Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Полиуретан
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
А я себе вопхал... отзывов куча, а вот фирмы мало кто пишет. Для примера бублики Точка опоры и Полиуретан, найди отличия... По мягкости Полиуретан такой же как резина (это для тех кто считает что он дубовый)
Кетай резинки отходили 3 года...
Кетай резинки отходили 3 года...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Полиуретан
не понял. кого рвет-то? резину или урину? это при сильном скручивании я так понимаю?МШУ писал(а):Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
https://www.drive2.ru/l/7707024/
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Вот с этим соглашусь. Тем более, что клюшки не для больших ходов. И тут начинает играть роль цены. Может раньше полик стоил как оригинал но сейчас он на 200 руб дороже кетая, а оригинал в свою очередь дороже полика уже в 2 раза.Dimix писал(а):на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
При дропбоксах как раз и ставят резину.Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем"
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Вставляется клин между рессорой и мостом.Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Да да, перепутал дропбоксы и рычаги со смещенной втулкой (смотрел на фото а написал другое ) Ну и понятие хода у меня по сути и есть артикуляция, т.к. меня она больше интересуетМШУ писал(а):При дропбоксах как раз и ставят резину.Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем"
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриотаМШУ писал(а):Вставляется клин между рессорой и мостом.Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????Dimix писал(а): Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:44
- Двигатель:: 4d56 EFI 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Полиуретан
вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Полиуретан
Эт потому что новыеАнонимус писал(а):поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала
из, которые ходят, хорошие отзывы на продукцию ООО "Полиуринотан"
но ценник на их сайленты дороже оригинала, ну или капельку всего дешевле
так что пусть они запресовывают его себе в анусы
проще купить оригинал и не заморачиваться очередные 100тыс пробега минимум
и не лазить проверять как там полиуринотан себя ведет, не развалился ли
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:13
- Двигатель:: 6G72HT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO SPORT 3.0
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Полиуретан
Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Полиуретан
гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Вот тут соглашусь, точнее не совсем, есть конечно места где полиуретан (хороший) будет работать, но в основном резина (опять же хорошая, т.е. оригинал) лучше и в сроках и в мягкостиPteradaktel писал(а):гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Полиуретан
единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так
как то так