каркас
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Народ хэлп, кто знает эту машину? Мне бы фото креплений (в принципе представляю как ) но лучше фото. Или может что то подобное есть.
Собрался себе делать, понравился именно такой вариант тем, что не выступает сильно от кузова и не громоздкий. Единственное думаю не будут трубы до порогов (или лучше сделать? у меня пороги на кузове а не раме, что думаю для такого лучше) и на боку, ну и на перед, чисто крыша и лобовуха. Нужен прежде всего для багажника (и свет в том числе), ну и чтоб хоть какая то защита была
Собрался себе делать, понравился именно такой вариант тем, что не выступает сильно от кузова и не громоздкий. Единственное думаю не будут трубы до порогов (или лучше сделать? у меня пороги на кузове а не раме, что думаю для такого лучше) и на боку, ну и на перед, чисто крыша и лобовуха. Нужен прежде всего для багажника (и свет в том числе), ну и чтоб хоть какая то защита была
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Жень,это коляска Vitales-a,Jenek писал(а):Народ хэлп, кто знает эту машину? Мне бы фото креплений (в принципе представляю как ) но лучше фото. Или может что то подобное есть.
Собрался себе делать, понравился именно такой вариант тем, что не выступает сильно от кузова и не громоздкий. Единственное думаю не будут трубы до порогов (или лучше сделать? у меня пороги на кузове а не раме, что думаю для такого лучше) и на боку, ну и на перед, чисто крыша и лобовуха. Нужен прежде всего для багажника (и свет в том числе), ну и чтоб хоть какая то защита была
]
Пашкину тему пр SAS пролистай- там он фотки своего самурая выкладывал и двушки...там и его каркас на двушку отдельно фотас есть.
А в чем косяк порогов на кузов? у меня из 3мм полоса с закладными приварена к живым кузовным порогам,а уже к ним приболчены силовые пороги,на которые наружний каркас приварен.
Причем делал так намеренно: прикинь=при ацких ушах у тебя отрываются кузовные болты!при чем все! Ну гипотетически
Вот...рама с мотором ,траней и подвеской улетает нах,а ты остаёшься в своей капсуле.
А вот в случае крепления каркаса к раме,в подобном случае,основную трубу может запросто вдавить в крышу.
Лишний раз РАФ ТТ покури- там дейсттельно разумные требования,особенно к пятакам,привариваемых к полику кузова.
ЗЫ Кстати,почитал свои и чужие посты от 2011 года- поулыбался
никто не будет,даже в случае протеста хим анализ проводить! Есть контрольные отверстия в каркасе,для определения толщины трубы...но это сделано,для того,что бы вес коляски не уменьшали за счет веса каркаса..
Я уж поездил по "конюшням"...эллипс на гибе- норм.
Требования к Ф трубе с 2011года уже поменялись. Да и нет таких адовых требований к каркасам по РАФ к трофям,как к раллийным дисциплинам.
100% тебе заявляю,что команда МОЩЩ каркасы гнёт на примитивном арбалетном трубогибе,а не дорновом и без всякой омологации .
ЗЫ Неее,ну есть "Московия" но там и ценник главной дуги с укосинами=150 тыр
Типа за омологацию
Последний раз редактировалось МШУ 02 окт 2017, 20:54, всего редактировалось 3 раза.
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: каркас
Чисто гипотетически в таком случае будет как в том анекдоте: "А те, кто пристегнулся, сидели как живые."МШУ писал(а): А в чем косяк порогов на кузов? у меня из 3мм полоса с закладными приварена к живым кузовным порогам,а уже к ним приболчены силовые пороги,на которые наружний каркас приварен.
Причем делал так намеренно: прикинь=при ацких ушах у тебя отрываются кузовные болты!при чем все! Ну гипотетически
Вот...рама с мотором ,траней и подвеской улетает нах,а ты остаёшься в своей капсуле.
А вот в случае крепления каркаса к раме,в подобном случае,основную трубу может запросто вдавить в крышу.
Где-то там в теме ведь было, пускай железо гнется. Или концепция изменилась?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
У меня родной порог сгнил в одном месте, поэтому был ликвидирован и вварен профиль 100х60 3 мм, так что с порогами у меня все нормально. К раме не нравится крепление порогов...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Ни разу концепция не поменялась.lesnik5000 писал(а): Чисто гипотетически в таком случае будет как в том анекдоте: "А те, кто пристегнулся, сидели как живые."
Где-то там в теме ведь было, пускай железо гнется. Или концепция изменилась?
Внутренний каркас- пятки труб привариваются к полу кузова,без завязывания на раму.
При доп наружным каркасе,ессно ,тоже не должно быть связи с рамой,ввиде порогов на раме.
И да,путь гнется железо!
ЗЫ Есть Дядя Вова Субаро- он три года назад на последней СУ-шке на RFC west ушанулся 3 оборота при спуске...встал на колеса и финишировал...чемпион в абсолюте
Наружеий каркас из 32 и 25трубы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Лови
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630
Пятки на торцы труб 120х120,емнип,по рафу и варишь к полу по периметру пятки.
У меня задние пятки на стык колесной арки попали-сделал пятку углом ,с заходом на арку 250х120 мм
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630
Пятки на торцы труб 120х120,емнип,по рафу и варишь к полу по периметру пятки.
У меня задние пятки на стык колесной арки попали-сделал пятку углом ,с заходом на арку 250х120 мм
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Вот пороги... за швы не пинать, с такой погодой пока просто закрасил, а уж по весне может все зачищу
Теперь думаю стоит ли за них каркас цеплять возле двери или это ничего не даст кроме небольшого веса?
Теперь думаю стоит ли за них каркас цеплять возле двери или это ничего не даст кроме небольшого веса?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Профиль вварить вместо кузовного порога-норм тема,её вовсю практиковал Трофи-Лэнд уже лет 15 назад на Дэфах и Дискарях....Потом это плавненько перешло на чирки и гранды.
Очень лихо- и порог отремонтировали и домкратиться можно
Впереди я бы пустил трубу до порога....как то нагружать переднюю стойку посередине не очень алё.
У меня вот другой косяк: внутри кузова только крест,а основная дуга- наружная,крепится на фланцах к кресту через кузовню( самурай,сцуко,узкий падла))))
Соответственно основная дуга идет сзади центральной стойки и приходит на порог.....
Кролиг года два назад подъезжал попистеть,увидел и сказал ,что я этой трубой буду цепляться за каждое дерево )))))Хотя,если посмотреть каркас Вовы-субаро 4-х летней давности,то это был лютый пндц ввиде Ф76 трубы,как основная дуга,да ещё и снаружи.)))))
Кароч-имхо: труба должна быть вдоль угла крыши,чтоб к дереву прислоняться,спереди,над лобашем и сзади,над 3-й дверью.
По центру,всю эту хрень нужно,кмк ,завязывать на внутреннюю основную дугу.
Кузовной центральной стойке я бы сильно не доверял.
Очень лихо- и порог отремонтировали и домкратиться можно
Впереди я бы пустил трубу до порога....как то нагружать переднюю стойку посередине не очень алё.
У меня вот другой косяк: внутри кузова только крест,а основная дуга- наружная,крепится на фланцах к кресту через кузовню( самурай,сцуко,узкий падла))))
Соответственно основная дуга идет сзади центральной стойки и приходит на порог.....
Кролиг года два назад подъезжал попистеть,увидел и сказал ,что я этой трубой буду цепляться за каждое дерево )))))Хотя,если посмотреть каркас Вовы-субаро 4-х летней давности,то это был лютый пндц ввиде Ф76 трубы,как основная дуга,да ещё и снаружи.)))))
Кароч-имхо: труба должна быть вдоль угла крыши,чтоб к дереву прислоняться,спереди,над лобашем и сзади,над 3-й дверью.
По центру,всю эту хрень нужно,кмк ,завязывать на внутреннюю основную дугу.
Кузовной центральной стойке я бы сильно не доверял.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Во во, именно верхней и хочу... точнее на крайняк ... упираться в дерево, ну или землю, там как пойдет ладно, будем думать. Все думаю как шнорк обойти...МШУ писал(а):Профиль вварить вместо кузовного порога-норм тема,её вовсю практиковал Трофи-Лэнд уже лет 15 назад на Дэфах и Дискарях....Потом это плавненько перешло на чирки и гранды.
Очень лихо- и порог отремонтировали и домкратиться можно
Впереди я бы пустил трубу до порога....как то нагружать переднюю стойку посередине не очень алё.
У меня вот другой косяк: внутри кузова только крест,а основная дуга- наружная,крепится на фланцах к кресту через кузовню( самурай,сцуко,узкий падла))))
Соответственно основная дуга идет сзади центральной стойки и приходит на порог.....
Кролиг года два назад подъезжал попистеть,увидел и сказал ,что я этой трубой буду цепляться за каждое дерево )))))Хотя,если посмотреть каркас Вовы-субаро 4-х летней давности,то это был лютый пндц ввиде Ф76 трубы,как основная дуга,да ещё и снаружи.)))))
Кароч-имхо: труба должна быть вдоль угла крыши,чтоб к дереву прислоняться,спереди,над лобашем и сзади,над 3-й дверью.
По центру,всю эту хрень нужно,кмк ,завязывать на внутреннюю основную дугу.
Кузовной центральной стойке я бы сильно не доверял.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Вот трубогиб как раз и проблема хоть свой бери, но нормальный стоит денег...МШУ писал(а):Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
может ты мне и согнешь?Jenek писал(а):Вот трубогиб как раз и проблема хоть свой бери, но нормальный стоит денег...МШУ писал(а):Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
По сути тебе нужно взять у кого-нит арбалетный трубогиб погонять.
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: каркас
Так ему для себя, а не под РАФ.МШУ писал(а):По сути тебе нужно взять у кого-нит арбалетный трубогиб погонять.
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)
Погни ему 42-ю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Дык Ф42 для основной дуги и укосин с крестом =норм....а вот для наружной обвязки- это лютый ппц!Жипер писал(а): Так ему для себя, а не под РАФ.
Погни ему 42-ю.
Я себе сделал из 42- да ппц скока ненужного веса.Буду спиливать всю хрень.
Наружу=Ф25,ну макс Ф32 за глаза.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: каркас
ну так тем более.МШУ писал(а):Дык Ф42 для основной дуги и укосин с крестом =норм....а вот для наружной обвязки- это лютый ппц!Жипер писал(а): Так ему для себя, а не под РАФ.
Погни ему 42-ю.
Я себе сделал из 42- да ппц скока ненужного веса.Буду спиливать всю хрень.
Наружу=Ф25,ну макс Ф32 за глаза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
так мне и нужна наружка 32 не больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Ну,тады,вэлкомJenek писал(а):так мне и нужна наружка 32 не больше
Только когда будешь брать трубу,имей ввиду,что 32 ВГП по наружнему диаметру 42 мм,25 вгп=32 мм... Т.е.водопроводная электросварная труба меряется по внутреннему диаметру,стенка там, как правило 3-4 мм,отсюда и путанница,при чем Ф57 вгп меряется по наружнему диаметру.
Что бы я посоветовал сперва сделать: изготовить шаблоны углов гибов( я для этого использую тормозную трубку).
Имей ввиду, что каркас тебе, один хрен ,придется собирать из Г-образных кусков,бо многие детали,типа П-образных,они ни разу не в одной плоскости ,а в 3D.
( сращиваешь на внутренней втулке на электрозаклепках)
Ессно( погугли how to make a roll cage) пендосы отцифровывают кузов,по проге рисуют каркас,результаты вводят в цифровой трубогиб,...остается только вставить трубу и вуаля.
У меня такой пижни,к сожалению нет((((
Чуйка подсказывает,что такие станки есть у производителей полотенцесушителей.
Да и при разовых проектах ,проще заморочиться "вручную" без всяких прог.
И этта- многие умники(в том числе и Кролиг) использовали фрезу для выборки стыка типа "Т"-херня всё это! Норм посаны используют ленточный гриндер,но эт тоже геммор,особенно,когда сопряжение 2-х труб не под 90 гр,а под острым.
По мне намного проще подогнать сопряжение лепесковым кругом на болгарке,чем пол часа высчитывать углы и...один хрен опъепаться в оконцовке
Это я к тому,что при эскизирование каркаса,старайся рисовать сопряжение труб под 90 гр по возможности везде.
Ессно с крестом и укосинами это не прокатит,но в наружном каркасе можно запросто накреативить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Жень,сорян,я иплан!
Седня Велинд у меня гену с водяным охлаждением забирал для примерки,заодно и про каркас наружний спросил....Сразу про тебя вспомнил...
Как то так: внутри основной дуги нет-она снаружи,делать масло-масленое в угоду РАФу- в тринду!
Поперечина с рым болтами- это для крепления 4-х точечных ремней.На каркас их не стал цеплять,тут по ТТ,всё логично.
Сорян за говеные фотки- в гараже света нет.
То,что ржавое,не крашеное- это наружний,из Ф42,будет сниматься,чиститься и красится....
Один хрен концепция поменялась( открытой задней калиткой нельзя фотофиксироваться) так что жопа под болгаринг пойдет
Седня Велинд у меня гену с водяным охлаждением забирал для примерки,заодно и про каркас наружний спросил....Сразу про тебя вспомнил...
Как то так: внутри основной дуги нет-она снаружи,делать масло-масленое в угоду РАФу- в тринду!
Поперечина с рым болтами- это для крепления 4-х точечных ремней.На каркас их не стал цеплять,тут по ТТ,всё логично.
Сорян за говеные фотки- в гараже света нет.
То,что ржавое,не крашеное- это наружний,из Ф42,будет сниматься,чиститься и красится....
Один хрен концепция поменялась( открытой задней калиткой нельзя фотофиксироваться) так что жопа под болгаринг пойдет
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Не, у меня все проще как раз тут сегодня на прихватках все собрал, терь думаю где чего еще крепить. Никто так и не взялся за работу, поэтому пришлось трубогиб самостоятельно осваивать, в обще получилось что получилось, думаю для разгрузки всякого грязного шмурдяка, багажника и света мне хватит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве