насколько понимаю, у тебя П-образный профиль просто приварен по периметру к крепежу. а чем это отличается от "слабовато" приваренной трубы?Алекс писал(а):То что на рисунке - слабовато в плане крепежа к раме. Нада более основательное крепление и не круглой трубой, а прямоугольного сечения!
Защита порогов для П-2
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм. По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов. При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости, кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Алекс, верни, пожалуйста, фотки :) или пришли их в личкуAndrei V6 3.5 писал(а):Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм.
=== а не маловато ли 3-4 мм?
По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов.
=== да, конечно, максимально высоко, насколько позволят пороги
При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости,
=== прямоугольник нежесткая фигура, будет он один (2 точки крепления) или 2 (3 точки) принципиально имхо ничего не изменится
кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).
=== не понял, в каком месте и что касалось :( объясни поподробнее, пожалуйста. Наверное низ порога касался верха крепежа защиты?
всем большое спасибо!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Может и маловато, а может она и потолще была. Факт тот, что трубки вдоль рамы идут, и как-то эту проблему решать надо. Я пропускал пластину под трубками, нарезал в ней резьбу и привинчивал к ней держатель для трубок штатный, резьба М6.Д-й писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а):Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм.
=== а не маловато ли 3-4 мм?
Вот здесь видно, где черная поперечная труба немного заминает сварной шов порога. Здесь же кстати видно немного и толщину пластины.Д-й писал(а): кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).
=== не понял, в каком месте и что касалось объясни поподробнее, пожалуйста. Наверное низ порога касался верха крепежа защиты?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поскольку французский форум подвергся апгрейду, то ссылки переехали:
le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
новая ссылка:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377
le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829
новая ссылка:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829
http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec
le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
новая ссылка:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377
le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829
новая ссылка:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829
http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re:
Romik писал(а):При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнетсяД-й писал(а):удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...
ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются
или оторвутся крепления Порогов.
Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.
удары бывают разные!!! когда меня крутило и удар пришёлся в правый бок, то раму мою не спасли ни штатные прорги и силовые вряд ли помогли бы
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Защита порогов для П-2
пороги уважаемый не для этого усиливают, а для езды по говнолину. Вы малость выпали из темы.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Защита порогов для П-2
я прекрасно знаю для чего делаются силовые пороги! и ничего против не имею, наоборот, хочу себе их тоже поставить, а пример свой , как раз и привёл, потаму, что не стоит их воспринемать как средство защиты от аварии
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь