Полиуретан
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Полиуретан
на переднем стабе ставил урентан "точка опоры". за 10-20 тыс.км. пришли в негодность.
родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10%
родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10%
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Новозыбков Брянская обл.
Re: Полиуретан
Втулки передних аммортизаторов "точка опоры " развалились: левая 20 тыс.км. правая 30 тыс. Временно ставил резинки от ВАЗ 2101 (немного подтачивал, вставлял с двух сторон и зажимал гайками) ,сходил с ними на Алтай 10 тыс. туда-сюда и 2 тыс. по месту. Поставил черные - полиуретан не хочу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1
Re: Полиуретан
Жаль что я эту веточку поздно прочитал. Купил все саленты на подвеску из полиуретана. В лотерею тоесть!
- Геннадий
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Если нет выработки на стабе то оригинал пойдет.Если есть, то у меня на 15000 хватало,да и кто вам сказал ,что вы оригинал ставите?Упаковка оригинал это да.Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Последний раз редактировалось Геннадий 02 ноя 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Полиуретан
У мну уж скоро два года,как краснояры х5 ресурс лежат,да наверно и не буду их ставить,уж больно похабные оне и снаружи,и внутре
Могет мене таки попались,но боле в ту сторону не смотрю
Могет мене таки попались,но боле в ту сторону не смотрю
I made in Japan
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Полиуретан
с мастерами-гаражниками переговорил,тоже не хвалят что-то...
и вылазят наружу,и по зиме скрипят...
заказал оригиналы на передний стаб.
цена не конская.(если не сравнивать с ТАЗовыми конечно. )
и вылазят наружу,и по зиме скрипят...
заказал оригиналы на передний стаб.
цена не конская.(если не сравнивать с ТАЗовыми конечно. )
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Тоже стоят их втулки на заднем стабе - без проблем уже год второй или третий.Геннадий писал(а):Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
На переднем стабе крайние стоят ихние ремонтного размера. Комплект на переднем стабе полиуретановый ихний уже менялся один раз. То есть пробег на комплекте (говорю только про передний стаб) получается около 20-30 тыс.
ЗЫ Заказывал прямо с сайта www.polyurethane.ru
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Биробиджан
Re: Полиуретан
катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Ну ты умный,что пздц...)))кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.
ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Полиуретан
ноу комментс!МШУ писал(а):Ну ты умный,что пздц...)))кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.
ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.
за прошедшее время,убедился,П\У для наших Жипов-кавно!
Слава Богу,не на своём опыте!
именно те мастера(упоминал выше),которые раньше мне говорили,типа :" поскрипываю,но ставь-забудешь надолго"-теперь говорят обратное!
народ ломанулся ставить П\У на тяжелые коляски. итог- все плюются и меняют потом на резинки.
из конкретных жалоб: -по зиме ЖУТКИЙ скрип при,в принципе,даже не больших ходах подвески.
-также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
вобщем я посматривал в сторону П\У,но остановился только на проставках под пружины. остальное нафиг резиновое пусть будет.
от добра,добра... как говорится.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полиуретан
Спасибо, посмеялся.кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Полиуретан
У меня в полу км от дома варят полиуретан. Для производства.
Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
Что продается для авто- одному богу извесно....
Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
Что продается для авто- одному богу извесно....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Давай всех под одну гребенку!asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
На счет сайлентблоков ничего говорить не буду. Там действительно кручение. И своего опыта не имею.
Хотя некоторые уважаемые люди на МПС ставили и в соревнованиях участвовали неоднократно и отзываются о том, что полиуретан ходит не хуже резины. В частности говорю по Белого Волка и его машину Паттаю.
А вот касательно втулок стабилизаторов или, например, "подушек" стоек стабилизаторов сам катаю уже несколько лет только полиуретан. В том чиле не одну полярную зиму с температурами ниже 30 и ничего не расслаивается. Если надо могу фотки конкретных изделий сделать, в том числе тех которые уже свое отбегали. Деформация, конечно, происходит но не сильнее родной резины. А втулки переднего стаба для меня так вообще полько полиуретан, т.к. делается "ремонтных" размеров.
Полиуретан брал только Новосибирский http://www.polyurethane.ru
Последний раз редактировалось M@veric 11 май 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
+100Свят писал(а): Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
Все очень сильно зависит не только от производителя, но и от того какой именно полиуретан нужно получить и какой все-таки получают.
Так что одно полиуретановое изделение другому рознь.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Полиуретан
так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!M@veric писал(а):Давай всех под одну гребенку!asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
На счет сайлентблоков ничего говорить не буду. Там действительно кручение. И своего опыта не имею.
Хотя некоторые уважаемые люди на МПС ставили и в соревнованиях участвовали неоднократно и отзываются о том, что полиуретан ходит не хуже резины. В частности говорю по Белого Волка и его машину Паттаю.
А вот касательно втулок стабилизаторов или, например, "подушек" стоек стабилизаторов сам катаю уже несколько лет только полиуретан. В том чиле не одну полярную зиму с температурами ниже 30 и ничего не расслаивается. Деформация, конечно, происходит но не сильнее родной резины.
Полиуретан брал только Новосибирский http://www.polyurethane.ru
потому и отзывы "под одну гребенку".
я,лично,для себя решил его не ставить.
но это моя ИМХА,не более того.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Ну так чего бездумно народ цитировать.asferrum писал(а): так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!
потому и отзывы "под одну гребенку".
я,лично,для себя решил его не ставить.
но это моя ИМХА,не более того.
С таким же успехом можно сказать что резина - полное ГАВНО!
При этом имея ввиду, например, какую-нибудь гаражную "кооперативную" поделку в которой от резины то одно название. И совсем другое дело резина оригинальная яповская.
Имхо с полиуретаном та же история.
Если речь о конктретном производителе и его хреновом качестве, так его называть надо.
А не так что: сестра коллеги моего шурина говорила, что ей ее знакомый рассказывал, мол так и так...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
+100500 что полиуретан полиуретану рознь
ставил на втулки рессор, отзывы только положительные, переделывал волговские, откатал пару лет-нет даже следов продавливания.
а брал на передний стаб какое то желе....ну и так понятно....
ставил на втулки рессор, отзывы только положительные, переделывал волговские, откатал пару лет-нет даже следов продавливания.
а брал на передний стаб какое то желе....ну и так понятно....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Полиуретан
Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Дык у меня спереди на сдвоенных Ранчах,тоже красный п\у живее всех живых....Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут
Но п\у ввиде сайлент блоков,что на рычаги,что на рессоры,я бы не ставил.