Страница 1 из 4

Защита порогов для П-2

Добавлено: 20 фев 2006, 08:21
VanVin
Хочу сделать защиту порогов (силовую) на П-2, короткого. Какое лучше делать крепление к раме, на сколько труба должна выступать относительно порога, можно ли использовать нержавейку? Посоветуйте...

Добавлено: 21 фев 2006, 01:14
Andrei V6 3.5
le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377

новая ссылка сюда:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377

e-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829

новая ссылка:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829

http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec

Добавлено: 21 фев 2006, 09:43
VanVin
Благодарю!!!

Добавлено: 21 фев 2006, 11:23
Nazar
Прикольно! Тоже возьму на заметку.Спасибо!

Добавлено: 21 фев 2006, 11:25
Nazar
Прикольно! Тоже возьму на заметку.Спасибо!

Добавлено: 21 фев 2006, 18:54
Monterorider
Надо было стремянками обхватить раму со всех стороно на не только с боков иначе защита "дышать" будет, что прочем похоже и происходило.

Добавлено: 21 фев 2006, 19:09
Monterorider
Eсли варить к раме не хочется то я бы что-то в этом духе изобразил

Изображение

Добавлено: 22 фев 2006, 00:09
Nazar
И ещё усилитель на верх- а переднюю площадку из уголка 80-ки.

Добавлено: 22 фев 2006, 00:12
Nazar
И ещё усилитель на верх- а переднюю площадку из уголка 80-ки.

Добавлено: 22 фев 2006, 01:04
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Eсли варить к раме не хочется то я бы что-то в этом духе изобразил
Варить не хочется, однозначно. Своей защитой я был не очень доволен, она "дышала", как ты говоришь. Надо ставить три точки крепления на длинную раму. Так, как на твоем рисунке, наверное лучше, но гнуть или варить П-образный охват не очень удобно (там кстати по ссылкам что я приводил можно видеть как мужики это делали вместе с какой-то матерью :) ) Может, есть более технологичный вариант? Кстати, винтить болты в пространстве между рамой и кузовом не очень удобно. :D

Добавлено: 23 фев 2006, 01:08
Alex_DFG
Первый вариант порогов у меня был на основе штатных порогов от П-1 до 89 г.в. Там было очень хорошее и правильное крепление, спереди под поперечину коробки, сзади хомутом. Просто варишь к ним новую трубу и все. Обходится в 1,5-2 тыс.р. Подъем хайджеком за них выдерживают легко.

Добавлено: 23 фев 2006, 12:51
VanVin
Через пару недель на работе появится зав.производством, покажу ему все вышеперечисленные варианты (кроме сварки к раме), пусть выбирает, делать-то ему! :lol:

Добавлено: 26 фев 2006, 21:42
VanVin
Склоняюсь к варианту:
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие :)

Добавлено: 26 фев 2006, 21:43
VanVin
Вопрос к бывалым: какие диаметр и толщину труб лучше использовать?

Добавлено: 28 фев 2006, 06:00
Monterorider
Я буду делать из трубы квадратного (прочнее) сечения 50мм. С толщиной пока оконательно не определился. Завист от количства опор. Если меньше 3х то однозначно 6мм.

Добавлено: 13 мар 2006, 15:09
Д-й
а вот вопрос про возможные последствия таких порогов \ защиты
имеем город с оживленым движением и такую защиту порогов, имеем вероятный (тьфу три раза!) удар в бок каким-нибудь средним седаном (особенности психологии поведения водителей ваз 21083i (с))
удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...

ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются ;)

Добавлено: 13 мар 2006, 17:01
Romik
VanVin писал(а):Склоняюсь к варианту:
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие :)
Очень грамотно
только желательно максимально ближе к раме
чтобы сильно не выступали

Добавлено: 13 мар 2006, 17:05
Romik
Д-й писал(а):удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...

ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются ;)
При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется
или оторвутся крепления Порогов.
Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.

Добавлено: 14 мар 2006, 10:37
Д-й
Romik писал(а):При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется или оторвутся крепления Порогов.

=== это справедливо для всех перечисленные в этой теме креплений?

Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.

=== то есть ты считаешь, что с этими порогами повреждения будут меньше, чем со штатными?

Добавлено: 14 мар 2006, 11:40
Romik
Д-й писал(а):
Romik писал(а):При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется или оторвутся крепления Порогов.

=== это справедливо для всех перечисленные в этой теме креплений?

Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.

=== то есть ты считаешь, что с этими порогами повреждения будут меньше, чем со штатными?
Штатные пороги (порожки) крепяться к кузову как мне известно
и они только для удобства посадки но не как для защиты
порогов автомобиля от повреждений.