.s. в говнах испытания блокировки ещё не проводил
p.s.p.s. Теперь знаю, что троса ручника и датчики АБС от П2 на спорт не подходят!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
абалдеть!!!!!!!!!
надо бы как нить поговорить)))) о повторе на моем))
ну все))) я теперь спать не буду)))
надо бы как нить поговорить)))) о повторе на моем))
ну все))) я теперь спать не буду)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 19854
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
ты не прав))) там замена на 4,875... а тут на 4,9 и соответственно только задний мост))алексей - Маленький Мук писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629 Тема есть
это очень важно!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Вот и поговорим на хребтеDimmm писал(а):абалдеть!!!!!!!!!
надо бы как нить поговорить)))) о повторе на моем))
ну все))) я теперь спать не буду)))
Заодно и испытаем
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
можешь толком обьяснить)) мост у тебя свой остался или нет??
у меня крепление на 12 шпилек
можно просто вынуть мой редуктор и поставить 12 шпилечный от П2?))
у меня крепление на 12 шпилек
можно просто вынуть мой редуктор и поставить 12 шпилечный от П2?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Если по глубине редуктор войдёт, то можно (с заменой полуосей). Можно ниточкой снаружи померить длину радиуса крышки редуктора на моём и твоём мостуDimmm писал(а):можешь толком обьяснить)) мост у тебя свой остался или нет??
у меня крепление на 12 шпилек
можно просто вынуть мой редуктор и поставить 12 шпилечный от П2?))
А у меня мост был с 10-ти шпилечным редуктором пришлось менять .
И ещё из минусов - уменьшился клиренс (на 2-3 см), диаметр 12-ти шпилечного редуктора значительно больше
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
А сколько за всё(вместе с работой) получилось?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Бюджет такой:
мост П2 в сборе - 15 тыр
чулок МПС+компрессор П2+кнопочка - 6 тыр
мелочёвка (реле, шланг, провода) - ну пусть 0,5 тыр
работа - бесценно (т. к. делал сам)
Как то так.
мост П2 в сборе - 15 тыр
чулок МПС+компрессор П2+кнопочка - 6 тыр
мелочёвка (реле, шланг, провода) - ну пусть 0,5 тыр
работа - бесценно (т. к. делал сам)
Как то так.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
завидую золотым рукам)))т. к. делал сам
что есть чулок???? какой мне надо?)))чулок МПС
что в итоге встало с моста от П2???)))
только редуктор и полуоси?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Чулок это корпус моста (самая большая деталь).
У тебя с вероятностью 99,999999999999999% чулок подойдёт(если двигатель бензинка 3,5л). Нужно редуктор на 12 шпилек от П2 с парой 4,900, полуоси от того же П2, компрессор блокировки и мелочёвка + желание + руки
Если есть АБС и хочешь, чтоб работала, ещё нана датчики АБС от П2.
У тебя с вероятностью 99,999999999999999% чулок подойдёт(если двигатель бензинка 3,5л). Нужно редуктор на 12 шпилек от П2 с парой 4,900, полуоси от того же П2, компрессор блокировки и мелочёвка + желание + руки
Если есть АБС и хочешь, чтоб работала, ещё нана датчики АБС от П2.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
рук у меня нет)))) предпочел бы профи))) например Ваши)
двигатель у меня 3,5))) с 4,9 на 12 шпилек)) редуктор большой)))
редуктор с блоком на евроавто стоит 9 тыр)
полуоси.. не знаю...
впринципе тоже самое можно купить на Руставелли.. но они меня долго убеждали что ничего не подойдет.. собственно я потому у Белого мост и не купил))
п.с. а от чего ваш 12 шпилечный чулок?))) если родной на 10... а переваривать не стали..??? от спорта с 3,5?)))
п.с. вы где территориально?)) можно тел в личку))
финансово пока не готов) но так как появляется цель) постараюсь в ближайшее время заработать)))
двигатель у меня 3,5))) с 4,9 на 12 шпилек)) редуктор большой)))
редуктор с блоком на евроавто стоит 9 тыр)
полуоси.. не знаю...
впринципе тоже самое можно купить на Руставелли.. но они меня долго убеждали что ничего не подойдет.. собственно я потому у Белого мост и не купил))
п.с. а от чего ваш 12 шпилечный чулок?))) если родной на 10... а переваривать не стали..??? от спорта с 3,5?)))
п.с. вы где территориально?)) можно тел в личку))
финансово пока не готов) но так как появляется цель) постараюсь в ближайшее время заработать)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я купил чулок как раз от МПС 3,5 л бензинка (так сказал Саша с Руставелли - у него и брал).
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Чекотилла редиска... блин...))
ну теперь я все знаю))) что, куда и как)))
блин.. я по 4 тыра плптил за замену опоных дисков.... + 2 за переборку суппорта...
тьфу...
ну теперь я все знаю))) что, куда и как)))
блин.. я по 4 тыра плптил за замену опоных дисков.... + 2 за переборку суппорта...
тьфу...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Dimmm писал(а):Чекотилла редиска... блин...))
ну теперь я все знаю))) что, куда и как)))
блин.. я по 4 тыра плптил за замену опоных дисков.... + 2 за переборку суппорта...
тьфу...
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
а точно мои полуоси не подойдут???
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
чулок мой... редуктор подходит.... и полуоси должны подойти...
если бы не нужно было полдуоси менять.... я 100% за.... а с полуосями меня начинает ломать за деньги которые потратил на пыльники..
если бы не нужно было полдуоси менять.... я 100% за.... а с полуосями меня начинает ломать за деньги которые потратил на пыльники..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Точно!!!Dimmm писал(а):а точно мои полуоси не подойдут???
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
почему?))Дроныч писал(а):Точно!!!Dimmm писал(а):а точно мои полуоси не подойдут???
по экзисту ничего не понять))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
видать шлицы различаются или по длинне отличаются чуток
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.