Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Аккумулятор для лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Arkadiy161 »

Ой какая тема старая...Апну.
Опытные товарищи, подскажите, такая ситуация... Лебедка голимый китай 12000. Аккум 75АЧ, 630А. Режим туристический, лебедиться нечасто. Машина паджеро спорт 1, 3л, бензин АКПП. Пара вопросов:
1. Вообще, по опыту, хватит аккумулятора или менять на 95АЧ?
2. В машине есть штатный вольтметр. При обычной езде показывает что-то около 13В, точно не помню. Как мне понять по вольтметру что пора прекращать лебедиться чтоб не заглохнуть?
3. Если все же заглох, то при такой конфигурации машины есть шанс завестись? Все же не дизель...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Карбафос »

Аккум чет у вас хилый. Менять его надо. надо 105ку под лебедя
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

Arkadiy161 писал(а):Ой какая тема старая...Апну.
Опытные товарищи, подскажите, такая ситуация... Лебедка голимый китай 12000. Аккум 75АЧ, 630А. Режим туристический, лебедиться нечасто. Машина паджеро спорт 1, 3л, бензин АКПП. Пара вопросов:
1. Вообще, по опыту, хватит аккумулятора или менять на 95АЧ?
2. В машине есть штатный вольтметр. При обычной езде показывает что-то около 13В, точно не помню. Как мне понять по вольтметру что пора прекращать лебедиться чтоб не заглохнуть?
3. Если все же заглох, то при такой конфигурации машины есть шанс завестись? Все же не дизель...
1. Все зависит от времени и количества лебежений.
2. 13в при обычной езде - это кривой или прибор или генератор.
Минимум должно быть 13.8.
При нормальном приборе и генераторе лебедиться до 10 в на приборе.
3. А как можно умудриться заглушить мотор на автомате? :=-O:
Лебедиться до 6-7 вольт?
Тогда завестись шансов никаких.
Все же не дизель - это как?
НЕ дизель на чахлом аккуме завести на порядок легче, чем дизель.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): 2. 13в при обычной езде - это кривой или прибор или генератор.
Минимум должно быть 13.8.
А что о этом думает производитель.
Вложения
Alt.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): 2. 13в при обычной езде - это кривой или прибор или генератор.
Минимум должно быть 13.8.
А что о этом думает производитель.
Тебя правда мысли производителя не смутили при 80гр?
разброс от 13.1 до 14.5?


Ах, да - я еще и опытом делюсь.
Не видел я ни разу напруги меньше 13.8 на приборе, без доп нагрузки (печка, кондей, свет, обогрев) - может об этом нижняя граница у производителя?
так об этом нужно говорить. Не?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Ты можешь хоть из штанов выпрыгнуть но минимум от производителя 13.1.
Всё остальное домыслы, которые следует подписывать ИМХО.
И хотелось бы понять чем тебя смутили 80 гр.
Что не так?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Ты можешь хоть из штанов выпрыгнуть но минимум от производителя 13.1.
Всё остальное домыслы, которые следует подписывать ИМХО.
И хотелось бы понять чем тебя смутили 80 гр.
Что не так?
Да не, все так.
Тока ты как обычно через строку читаешь.
Я не видел меньше 13.8, без доп нагрузки, даже при темпере мотора 120гр.
Но ты запросто можешь это опровергнуть своим опытом. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты можешь хоть из штанов выпрыгнуть но минимум от производителя 13.1.
Всё остальное домыслы, которые следует подписывать ИМХО.
И хотелось бы понять чем тебя смутили 80 гр.
Что не так?
Да не, все так.
Тока ты как обычно через строку читаешь.
Я не видел меньше 13.8, без доп нагрузки, даже при темпере мотора 120гр.
Но ты запросто можешь это опровергнуть своим опытом. :)
Бяда.
Вот теперь скажи как генератор может знать температуру мотора, как он может догадаться что она стала к примеру 80 гр?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Бяда.
Вот теперь скажи как генератор может знать температуру мотора, как он может догадаться что она стала к примеру 80 гр?
Конечно бяда.
Ты ж про теплопроводность металла ни разу не слышал.
И поливая генератор водой, не видел столб пара в ответ - правда?
Это ж генератор явно был градусов 50, ну 60 максимум, какие там нафик 80 - вольтаж же был не 13.1, а 13.8.
Я твою логику правильно отобразил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

А почему гена не может нагреваться выше 80 гр?
К примеру: мне Др Мотор подогнал герметичного гену от бэмэвэ,так вот он врезается в систему ОЖ....исходя из того ,что бмв моторы имеют походу рабочую темп.105 гр,то ,вероятно ,и гена будет охлаждаться ОЖ не с 60 гр.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):А почему гена не может нагреваться выше 80 гр?
К примеру: мне Др Мотор подогнал герметичного гену от бэмэвэ,так вот он врезается в систему ОЖ....исходя из того ,что бмв моторы имеют походу рабочую темп.105 гр,то ,вероятно ,и гена будет охлаждаться ОЖ не с 60 гр.
Это ты ща каво спрасил?
Если Снупа - то он просто не знает.
Если меня - то фраза "столб пара" ни на какие мысли не наталкивает?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

А я не понял,с чего вы закусились.
По таблице разница в темп.100 гр.,как понимаю,что этой дельты достаточно для влияние температуры на сопротивление....отсель и разбег на регуляторе напряжения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):А почему гена не может нагреваться выше 80 гр?
К примеру: мне Др Мотор подогнал герметичного гену от бэмэвэ,так вот он врезается в систему ОЖ....исходя из того ,что бмв моторы имеют походу рабочую темп.105 гр,то ,вероятно ,и гена будет охлаждаться ОЖ не с 60 гр.
Может причем легко.
И его температуру не зависит от температуры мотора, а зависит только от нагрузки на него.
На бехе, кадиле да и многих других так сделано для термостабильности системы.
При большой энергоемкости системы генератору требуется дополнительное охлаждение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):А я не понял,с чего вы закусились.
По таблице разница в темп.100 гр.,как понимаю,что этой дельты достаточно для влияние температуры на сопротивление....отсель и разбег на регуляторе напряжения.
В таблице температура регулятора напряжения в генераторе.
А тут струя пара и температура мотора 120.
Так нет особого спору что при 120 из мотора не должно быть струи пара, она скорее будет чем нет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):А я не понял,с чего вы закусились.
По таблице разница в темп.100 гр.,как понимаю,что этой дельты достаточно для влияние температуры на сопротивление....отсель и разбег на регуляторе напряжения.
Про закусывание - это просто замена допинга, т.е. алкоголя, ну у тех кто.... ::-D:
Дельта есть, но она без нагрузки заканчивается на 13.8.
Ниже я не видел, и это на "кипящем" генераторе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Так нет особого спору что при 120 из мотора не должно быть струи пара, она скорее будет чем нет.
Афигеть.
Ты вообще понял, что написал? :=-O:

Я походу попал в точку - чем ты компенсируешь отсутствие допинга.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Мастер слива.......
Постоянство, это скорее хорошо. ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Мастер слива.......
Постоянство, это скорее хорошо. ::-D:
Самокритка - это хорошо.
Ты ей почаще пользуйся - глядишь и без допинга обойдешься.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Отвлечёмся от допингов и прочего.
Я же не просто так сказал что постоянство хорошо.
Ты постоянен, оно может быть и ничего. Но есть одно НО.
Так как люди в первую очередь хотят знать достоверную информацию, а не твои придумки чтоб хоть как то сделать вид что знаешь.
Так вот я специально не выложил тебе таблицу на русском языке, чтоб ты "не употребляющий допинга" со своей самоуверенностью наплёл про температуру мотора, пара и прочего.
А таблица по-русски выглядит так:
гена1.JPG
Но этого тебе показалось мало.
Ты начал приплетать нагрузку и прочие.
Опять же со ссылкой на свои, самые правильные наблюдения.
Но опять же видишь ли незадача какая. Есть методика проверки и в ней как бы твоё мнение не учитывалось, даже не знаю почему.....
гена.JPG
Так что хватит сочинять, людям твои сказки не интересны.

ПС Сразу, ну чтоб не дать тебе возможности навешать очередной каши, у вопрошающего на машине генератор с выводом S, тоесть контроль по напряжению АКБ.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Отвлечёмся от допингов и прочего.
Я же не просто так сказал что постоянство хорошо.
Ты постоянен, оно может быть и ничего. Но есть одно НО.
Так как люди в первую очередь хотят знать достоверную информацию, а не твои придумки чтоб хоть как то сделать вид что знаешь.
Так вот я специально не выложил тебе таблицу на русском языке, чтоб ты "не употребляющий допинга" со своей самоуверенностью наплёл про температуру мотора, пара и прочего.
А таблица по-русски выглядит так:
гена1.JPG
Но этого тебе показалось мало.
Ты начал приплетать нагрузку и прочие.
Опять же со ссылкой на свои, самые правильные наблюдения.
Но опять же видишь ли незадача какая. Есть методика проверки и в ней как бы твоё мнение не учитывалось, даже не знаю почему.....
гена.JPG
Так что хватит сочинять, людям твои сказки не интересны.

ПС Сразу, ну чтоб не дать тебе возможности навешать очередной каши, у вопрошающего на машине генератор с выводом S, тоесть контроль по напряжению АКБ.
бред про отсутствие влияния нагрузки на выходное напряжение генератора заставляет просто рыдать от жалости.
Про провалы твоего образования, я писал еще в теме про 24в лебедки.
Жаль, что не в коня корм.

Ах, да - напряжение на прибор снимается с "+" клеммы аккума.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»