Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Защита порогов для П-2
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про угол все поняли правильно. просто выразить точно всем сложно под вечер
а по существу - предлагайте (делательно с картинками) свои варианты крепежа..
почему круглая труба хуже? лишь потому, что при подъеме за порог в нижней точке сварки трубя и П-образного профиля будет в полной мере работать лишь мааленький участок (сравнимо с пятном контакта круглого колеса и плоской дорогой
? лишь по этой причине? тогда усиливать нужно так:
и еще в верхней точке так:
или иначе.
но все это уже было тут. я решил обобщить в едино.
а про прочность на изгиб самой трубы на прямом участке - вполне достаточная при соотвствующей толщине трубы.
а по существу - предлагайте (делательно с картинками) свои варианты крепежа..
почему круглая труба хуже? лишь потому, что при подъеме за порог в нижней точке сварки трубя и П-образного профиля будет в полной мере работать лишь мааленький участок (сравнимо с пятном контакта круглого колеса и плоской дорогой
? лишь по этой причине? тогда усиливать нужно так:
и еще в верхней точке так:
или иначе.
но все это уже было тут. я решил обобщить в едино.
а про прочность на изгиб самой трубы на прямом участке - вполне достаточная при соотвствующей толщине трубы.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
да, понял, опускаем порог, бэта становится меньше, чем альфа, а угол между склонами бугра (угол переезда) увеличивается :)
про крепеж - примерно так. треугольная косынка приваривается и к крепежу и к трубе, можно и снизу 2ю приварить, но надо смотреть, не окажется ли она самым низким местом
про крепеж - примерно так. треугольная косынка приваривается и к крепежу и к трубе, можно и снизу 2ю приварить, но надо смотреть, не окажется ли она самым низким местом
Последний раз редактировалось Д-й 14 мар 2006, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм. По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов. При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости, кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Алекс, верни, пожалуйста, фотки :) или пришли их в личкуAndrei V6 3.5 писал(а):Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм.
=== а не маловато ли 3-4 мм?
По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов.
=== да, конечно, максимально высоко, насколько позволят пороги
При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости,
=== прямоугольник нежесткая фигура, будет он один (2 точки крепления) или 2 (3 точки) принципиально имхо ничего не изменится
кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).
=== не понял, в каком месте и что касалось :( объясни поподробнее, пожалуйста. Наверное низ порога касался верха крепежа защиты?
всем большое спасибо!