Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Полиуретан

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek »

А я себе вопхал... отзывов куча, а вот фирмы мало кто пишет. Для примера бублики Точка опоры и Полиуретан, найди отличия... По мягкости Полиуретан такой же как резина (это для тех кто считает что он дубовый)
Кетай резинки отходили 3 года...
IMG_20160521_121452m.jpg
IMG_20160523_115253m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ »

Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Полиуретан

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
не понял. кого рвет-то? резину или урину? это при сильном скручивании я так понимаю?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix »

на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek »

Dimix писал(а):на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
Вот с этим соглашусь. Тем более, что клюшки не для больших ходов. И тут начинает играть роль цены. Может раньше полик стоил как оригинал но сейчас он на 200 руб дороже кетая, а оригинал в свою очередь дороже полика уже в 2 раза.

А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем" :)
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix »

а у кого рессоры, бггг
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта ::-P:
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают. ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем" :)
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
Да да, перепутал дропбоксы и рычаги со смещенной втулкой :) (смотрел на фото а написал другое :)) Ну и понятие хода у меня по сути и есть артикуляция, т.к. меня она больше интересует :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта ::-P:
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают. ;)
Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix »

Вложения
image.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ »

Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
Oborot-ten
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:44
Двигатель:: 4d56 EFI 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Oborot-ten »

вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.
Анонимус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: оттудва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Анонимус »

поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Hunti »

Анонимус писал(а):поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала
Эт потому что новые
из, которые ходят, хорошие отзывы на продукцию ООО "Полиуринотан"
но ценник на их сайленты дороже оригинала, ну или капельку всего дешевле
так что пусть они запресовывают его себе в анусы
проще купить оригинал и не заморачиваться очередные 100тыс пробега минимум
и не лазить проверять как там полиуринотан себя ведет, не развалился ли
Polimat
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:13
Двигатель:: 6G72HT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO SPORT 3.0
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 2 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Polimat »

Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Pteradaktel »

гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
Вот тут соглашусь, точнее не совсем, есть конечно места где полиуретан (хороший) будет работать, но в основном резина (опять же хорошая, т.е. оригинал) лучше и в сроках и в мягкости
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Pteradaktel »

единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»