нашел в наличии в jeeptoys - филиал 4x4shop. (правда уже кончились - я купил один из пследних в наличии
)
тип "шток-шток" - как на картинке.
модель мне подобрали по каталогу - именно для паджеро.. длинна хода демпфера превышает ход рулевой рейки примерно на 4 см (по 2 см с каждой стороны) - остается запас, чтоб при граничном выруливании не было потуги на сам демпфер... так что все чики-пуки
поставил. один конец (который только шток демпфера)- имеющимися в комплекте "хомутами" к рулевой тяге, второй конец (который толстый - сам демпфер) - к проушинам на раме. не знаю для чего они там. без дела. вот к неим и повесил. пришлось сделать крепеж - п образный профиль по размеру. в итоге демпфер встал как родной! строго параллельно рулевой тяге, без переоксов и все такое.. (фото выложу на днях).
результат:
при повороте руля на месте - НЕ стало туже.. вроде усилие осталось такое же легкое...
на дороге - на большой скорости меньше "плавает" - не нужно подруливать, при прохождении мелкой ряби - в руль не трясет подвеска все съедает как положено, при быстром прохождении ям, кочек не кидает из стороны в сторону как какую-нибудь оку
) строго прямо идет!
в общем боволен! не зря потраченные финансы. жаба расслабляется
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.