Отчёт по установке блокировки на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Имеем МПС, 2002г, 2,5 дизель, МКПП, парт тайм, пара 4,900 + большое желание иметь пневмоблокировку сзади!!! :*CRAZY*:
После взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, был выбран вариант внедрения штатного блока от 2-го пыжа.
Для этого приобретены следующие деталюхи:
1. Мост задний от П-2 (1996г, с мотором 4М40) в сборе (с тормозными дисками, суппортами, датчиками АБС, тросами ручника, редуктором с блоком, полуосями). Главное, чтобы датчики АБС стояли в чулке!!! Редуктор имеет крепление на 12-ти шпильках.
IMGP1595.JPG
2. Чулок заднего моста МПС (от машин с двигателем 3,5л) с местом под 12-ти шпилечный редуктор
IMGP1611.JPG
3. Компрессор включения блокировки штатный от П-2, кнопка включения блокировки штатная от П-2 (без фиксации), 2 реле 12-ти вольтовые от любого АМ с группой контактов на переключение (5-ти контактные), шланг кислородный 2 метра, провод ШВВП 2х0,5 6 метров
IMGP1671.JPG
на фотке только компрессор, реле, шланг и разъём (разъём не понадобился :*SORRY*: ).

Поскольку уже неоднократно выяснено, что крепления мостов у П2 и МПС разные, то в начале проекта была сумасшедшая идея переварить эти самые крепления с донорского чулка МПС на чулок П2 :*MEGA_SHOK*: Оценив объём работ по переделке чулков от этой идеи (к счастью) отказался :*PARDON*:
IMGP1615.JPG
После детального изучения обоих чулков и произведения замеров, выяснилось, что редуктор с блоком прекрасно встаёт в донорский чулок МПС ::-D: ::-D: ::-D: , после такого неожиданного известия сразу начал собирать новый мост (чулок МПС с редуктором П2).
Уточню, что на моей машине изначально стоял мост с 10-ти шпилечным редуктором, поэтому и понадобился донорский чулок под 12-ти шпилечный редуктор.
Собранный и загрунтованный мост
IMGP1617.JPG
после высыхания был внедрён на машину ::-D: :*VICTORY*: ::-D:
IMGP1631.JPG
Далее начались некоторые неожиданности. Троса ручника оказались немного короче, пришлось переставлять со своего старого моста. Датчики АБС пришлось тоже переставлять со старого моста, т. к. провод на правом датчике был внатяг (тоже короткий), потом понял, что это было ошибкой :*WALL*: :*WALL*:
Добрался до самого интересного места - кардана. Длинна моего родного кардана ПОДОШЛА :*YAHOO*: , однако отверстия на фланце редуктора не совпали ::'(: :]:-O: ::'(: . Пришлось пересверливать :evil:
После пересверливания фланца вылезла проблемка - при прикручивании кардана невозможно под гайку поставить шайбу :nezl6: , пришлось прикрутить контргайки (не знаю насколько это плохо :*SCRATCH*: )
IMGP1669.JPG
Следующий этап - прокладка проводов, шланга, установка компрессора, кнопки и реле. Компрессор и релюхи разместил в левой ниши багажника
IMGP1678.JPG
компрессор почти не виден, но к нему идёт красный шланг.
На мосту тоже всё получилось достаточно надёжно (надеюсь ::-D: )
IMGP1673.JPG
IMGP1674.JPG
Кнопочку влепил сюда
IMGP1686.JPG
Единственное, что пока не сделал - не определился куда вывести индикацию включения блокировки (пока просто на проводах валяется лампочка в патроне ::-D: )
Испытал пока только на вывешенных колесах - работает :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Теперь и у меня есть эта заветная кнопочка ::-D:

Ну и вернусь к вопросу о датчиках АБС. Поставленные датчики с моего старого моста не заработали!!!
Оказалось, что гребёнки АБС на полуосях спорта и П2 совершенно разные!!!!!!!! Поэтому пришлось удлиннять провод к правому датчику П2 и ставить их на место. Всё заработало ::-P: ::-P: ::-P:

p.s. в говнах испытания блокировки ещё не проводил :*CRAZY*:

p.s.p.s. Теперь знаю, что троса ручника и датчики АБС от П2 на спорт не подходят!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

абалдеть!!!!!!!!!

надо бы как нить поговорить)))) о повторе на моем))

ну все))) я теперь спать не буду))) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19854
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

алексей - Маленький Мук писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629 Тема есть :)
ты не прав))) там замена на 4,875... а тут на 4,9 и соответственно только задний мост))

это очень важно!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Dimmm писал(а):абалдеть!!!!!!!!!

надо бы как нить поговорить)))) о повторе на моем))

ну все))) я теперь спать не буду))) :)
Вот и поговорим на хребте ::-D:
Заодно и испытаем :*CRAZY*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

можешь толком обьяснить)) мост у тебя свой остался или нет??

у меня крепление на 12 шпилек

можно просто вынуть мой редуктор и поставить 12 шпилечный от П2?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Dimmm писал(а):можешь толком обьяснить)) мост у тебя свой остался или нет??

у меня крепление на 12 шпилек

можно просто вынуть мой редуктор и поставить 12 шпилечный от П2?))
Если по глубине редуктор войдёт, то можно (с заменой полуосей). Можно ниточкой снаружи померить длину радиуса крышки редуктора ::-X: на моём и твоём мосту ::-D:
А у меня мост был с 10-ти шпилечным редуктором ::'(: пришлось менять ::'(: .
И ещё из минусов - уменьшился клиренс (на 2-3 см), диаметр 12-ти шпилечного редуктора значительно больше :=-O:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение tager »

А сколько за всё(вместе с работой) получилось?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Бюджет такой:
мост П2 в сборе - 15 тыр
чулок МПС+компрессор П2+кнопочка - 6 тыр
мелочёвка (реле, шланг, провода) - ну пусть 0,5 тыр
работа - бесценно (т. к. делал сам) ::-D:
Как то так.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

т. к. делал сам
завидую золотым рукам)))
чулок МПС
что есть чулок???? какой мне надо?)))

что в итоге встало с моста от П2???)))

только редуктор и полуоси?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Чулок это корпус моста (самая большая деталь).
У тебя с вероятностью 99,999999999999999% чулок подойдёт(если двигатель бензинка 3,5л). Нужно редуктор на 12 шпилек от П2 с парой 4,900, полуоси от того же П2, компрессор блокировки и мелочёвка + желание + руки ::-D: ::-D: ::-D:
Если есть АБС и хочешь, чтоб работала, ещё нана датчики АБС от П2.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

рук у меня нет)))) предпочел бы профи))) например Ваши)

двигатель у меня 3,5))) с 4,9 на 12 шпилек)) редуктор большой)))

редуктор с блоком на евроавто стоит 9 тыр)
полуоси.. не знаю...

впринципе тоже самое можно купить на Руставелли.. но они меня долго убеждали что ничего не подойдет.. собственно я потому у Белого мост и не купил))

п.с. а от чего ваш 12 шпилечный чулок?))) если родной на 10... а переваривать не стали..??? от спорта с 3,5?)))

п.с. вы где территориально?)) можно тел в личку))

финансово пока не готов) но так как появляется цель) постараюсь в ближайшее время заработать)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Я купил чулок как раз от МПС 3,5 л бензинка (так сказал Саша с Руставелли - у него и брал).
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

Чекотилла редиска... блин...))

ну теперь я все знаю))) что, куда и как))) :)

блин.. я по 4 тыра плптил за замену опоных дисков.... + 2 за переборку суппорта...

тьфу...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Dimmm писал(а):Чекотилла редиска... блин...))

ну теперь я все знаю))) что, куда и как))) :)

блин.. я по 4 тыра плптил за замену опоных дисков.... + 2 за переборку суппорта...

тьфу...
::-D: :*ROFL*: :*BRAVO*: :*YAHOO*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

а точно мои полуоси не подойдут???
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

чулок мой... редуктор подходит.... и полуоси должны подойти...

если бы не нужно было полдуоси менять.... я 100% за.... а с полуосями меня начинает ломать за деньги которые потратил на пыльники..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Dimmm писал(а):а точно мои полуоси не подойдут???
Точно!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimmm »

Дроныч писал(а):
Dimmm писал(а):а точно мои полуоси не подойдут???
Точно!!!
почему?))

по экзисту ничего не понять))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение kyzya11 »

видать шлицы различаются или по длинне отличаются чуток
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»