Защита порогов для П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 14 мар 2006, 21:52

Алекс писал(а):То что на рисунке - слабовато в плане крепежа к раме. Нада более основательное крепление и не круглой трубой, а прямоугольного сечения!
насколько понимаю, у тебя П-образный профиль просто приварен по периметру к крепежу. а чем это отличается от "слабовато" приваренной трубы?



Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 мар 2006, 21:58

Если эмпирически - то труба относительно нагрузки работает только в четырех точках две на отрыв, две на срез. Все остальные силы прилагаются под каким либо углом к плоскости сварного шва, а это не есть хорошо.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 мар 2006, 22:03

На фото видишь крепления промежуточные?
Мало того что при прямом ударе по направляющим отверстиям относительно болтов порог может сыграть и погасить удар, еще эти длинные отверстия играют роль сминаемого элемента.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 мар 2006, 22:06

П-образный профиль используют для того чтобы сминание было предсказуемо - при такой конструкции кронштейн при ударе загибается вниз. А труба неизвестно куда загнется.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 мар 2006, 22:09

И еще - не забудь что по левой стороне машины на внутреней стороне рамы идут топливные и тормозные трубки и обхватить раму под трубками не получится.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 14 мар 2006, 22:19

угу... спасибо, буду думать, рисовать, лежать под машиной :)

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 мар 2006, 22:23

Много под машиной не лежи - привыкнешь :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 19 мар 2006, 18:32

Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм. По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов. При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости, кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 24 мар 2006, 10:36

Andrei V6 3.5 писал(а):Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм.

=== а не маловато ли 3-4 мм?

По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов.

=== да, конечно, максимально высоко, насколько позволят пороги

При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости,

=== прямоугольник нежесткая фигура, будет он один (2 точки крепления) или 2 (3 точки) принципиально имхо ничего не изменится

кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).

=== не понял, в каком месте и что касалось :( объясни поподробнее, пожалуйста. Наверное низ порога касался верха крепежа защиты?
Алекс, верни, пожалуйста, фотки :) или пришли их в личку

всем большое спасибо!

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 24 мар 2006, 17:32

Ромка стер! Верни в зад... :-)
Ща сам попробую запостить обратно
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 24 мар 2006, 17:50

На обратно:
Изображение

Изображение
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 25 мар 2006, 10:38

спасибо
а ты получил личное сообщение? там была пара вопросов...

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 25 мар 2006, 20:36

Нет.
ПИши есчо
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 26 мар 2006, 00:23

Д-й писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм.

=== а не маловато ли 3-4 мм?
Может и маловато, а может она и потолще была. Факт тот, что трубки вдоль рамы идут, и как-то эту проблему решать надо. Я пропускал пластину под трубками, нарезал в ней резьбу и привинчивал к ней держатель для трубок штатный, резьба М6.
Д-й писал(а): кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).

=== не понял, в каком месте и что касалось :( объясни поподробнее, пожалуйста. Наверное низ порога касался верха крепежа защиты?
Вот здесь видно, где черная поперечная труба немного заминает сварной шов порога. Здесь же кстати видно немного и толщину пластины.

Изображение
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 26 мар 2006, 09:38

Andrei V6 3.5, ага, теперь понятно :)

Алекс, написал исчо

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 12 окт 2008, 23:15

Поскольку французский форум подвергся апгрейду, то ссылки переехали:

le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377

новая ссылка:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377

le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829

новая ссылка:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829

http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 12 окт 2008, 23:19

Вот ещё оттуда по теме:

http://www.le-pajero.com/forum3/downloa ... &mode=view

[/img]
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Сообщение EDVARD » 16 янв 2011, 14:24

Romik писал(а):
Д-й писал(а):удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...

ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются ;)
При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется
или оторвутся крепления Порогов.
Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.

удары бывают разные!!! когда меня крутило и удар пришёлся в правый бок, то раму мою не спасли ни штатные прорги и силовые вряд ли помогли бы
Вложения
DSC02360.JPG
DSC02363.JPG
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Защита порогов для П-2

Сообщение Карбафос » 17 янв 2011, 13:48

пороги уважаемый не для этого усиливают, а для езды по говнолину. Вы малость выпали из темы.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re: Защита порогов для П-2

Сообщение EDVARD » 17 янв 2011, 14:50

я прекрасно знаю для чего делаются силовые пороги! и ничего против не имею, наоборот, хочу себе их тоже поставить, а пример свой , как раз и привёл, потаму, что не стоит их воспринемать как средство защиты от аварии
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»