Тут просто главный фактор - качество резины, кроме оригинала по сути нет ничего, хотя год в верхних рычагах пользую типа японскую Jikiu и вроде пока живаPteradaktel писал(а):единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Полиуретан
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Полиуретан
я хз кто производитель РТИ, которые сейчас закупают.. после праздников, если незабуду - по посмотрю коробочки.. отдаю как правило нашим в НИИ.. они повторяют, на выходе ТЗ.. отдаю на производство - готовое изделие.. так вот даже у нас на ферме в полуподвальном помещении из резины манжеты повторили.. а полиуретановые "боги" как лили свои коврики, так и льют.. три месяца обкатывал последнее их изобретение.. в акте так и написал = пригодно только в случае полного отсутствия резиновых манжет как временный аварийный комплект..и это еще только потому, что пообещал им денюшку заплатить.. а еслиб написал - непригодное говно, то мой шеф не подписал бы акт выполненных работ.. и наука осталась бы голодной)))
как то так
как то так
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полиуретан
Ровно год назад трес ходовку своего П2. Часть сайлентов из ПУ. Пробег около 5000 км. Сайленты передних верхних рычагов в говно, все 4, сайленты в клюшках 3 из 4 в говно, вырваны внутренние мет. втулки, они просто выпадывают из сайлента. Это только то что попалось на глаза. Продукция Новосибирского ПУ.
ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Полиуретан
Полиуретан удобен простотой приготовления. На порядок проще резины. Поэтому всегда улыбал более дорогой по сравнению с резиной ценник
Фактически в гаражных условиях можно отлить любой сайлент. Нужна только форма и туба герметика.
Фактически в гаражных условиях можно отлить любой сайлент. Нужна только форма и туба герметика.
Всем добра!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))karl_shneerson писал(а): ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
А так то да=кал,триппер и решение для нищебродов!
Ориджинал резина рулит!
И этта, кто где то,кто то вычитал в тырнете,что кольцевые коляски ездят на ПУ,обломаю- там ШС-ы)))))))
ЗЫ и уже давно,никто из знаюих,не ставит кастор кит на клюшки из ПУ,бо 30 кам и писта,а ставят дроп боксы и ориджинал резиновые сайленты....и забывают на 100К км пробега.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полиуретан
Особенно на клюшкахМШУ писал(а): Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
Мне вообще пох кто что скажет, я хотел проверить ху из ПУ, проверил, нах его...
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Полиуретан
Шикарный вброс.Polimat писал(а):Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
А остальные то чего повелись?
Грохнуть или оставить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
+100500Jenek писал(а):Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
Как и писал выше ОМЕ кастор кит сайленты на передних клюшках живут не больше 30К км.
И это,на вскидочку ОМЕ,а не дрыч-пых гаражная литейка ПУ
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Полиуретан
вброс отличный
ставил желтенький полиуретан от всем известной фирмы в передние koni-raid, развалились за 500 км. я наверно рекордсмен , сечйчас уже 20 т.км. стоит аналог по размерам от какого-то хундая , пока живой
ставил желтенький полиуретан от всем известной фирмы в передние koni-raid, развалились за 500 км. я наверно рекордсмен , сечйчас уже 20 т.км. стоит аналог по размерам от какого-то хундая , пока живой
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Полиуретан
Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
п.с. Или ваще там втулки не было? забылна.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Cань,это у тебя были контрабандные Ранчи,прямо из Юса.lesnik5000 писал(а):Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
п.с. Или ваще там втулки не было? забылна.
Я Ранчей с п\у уже лет 10 не встречал.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном не всё так однозначно.
Как-то так вот с полиуретаном не всё так однозначно.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Лениво? Ды я в душе не знаю чё там как. Стрёмно одному к рессорам подходить - начинался, как они ломаются ваще на изи. Отсюда обострение желания трэкшнбарнуть жопу.МШУ писал(а):Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать
Из гавна и палок - комплект противоскрипных пластин от Волги за 60рэ на обе стороны
А п/у со шприцуемыми серьгами - тюнинга захотелось, плюс недорого урвал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Полиуретан
Уж в на самом деле неоднозначно. Обычно урина быстро рвется там, где на скручивание.ГАНС писал(а):Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном не всё так однозначно.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
Тем немение факт имевший место, причём X5 resource мне ещё и не понравился по качеству в отличии от точки-опоры которая гораздо приличней выглядит, а этот точно как Саня писал, как будто в гараже разливают . И тем не менее 55000 км. он отходил и состояние при снятии было как будто только что поставил . Я и сам начитавшись данной темы и прикинув, что именно в данном саленте как раз наибольшие нагрузки на кручение и решил их заменить для профилактики, а тут по случаю по 1.5 р подвернулись почти нульсовые рычаги от П-4 с Японии как оказалось с усиленными салентами и смысла что-то покупать и корячиться перепрессовывать никакого экономического не было. Кстати на П-4 и поперечные (под пружины) рычаги поинтересней, там дополнительная стальная накладки приварена под ухом в которое входит задний аморт, а в П-3 рычаги без этой накладки, и саленты там тоже вроде пожирней, щас уже не помню, давно их заменил от П-4 для профилактики, у меня один слегка гнутый был.