Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Suhoi писал(а):
Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?
На моей конструкции (+6 см) пружины в вывешенном состоянии руками шевелятся, но не вываливаются.
Ну так почитай тему-то...... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p1297316
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Заметь.... сам цилиндр короче штатного, а вот шток с поршнем длиннее.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Leshii писал(а):...И в чём разница? ...
В силе инерции. Физику учили?
Leshii писал(а):...П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
Как минимум с установкой САФАРЕВСКИХ пружин я ушел от пробоев задней подвески и линейного бодика.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...И в чём разница? ...
В силе инерции. Физику учили?
Leshii писал(а):...П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
Как минимум с установкой САФАРЕВСКИХ пружин я ушел от пробоев задней подвески и линейного бодика.
Да,физику я учил :)
Как вы думаете,если у стоящей на месте машины уже продавлена пружина,то при движении что будет? Правильно,вся нагрузка ляжет на аморт и ваш самодельный кронштейн.
Но в общем то,ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 »

Ко мне его! Научу рвать ловелсы, гнуть ранчи, пружины ломать. Вобщем раскладываться на грунтовке на скорости. :)) Это с правильными размерами!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
:=-O: ::-|: :*MEGA_SHOK*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску :8-):
:Botan: :Botan: :Botan: :*BYE*: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 »

Карбафос писал(а):
Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску :8-):
:Botan: :Botan: :Botan: :*BYE*: :*WRITE*:
:=-O: ::-D: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а): Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
А здесь по подробнее нельзя?
С чего это такой вывод и что такое грейдер?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Разжевать первый пост?
ЗЫ "грейдер" - это то ,что остается после прохождения того,на чем Корби прокатицца советовал :)
ЗЫЫ вся ФИШКА нелинейного бодика- это замена сток упругих элементов на более длинные и энергоемкие и ,как следствие замена на соответствующие демпфирующие элементы,
должной длины и жесткости,которые смогут работать в паре с упругими.
Без этого,смысла в нелинейки,вообще нет.Можно просто бодик поставить и ничего с подвеской не делать.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

А где то уже есть кто то, кто такую схему уже обкатывал?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Это прикол? Юрец уже кузов в покатушках поменял с 2008 года
концепция не поменялась.
Хотя я б,будучи на ДВ давно на 70-ку пересел бы))))))
Это упоротость))))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

А нельзя ли отвечать на вопрос по информативнее?
Не все на этом форуме знают Юрца и его "подвиги"...

ЗЫ: я хоть и понял о ком речь, но почему кузов пошёл под замену и как это связано с моей темой я не понял.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):
ЗЫ: я хоть и понял о ком речь, но почему кузов пошёл под замену и как это связано с моей темой я не понял.
Потому,что корч рубился 6 лет и устал.А вот этих "проставок" на амы хватило бы на пол гонки....вернее амы бы потекли от пробоев.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Я понял. Мы говорим об одном и том же но "на разных языках".
Считаю "прения" оконченными...

ЗЫ: по ходу эксплуатации буду отписываться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):Я понял. Мы говорим об одном и том же но "на разных языках".
Считаю "прения" оконченными...

ЗЫ: по ходу эксплуатации буду отписываться.
Где МЫ на одном разговариваем?
Ты поставил длинноходные пружины( ход можешь посчитать длиной в распущенном состояние минусовав Ф прутка Х на кол-во витков),при этом ты оставил стоковый аморт,передвинув нижнее креплениеСмею заметить,что работа ама не совсем линейная,в зависимости от хода штока;)
Тогда уж отбойники на мосту перенеси наверх на величину твоих проставок,не так грустно будет.
Реально не вдупляюсь в смысл длинных пружин,при коротких амах.
Просто задрать авто до этажерки? Нахуа,если неправильно работать будет?
Вся фишечка- сделать максимально низким авто и при этом с максимальными ходами,в зависимости от своих тараканов :)
2-х метровый корч уже давно нах никому не нужен,бо кувыркуч :)
Народ умудряется строить 160 см в холке при 38"- вот это дело!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

Немного внесу свою лепту.
Я не защищаю конструкцию с коротким амортом и пластинами, НО мне не совсем понятно про пружины.
Поясню. В максимальном ходе на отбой задний мост ограничен самой конструкцией клюшек - ну не могут они с ИСПРАВНЫМИ сайлентами опустится ниже определенного. Да, на этот отбой НЕ хватает штатного аморта (по крайней мере при отсутствии стаба) и нагрузка идет на его разрыв, но в чем суть увеличения хода за счет пружин? У меня, что родные кабрика, что от 5-ти дверки, что не пиленные сафаревские (при чем от 5-ти дверки) не вываливаются при полном ходе, клюшка просто не идет ниже... т.е. жесткостью пружины просто тупо меняется точка положения равновесия, т.е. процентное соотношение хода отбой/сжатие. Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Аморт при этом я брал с расчетом на максимальный ход отбоя от 80-ки, при этом у него есть еще запас, НО на сжатие он длинный и опять же нагружка идет на него, поэтому перекинул крепление его выше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»