my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: my pajero sas

Сообщение мах578 »

соболезную, очень жаль........................................
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Прям не верится ((((
Из за увольнения......мир сошёл с ума.
Земля пухом...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Светлая память....
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
гордеев69
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 21:45
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: ТВЕРЬ

Re: my pajero sas

Сообщение гордеев69 »

Светлая память.
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Re: my pajero sas

Сообщение DenVut »

Ну вот чтож за день сегодня...
Пусть земля пухом станет светлому ЧЕЛОВЕКУ!
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

vadim82 писал(а):Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
А почему 3,5 не рвут? ну по крайней мере я вообще редко слышал что паджеры рвут шрусы, и если это случается то обычно установлен неоригинал.
Ну и думаю мост мосту рознь, не раз читал как крузаки и ниссаны рвут редуктора
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставить :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: my pajero sas

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставить :)
Четверть эллиптические как на УАЗке? (видел на хунтере длиннобазном)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставить :)
Четверть эллиптические как на УАЗке? (видел на хунтере длиннобазном)
Дык Вадим же писал,что рессоры Trail Gear,а они полуэллептические делают. ))))
а так то да,тема оооочень интересная с 1/4.....но имхо проще раму нарастить.
У 1/4 вижу геморность крепления рессоры к мосту.
Я про реализацию достаточно жесткого соединения....всёж как бэ рулить нужно этим мостом :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Надо поискать фотки как это все стояло на нашей чемпионской тачке.
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Jenek писал(а):
vadim82 писал(а):Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
А почему 3,5 не рвут? ну по крайней мере я вообще редко слышал что паджеры рвут шрусы, и если это случается то обычно установлен неоригинал.
Ну и думаю мост мосту рознь, не раз читал как крузаки и ниссаны рвут редуктора
Я сам до этого горя не знал с шрусами, а теперь через Трофи то правый то левый в расход....
Хочу в 18ом на АрктикТрофи заявиться, а там надёжность главное.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Надо поискать фотки как это все стояло на нашей чемпионской тачке.
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет
А что ты там высмотреть хочешь,на совершенно другой раме?
Измеряешь длину рессор,делишь пополам.
Допустим,отверстие под центральный болт перенесешь вперед на 30 мм( больше не нужно).
Условно,измеряешь расстояние от переднего верхнего сайлентблока до конца рамы
( почему не от центра верхних рычагов-патамушта кастор)
( либо от вертикальной проекции передней оси на раму).
И да,Вадюх,ставь серьгу лучше сзади моста- и рулиться будет лучше и меньше вероятность загиба рессоры,когда колесом от души впорешься )))
ЗЫ Safe- cмотреть без толку,абясняю- это китайцы содрали с 4-раннера.
По идее форь- эта таже хайка.
Причем замечу,что хайки изначально были с рессорами и мостом впереди....
Т.е. рама,затем, переделывалась (?) под IFS.
У тебя же-наоборот,с IFS-на рессоры.
Проблема будет,вероятно,в очень высокой точкой крепления переднего уха рессоры.
Тут да,так и хочется впердолить серьгу,но это не правильно.
ЗЫЫ Не помню,Пашка менял поддон или нет,но тебе бы я ооочень советовал бы махнуть на поддон с корытом сзади( и ессно с маслоприемником).
Иначе столкнешься с проблемой прилетания моста в поддон.
В принципе,компоновка с рессорами проще,бо нет тяги Панара....
но,вижу сразу необходимость в кузне,по изменению серпа рессор,ибо маловероятно,что донор влетит один-в-один по серповидности.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Dimix »

йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по ...рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца. :)
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
Последний раз редактировалось МШУ 06 ноя 2017, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по 3 рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца. :)
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
Серёга херни не скажет :*VICTORY*:
про блокировку только Муку известно
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по 3 рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца. :)
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
Серёга херни не скажет :*VICTORY*:
про блокировку только Муку известно
Щитаиш,што диффер мот быть заварен?))))))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Дифф пустой стоит.
Траня вся от 3,5....но сомаеца ::-(:
2 внешних гранаты в труху...больше экспериментировать не хочу.
С вывернутым рулём понятно что нужно аккуратней , но не всегда есть варианты...не по асфальту ж езжу
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Ну...значит на скальнике больше зацеп,чем на"глине" . :)
Вадюх,со штангелем сфоткай толщину пыж приводов,а я завтра сфотаю толщины тюнячего хром моли на 70-ку/хайку.
ЗЫ По секрету: я полностью на твоей стороне- нах этот IFS триппер!
А то что редуктора на мостах ломает при нагрузке на R- дык ужо неоднократно писал- ревизию подшев в редукторе нужно делать регулярно....Чудес не бывает-на ГП появился увеличенный зазор из-за люфта в подшах,вот зубья и ломает. Про "реверсивный/нереверсивный"=бред голимый,пропихивыемый теми,кто с помойки ,без ревизии,редуктора в сборе ставит.
ЗЫ ну сцуко не может ломать зубья редуктор с новыми подшами и если он отрегулирован не "помазюкав красочкой" ,а норм,по индекатору....
И кстати!!!! Никто никогда,кроме совсем профи,которые это часто делают( у них приспособы) не заморачиваются "тудыть -судыть" морковкой ! Череп вправо -влево потыкал=и ЗБС,сойдет!))))))
Вот и ломаюцца ГП :)
ЗЫЫ а всего то нужно иметь 2шт внутренних обоймы на морковку с расшарошенной посадкой,чтоб без съемника сдергивалась и облегчала регулировку....отрегулировал,на отшарошенных-затем запрессовал новую....Вроде элементарное ноу-хау,но чото знают единицы :)Либо жопят на цене угандошивания нового подша для использования в кач-ве приблуды.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Вот что осталось от левой внешней...
Вложения
IMG-20171022-WA0001.jpeg
IMG-20171022-WA0005.jpeg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»