my pajero sas
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А почему 3,5 не рвут? ну по крайней мере я вообще редко слышал что паджеры рвут шрусы, и если это случается то обычно установлен неоригинал.vadim82 писал(а):Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
Ну и думаю мост мосту рознь, не раз читал как крузаки и ниссаны рвут редуктора
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставитьvadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: my pajero sas
Четверть эллиптические как на УАЗке? (видел на хунтере длиннобазном)МШУ писал(а):Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставитьvadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Дык Вадим же писал,что рессоры Trail Gear,а они полуэллептические делают. ))))lesnik5000 писал(а):Четверть эллиптические как на УАЗке? (видел на хунтере длиннобазном)МШУ писал(а):Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставитьvadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
а так то да,тема оооочень интересная с 1/4.....но имхо проще раму нарастить.
У 1/4 вижу геморность крепления рессоры к мосту.
Я про реализацию достаточно жесткого соединения....всёж как бэ рулить нужно этим мостом
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Надо поискать фотки как это все стояло на нашей чемпионской тачке.
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я сам до этого горя не знал с шрусами, а теперь через Трофи то правый то левый в расход....Jenek писал(а):А почему 3,5 не рвут? ну по крайней мере я вообще редко слышал что паджеры рвут шрусы, и если это случается то обычно установлен неоригинал.vadim82 писал(а):Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
Ну и думаю мост мосту рознь, не раз читал как крузаки и ниссаны рвут редуктора
Хочу в 18ом на АрктикТрофи заявиться, а там надёжность главное.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А что ты там высмотреть хочешь,на совершенно другой раме?vadim82 писал(а):Надо поискать фотки как это все стояло на нашей чемпионской тачке.
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет
Измеряешь длину рессор,делишь пополам.
Допустим,отверстие под центральный болт перенесешь вперед на 30 мм( больше не нужно).
Условно,измеряешь расстояние от переднего верхнего сайлентблока до конца рамы
( почему не от центра верхних рычагов-патамушта кастор)
( либо от вертикальной проекции передней оси на раму).
И да,Вадюх,ставь серьгу лучше сзади моста- и рулиться будет лучше и меньше вероятность загиба рессоры,когда колесом от души впорешься )))
ЗЫ Safe- cмотреть без толку,абясняю- это китайцы содрали с 4-раннера.
По идее форь- эта таже хайка.
Причем замечу,что хайки изначально были с рессорами и мостом впереди....
Т.е. рама,затем, переделывалась (?) под IFS.
У тебя же-наоборот,с IFS-на рессоры.
Проблема будет,вероятно,в очень высокой точкой крепления переднего уха рессоры.
Тут да,так и хочется впердолить серьгу,но это не правильно.
ЗЫЫ Не помню,Пашка менял поддон или нет,но тебе бы я ооочень советовал бы махнуть на поддон с корытом сзади( и ессно с маслоприемником).
Иначе столкнешься с проблемой прилетания моста в поддон.
В принципе,компоновка с рессорами проще,бо нет тяги Панара....
но,вижу сразу необходимость в кузне,по изменению серпа рессор,ибо маловероятно,что донор влетит один-в-один по серповидности.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по ...рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца.Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
Последний раз редактировалось МШУ 06 ноя 2017, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: my pajero sas
Серёга херни не скажетМШУ писал(а):А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по 3 рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца.Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
про блокировку только Муку известно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Щитаиш,што диффер мот быть заварен?))))))Dimix писал(а):Серёга херни не скажетМШУ писал(а):А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по 3 рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца.Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
про блокировку только Муку известно
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Дифф пустой стоит.
Траня вся от 3,5....но сомаеца
2 внешних гранаты в труху...больше экспериментировать не хочу.
С вывернутым рулём понятно что нужно аккуратней , но не всегда есть варианты...не по асфальту ж езжу
Траня вся от 3,5....но сомаеца
2 внешних гранаты в труху...больше экспериментировать не хочу.
С вывернутым рулём понятно что нужно аккуратней , но не всегда есть варианты...не по асфальту ж езжу
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ну...значит на скальнике больше зацеп,чем на"глине" .
Вадюх,со штангелем сфоткай толщину пыж приводов,а я завтра сфотаю толщины тюнячего хром моли на 70-ку/хайку.
ЗЫ По секрету: я полностью на твоей стороне- нах этот IFS триппер!
А то что редуктора на мостах ломает при нагрузке на R- дык ужо неоднократно писал- ревизию подшев в редукторе нужно делать регулярно....Чудес не бывает-на ГП появился увеличенный зазор из-за люфта в подшах,вот зубья и ломает. Про "реверсивный/нереверсивный"=бред голимый,пропихивыемый теми,кто с помойки ,без ревизии,редуктора в сборе ставит.
ЗЫ ну сцуко не может ломать зубья редуктор с новыми подшами и если он отрегулирован не "помазюкав красочкой" ,а норм,по индекатору....
И кстати!!!! Никто никогда,кроме совсем профи,которые это часто делают( у них приспособы) не заморачиваются "тудыть -судыть" морковкой ! Череп вправо -влево потыкал=и ЗБС,сойдет!))))))
Вот и ломаюцца ГП
ЗЫЫ а всего то нужно иметь 2шт внутренних обоймы на морковку с расшарошенной посадкой,чтоб без съемника сдергивалась и облегчала регулировку....отрегулировал,на отшарошенных-затем запрессовал новую....Вроде элементарное ноу-хау,но чото знают единицы Либо жопят на цене угандошивания нового подша для использования в кач-ве приблуды.
Вадюх,со штангелем сфоткай толщину пыж приводов,а я завтра сфотаю толщины тюнячего хром моли на 70-ку/хайку.
ЗЫ По секрету: я полностью на твоей стороне- нах этот IFS триппер!
А то что редуктора на мостах ломает при нагрузке на R- дык ужо неоднократно писал- ревизию подшев в редукторе нужно делать регулярно....Чудес не бывает-на ГП появился увеличенный зазор из-за люфта в подшах,вот зубья и ломает. Про "реверсивный/нереверсивный"=бред голимый,пропихивыемый теми,кто с помойки ,без ревизии,редуктора в сборе ставит.
ЗЫ ну сцуко не может ломать зубья редуктор с новыми подшами и если он отрегулирован не "помазюкав красочкой" ,а норм,по индекатору....
И кстати!!!! Никто никогда,кроме совсем профи,которые это часто делают( у них приспособы) не заморачиваются "тудыть -судыть" морковкой ! Череп вправо -влево потыкал=и ЗБС,сойдет!))))))
Вот и ломаюцца ГП
ЗЫЫ а всего то нужно иметь 2шт внутренних обоймы на морковку с расшарошенной посадкой,чтоб без съемника сдергивалась и облегчала регулировку....отрегулировал,на отшарошенных-затем запрессовал новую....Вроде элементарное ноу-хау,но чото знают единицы Либо жопят на цене угандошивания нового подша для использования в кач-ве приблуды.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вот что осталось от левой внешней...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: my pajero sas
ПЛЯ!!!!!!! САНЯ!!!! ЕМАНА!!!!МШУ писал(а): Про "реверсивный/нереверсивный"=бред голимый,пропихивыемый теми,кто с помойки ,без ревизии,редуктора в сборе ставит.
падайди к рино сзади и посмотри на задний ридуктор! сверху есть ШИЛЬКА с ГАЙКОЙ, йапонцы недалёкие,да?
Вот
Этой шилькой регулируется зазор на который уйдёт шестерня ГП при реверсивном движении
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Взрыв схема есть?Dimix писал(а):
Этой шилькой регулируется зазор на который уйдёт шестерня ГП при реверсивном движении
А собсна накуя регулировать ход морковки взад-вперед какими то гайками,если конические подши изначально с этим недурно справляются ?
Зы а это ямахо чудо нуно облить и сжечь! Оно даже по пропорциям меня оскорбляет!
ЗЫЫ скинул фотку Максу,что с бомбардье- пишет : это шо? в булошную ездить?))))))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
....Чото подходить громко сказано! Завтра хай лифтом задеру и на чурбаны....да ппц какой низкийDimix писал(а):\
падайди к рино сзади и посмотри на задний ридуктор!
Йа ваще в ахуе,что народ такие atv покупает!
Трпрпррррр.....Ну нету Врум-врум!
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: my pajero sas
Как тебе сказать...конических подшипов там нет и не было. ни спереди ни сзади.МШУ писал(а): А собсна накуя регулировать ход морковки взад-вперед какими то гайками,если конические подши изначально с этим недурно справляются ?
Регулировочный болт есть только сзади, завод рекомендует выставлять зазор 0.3-0.6
Частое явление что рвет передние редуктора, когда на реверсе кого-то выдергивают и не только на квадрах