Вадюх....Ты ламер,сорян! перечулковка= это когда ты мост разворачиваешь на 180 грпо оси движения. То бишь: меняешь трубы чулка ореха местами,смещая фланец ореха на нужную для РК сторону.vadim82 писал(а):я не очень пока осмыслил всё что написали выше...ща поем и мозг включится....
но из того что увидел:
мост будет ставиться на рессоры TG (сеня выдрачил передний пакет за.....5000рупий )
сьавлю на рессоры по причине которые в принципе уже выше описывал, есть вкруг TG рессоры, их ставить проще, нет и панар ни всякой побочки, время тупо не хватает, а в мае Красный должен уже поехать.
пока еще ничего не перечулковывал, только только забрал.
я так понял нужно просто аккуратно сделать круговой разрез рядом, буквально в 1мм, с заводским швом на глубину 3,5мм и выташить шары.
вопрос кастора в моем понимании можно будет решать по ходу пьесы , прихватив шары на 1 точку, собрав подвеску и вывешивая уже готовый вариант, можно будет подвернуть всю ступицу в плоскости шар-чулок.
ЗЫ. надо наверно отдельную тему завести , советы и мнения общественности пригодятся.
ЗЗЫ на днях у токарей спрошу реально ли целиком закрепить чулок, чтоб на станке сделать прорез и вынуть шары.(сыкотко загубить чулок которые хрен найти за гуманный ценник)
Для инсталляции на рессоры и кастора,тебе не нужно токарить шары от чулка,достаточно иметь несколько клиньев( 3-6 градусных) ,которые подсовываешь под центральный болт рессоры при прикручиванию к мосту.
Чулок в токарном станке закрепить,для срезки шаров вряд ли удастся.
Все,как правило пилят сварку болгарином и подворачивают шары по угломеру.
Про перечулковку,для понимания: есть орех( корпус дифа)в него вварены 2 трубы чулка,к трубам-шары.
Высверливаем и срезаем обварку труб,с заменой местами и ессно п/осями.Это и есть перечулковка.
Теперь посмотри на хайка...да любой тойота мост и расскажи,как его можно перечулковать ?
Корпус ореха-интегрирован с чулком....нее,ну теоретически это можно распилить и приварить...но вот как соосность ловить -я ХЗ.