Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Защита порогов для П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

То что на рисунке - слабовато в плане крепежа к раме. Нада более основательное крепление и не круглой трубой, а прямоугольного сечения!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Алекс писал(а):ИМХО - в двух точках!

=== ок, спасибо!

Угол будет уменьшаться!

=== любая машина переедет бугор с углом перегиба 180
далеко не любая с углом 90
никакая с углом 10 градусов
так что, имхо, чем больше просвет и все такое, тем МЕНЬШЕ угол переезда, но больше въезда и выезда...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

марсель писал(а):на заметку тем, кто делать будет.
П-образный крепеж к раме - это правильно - не свисает ничего ниже рамы
так приваренная круглая труба к крепежу - неправильно, надо косынки сверху и снизу
что прямоугольная прочнее - не уверен, но сопромат не изучал :(
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Угол про который я говрб не относиться к грунту на котором стоит машина, а относится к машине.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Алекс писал(а):Угол про который я говрб не относиться к грунту на котором стоит машина, а относится к машине.
не понимаю, как мерять угол только у машины, без грунта :(((
ну и фиг с ним, в главном зато разобрались :)
спасибо!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про угол все поняли правильно. просто выразить точно всем сложно под вечер ;)
а по существу - предлагайте (делательно с картинками) свои варианты крепежа..
почему круглая труба хуже? лишь потому, что при подъеме за порог в нижней точке сварки трубя и П-образного профиля будет в полной мере работать лишь мааленький участок (сравнимо с пятном контакта круглого колеса и плоской дорогой
? лишь по этой причине? тогда усиливать нужно так:
Изображение
и еще в верхней точке так:
Изображение
или иначе.
но все это уже было тут. я решил обобщить в едино.
а про прочность на изгиб самой трубы на прямом участке - вполне достаточная при соотвствующей толщине трубы.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Цифры нет, а то бы спустился в гараж сфоткал как нада делать. Сча попробую нарисовать. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

да, понял, опускаем порог, бэта становится меньше, чем альфа, а угол между склонами бугра (угол переезда) увеличивается :)
Изображение
про крепеж - примерно так. треугольная косынка приваривается и к крепежу и к трубе, можно и снизу 2ю приварить, но надо смотреть, не окажется ли она самым низким местом
Изображение
Последний раз редактировалось Д-й 14 мар 2006, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Неа! Крепеж не так
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Во! Сфоткал КПК:
Крепление переднее к болтам траверсы
Изображение

Крепление задней части
Изображение

Прошу прощение за качество.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Алекс писал(а):То что на рисунке - слабовато в плане крепежа к раме. Нада более основательное крепление и не круглой трубой, а прямоугольного сечения!
насколько понимаю, у тебя П-образный профиль просто приварен по периметру к крепежу. а чем это отличается от "слабовато" приваренной трубы?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Если эмпирически - то труба относительно нагрузки работает только в четырех точках две на отрыв, две на срез. Все остальные силы прилагаются под каким либо углом к плоскости сварного шва, а это не есть хорошо.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На фото видишь крепления промежуточные?
Мало того что при прямом ударе по направляющим отверстиям относительно болтов порог может сыграть и погасить удар, еще эти длинные отверстия играют роль сминаемого элемента.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

П-образный профиль используют для того чтобы сминание было предсказуемо - при такой конструкции кронштейн при ударе загибается вниз. А труба неизвестно куда загнется.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

И еще - не забудь что по левой стороне машины на внутреней стороне рамы идут топливные и тормозные трубки и обхватить раму под трубками не получится.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

угу... спасибо, буду думать, рисовать, лежать под машиной :)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Много под машиной не лежи - привыкнешь :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм. По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов. При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости, кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Andrei V6 3.5 писал(а):Под трубками мне удавалось просунуть пластину ~3-4 мм.

=== а не маловато ли 3-4 мм?

По высоте я бы рекомендовал делать пороги чуть выше штатных, т.е. где-то на 5см ниже порогов.

=== да, конечно, максимально высоко, насколько позволят пороги

При этом угол перегиба никак не меняется (он определяется рамой, если у вас колеса не болтше 33) и защищаются сами пороги. Двух точек по моему опыту было недостаточно для обеспечения жесткости,

=== прямоугольник нежесткая фигура, будет он один (2 точки крепления) или 2 (3 точки) принципиально имхо ничего не изменится

кромки порогов постоянно касались защиты и сминались (что в принципе практически незаметно, но хотелось бы избежать).

=== не понял, в каком месте и что касалось :( объясни поподробнее, пожалуйста. Наверное низ порога касался верха крепежа защиты?
Алекс, верни, пожалуйста, фотки :) или пришли их в личку

всем большое спасибо!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ромка стер! Верни в зад... :-)
Ща сам попробую запостить обратно
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»