Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Что-то тоже заинтересовала тема... Тем более, что кондей ампутирован, а компрессор остался.
Почитал про лубрикацию...
Ну... как бы картерными газами не очень хочется. Да и не понял я, честно говоря, где вы их столько берёте при такой производительности компрессора. Движок нормально работает при накачке? Не брыкается?
Прососать- компрессор конечно прососёт, но это имхо неправильно, потому что вентиляция завязана со впуском мотора. Т.е. допустим на бензинках (дизеля не знаю) воздух через ДМРВ прошёл, учёлся им, а в двигатель он (воздух) не попал. Результат- слишком богатая смесь. Мозги конечно что-то скомпенсируют за счёт лямбда-зонда, но при хорошей производительности компрессора этой коррекции может не хватить.
Юра (Жипер) в начале ветки писал про пшикание ВД-шкой. Этот ход как-то интереснее, да и не напряжно... Только вот ВД-шка смущает, её резина не любит. Конечно её там крохи попадают, но всё равно...
А вот что, если какую-то силиконовую смазку в балончике подобрать? На резину силикон не оказывает воздействия.
Не знаю, есть ли такие, с которым компрессору комфортно будет. Но вот первое, что в голову пришло- смазка для велосипедных цепей или механизмов спиннинговых катушек в виде спрея. Честно говоря, не пользовался ими никогда.
Кто что скажет?
Почитал про лубрикацию...
Ну... как бы картерными газами не очень хочется. Да и не понял я, честно говоря, где вы их столько берёте при такой производительности компрессора. Движок нормально работает при накачке? Не брыкается?
Прососать- компрессор конечно прососёт, но это имхо неправильно, потому что вентиляция завязана со впуском мотора. Т.е. допустим на бензинках (дизеля не знаю) воздух через ДМРВ прошёл, учёлся им, а в двигатель он (воздух) не попал. Результат- слишком богатая смесь. Мозги конечно что-то скомпенсируют за счёт лямбда-зонда, но при хорошей производительности компрессора этой коррекции может не хватить.
Юра (Жипер) в начале ветки писал про пшикание ВД-шкой. Этот ход как-то интереснее, да и не напряжно... Только вот ВД-шка смущает, её резина не любит. Конечно её там крохи попадают, но всё равно...
А вот что, если какую-то силиконовую смазку в балончике подобрать? На резину силикон не оказывает воздействия.
Не знаю, есть ли такие, с которым компрессору комфортно будет. Но вот первое, что в голову пришло- смазка для велосипедных цепей или механизмов спиннинговых катушек в виде спрея. Честно говоря, не пользовался ими никогда.
Кто что скажет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
На бензине воздух с сапуна не учитывается. Да и работает он когда машина стоит. У меня проблем не на бензине, не на дизеле не было. Единственное в дизеле сапуна больше и лучше смазывается
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19823
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Бочек от класики( сцепление) компрессорное масло, лубрикатор для пневмо пистолетов. ну и фильтрик какойнить маленький на входе
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Ну, да... Щас же!Jenek писал(а):На бензине воздух с сапуна не учитывается.
Конечно, процедура по времени маленькая мож и проканывает...
Лёш, плиз, расшифруй (распиши), как сделано что-то непонятно...алексей - Маленький Мук писал(а):Бочек от класики( сцепление) компрессорное масло, лубрикатор для пневмо пистолетов. ну и фильтрик какойнить маленький на входе
ЗЫ
Вообще-то интересен вариант без лубрикаторов (как у Жипера), т.е, пшикнул ДО, пшикнул после, и забыл, или типа того...
Последний раз редактировалось dvm99 06 мар 2017, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Ну, да... Щас же!dvm99 писал(а):Jenek писал(а):На бензине воздух с сапуна не учитывается.
Ну ка как воздух на 12 кл учитывается?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
В чём проблема поставить лубрикатор????
И воздух пустить через фильтр ДВС???
И воздух пустить через фильтр ДВС???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Как-как... С помощь ДМРВ!Jenek писал(а): Ну ка как воздух на 12 кл учитывается?
Подключая компрессор к картеру, ты откачиваешь воздух. При приличной производительности компрессора (а она приличная), воздух тупо забирается с патрубка того, что воткнут в гофру. Вот и получается, что через ДМРВ воздух прошёл, а во впуск он не попал.
Если надо, то могу наглядное видео снять, как смесь становится бедной/богатой, когда я вдуваю/втягиваю просто ртом воздух в вентиляцию картера. И как при этом меняются даже обороты мотора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Так где стоит ДМРВ, а где втыкается шланг с картера?dvm99 писал(а):Как-как... С помощь ДМРВ!Jenek писал(а): Ну ка как воздух на 12 кл учитывается?
Подключая компрессор к картеру, ты откачиваешь воздух. При приличной производительности компрессора (а она приличная), воздух тупо забирается с патрубка того, что воткнут в гофру. Вот и получается, что через ДМРВ воздух прошёл, а во впуск он не попал.
Если надо, то могу наглядное видео снять, как смесь становится бедной/богатой, когда я вдуваю/втягиваю просто ртом воздух в вентиляцию картера. И как при этом меняются даже обороты мотора.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Это не критично, т.к. картер общий. Воздуху неоткуда браться кроме как из воздухозаборника.Jenek писал(а):Так где стоит ДМРВ, а где втыкается шланг с картера?dvm99 писал(а):Как-как... С помощь ДМРВ!Jenek писал(а): Ну ка как воздух на 12 кл учитывается?
Подключая компрессор к картеру, ты откачиваешь воздух. При приличной производительности компрессора (а она приличная), воздух тупо забирается с патрубка того, что воткнут в гофру. Вот и получается, что через ДМРВ воздух прошёл, а во впуск он не попал.
Если надо, то могу наглядное видео снять, как смесь становится бедной/богатой, когда я вдуваю/втягиваю просто ртом воздух в вентиляцию картера. И как при этом меняются даже обороты мотора.
Ну, разве что щуп достать или маслозаливную пробку свинтить , тогда может будет какая-то компенсация. В исправном двигателе, да ещё при работе на ХХ газов мало...
Сейчас прикинул на пальцах...
Взял грубо производительность компрессора 72 л/мин (как у популярного Беркута R20), перевёл её в кг/час, получил 5,3 кг/час.
На ХХ мотор потребляет ну что-то около 20 кг/час (грубо).
Т.е. при таком раскладе получается где-то около 25% отбираются воздуха у мотора.
Это где-то на пределе коррекции по лямда-зонду или даже зашкал...
Конечно рассчёт грубый надо с реальными цифрами его делать, дал бы кто...
А кто-нибудь может скажет хотя бы, кондиционерный компрессор мощнее Беркута R20 или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Я говорю про практику. Да, при включении компрессора движок ХХ чуть теряет, но это не от того что воздуха нет, а просто от нагрузки, машина при этом не чихает не дымит и т.д. Может если это будет на скорости то что то и будет ощущаться, но сразу переходим к следующему вопросу - да, компрессор кондея не то что мощнее беркута 20, я уверен что и 24 даже близко не стоит, от сюда следует что ресивер он будет быстро набирать... т.е. его работа будет не долгой чтоб повлиять на управление. Ну и да, мощная электронагрузка тоже вешает немалую нагрузку на генератор, а следовательно на движокdvm99 писал(а): Это не критично, т.к. картер общий. Воздуху неоткуда браться кроме как из воздухозаборника.
Ну, разве что щуп достать или маслозаливную пробку свинтить , тогда может будет какая-то компенсация. В исправном двигателе, да ещё при работе на ХХ газов мало...
Сейчас прикинул на пальцах...
Взял грубо производительность компрессора 72 л/мин (как у популярного Беркута R20), перевёл её в кг/час, получил 5,3 кг/час.
На ХХ мотор потребляет ну что-то около 20 кг/час (грубо).
Т.е. при таком раскладе получается где-то около 25% отбираются воздуха у мотора.
Это где-то на пределе коррекции по лямда-зонду или даже зашкал...
Конечно рассчёт грубый надо с реальными цифрами его делать, дал бы кто...
А кто-нибудь может скажет хотя бы, кондиционерный компрессор мощнее Беркута R20 или нет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Практика конечно великое дело.Jenek писал(а):Я говорю про практику.
Ты не подумай, что я тут кого-то к ногтю прижать пытаюсь... Совсем нет! Просто пытаюсь как бы к истине прийти, в свою очередь тоже имея свой опыт общения с мотором и с системой его управления. Ну и дискутировать (в хорошем смысле) тоже люблю, чего уж греха таить
Вот смотри, тут какой момент есть: Много ли компрессору нужно, чтоб запуститься практически на холостую? Ведь в начальный момент, когда давление в шине нет, или оно маленькое (в пределах 0,5 очка), то и нагрузка на компрессор маленькая, т.е. по сути он просто перекидывает воздух из одного места в другое, не "утрамбовывая" воздух в шине.Jenek писал(а):Да, при включении компрессора движок ХХ чуть теряет, но это не от того что воздуха нет, а просто от нагрузки
Есть конечно механическая инерция при запуске, но это-то уж точно копейки, запуск происходит быстро. Ну да, в какой-то степени на провал это повлияет, но мне кажется, это копейки по сравнению с тем, что из картера вдруг резко стало откачиваться 30% учтёного воздуха (я пересчитал под Беркут 24, у него 98 л/мин).
Мотор просто не может не почувствовать это.
А ты пишешь про дизель или про бензинку? Я в начале честно признался, что дизеля не знаю почти вообще...
И ещё...
Жень, у меня есть предложение! А что если ради интереса попробовать открыть маслозаливную крышку и включить компрессор. Будет провал, о котором ты пишешь, или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Уверен, что ничего не изменится... Провал идет ровно из-за того же из-за чего и при включении кондиционера, поэтому и повышают обороты т.к. у системы появляется нагрузка лишняя, а там давление далеко не 2атм...dvm99 писал(а): Жень, у меня есть предложение! А что если ради интереса попробовать открыть маслозаливную крышку и включить компрессор. Будет провал, о котором ты пишешь, или нет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Ну ты всё ж попробуй... Только ты компрессор колесом не нагружай, просто вхолостую включи.Jenek писал(а):Уверен, что ничего не изменится... Провал идет ровно из-за того же из-за чего и при включении кондиционера, поэтому и повышают обороты т.к. у системы появляется нагрузка лишняя, а там давление далеко не 2атм...
И ты не ответил, речь про дизель?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Щас дизель, до этого вс е это на бензине стоялоdvm99 писал(а):Ну ты всё ж попробуй... Только ты компрессор колесом не нагружай, просто вхолостую включи.Jenek писал(а):Уверен, что ничего не изменится... Провал идет ровно из-за того же из-за чего и при включении кондиционера, поэтому и повышают обороты т.к. у системы появляется нагрузка лишняя, а там давление далеко не 2атм...
И ты не ответил, речь про дизель?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
поэтому щас вообще ни о каком расходе учтенном речи быть не может, т.к. компрессор сам возьмет сколько ему нужно воздуха через впуск
Просто сравни дырку дросселя и дыыыырочку сапуна, как думаешь сколько процентов возьмет компрессор от всей массы воздуха?
Просто сравни дырку дросселя и дыыыырочку сапуна, как думаешь сколько процентов возьмет компрессор от всей массы воздуха?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Если ДМРВ нет, то и вопросов нет.
Речь была только при его наличии...
Речь была только при его наличии...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Интересная тема !
А почему никто не рассматривает компрессор кондиционера , как компрессор кондиционера ?
А почему никто не рассматривает компрессор кондиционера , как компрессор кондиционера ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
Потому что компания Мицубиши рассмотрела и закрыла этот вопрос еще 27 лет назад.SELENGER писал(а):Интересная тема !
А почему никто не рассматривает компрессор кондиционера , как компрессор кондиционера ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19823
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
кондей на боевой бричке???? поржал радиаторы давно у всех сняты, потому как либо пробиты либо позгнивали а компрессоры остались, вот и мутим пневмо системыSELENGER писал(а):Интересная тема !
А почему никто не рассматривает компрессор кондиционера , как компрессор кондиционера ?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19823
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера
На вход воздуха компрессора одет шланг с каким нить фильтриком с верху( любым какой понравится). в него врезан лубрикатор, в лубрикатор ышо один щланг или тонкая трубка с бочком от сцепления от класики( он гр на 100-150) заливаем в него компрессорного масла( продается литровыми банками) эт штоб все время перед использыванием не брызгать ВД для особо ленивых Пробовал врезаться на дизеле в фильтр воздушный( что б из него забирал воздух не прокатило, дизилябра оч сильно сосет компрессор задыхается Как у Жипера эт одно( ток при накачке колес) а если у тебя пневмо система работает постоянно????? у мну сигнал( дудка) пневмо, рявкнуть особо бестолковому шоб не лез под бамперdvm99 писал(а):Ну, да... Щас же!Jenek писал(а):На бензине воздух с сапуна не учитывается.
Конечно, процедура по времени маленькая мож и проканывает...Лёш, плиз, расшифруй (распиши), как сделано что-то непонятно...алексей - Маленький Мук писал(а):Бочек от класики( сцепление) компрессорное масло, лубрикатор для пневмо пистолетов. ну и фильтрик какойнить маленький на входе
ЗЫ
Вообще-то интересен вариант без лубрикаторов (как у Жипера), т.е, пшикнул ДО, пшикнул после, и забыл, или типа того...
Всем добра.......