Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 »

Ко мне его! Научу рвать ловелсы, гнуть ранчи, пружины ломать. Вобщем раскладываться на грунтовке на скорости. :)) Это с правильными размерами!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
:=-O: ::-|: :*MEGA_SHOK*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску :8-):
:Botan: :Botan: :Botan: :*BYE*: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 »

Карбафос писал(а):
Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску :8-):
:Botan: :Botan: :Botan: :*BYE*: :*WRITE*:
:=-O: ::-D: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а): Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
А здесь по подробнее нельзя?
С чего это такой вывод и что такое грейдер?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Разжевать первый пост?
ЗЫ "грейдер" - это то ,что остается после прохождения того,на чем Корби прокатицца советовал :)
ЗЫЫ вся ФИШКА нелинейного бодика- это замена сток упругих элементов на более длинные и энергоемкие и ,как следствие замена на соответствующие демпфирующие элементы,
должной длины и жесткости,которые смогут работать в паре с упругими.
Без этого,смысла в нелинейки,вообще нет.Можно просто бодик поставить и ничего с подвеской не делать.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

А где то уже есть кто то, кто такую схему уже обкатывал?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Это прикол? Юрец уже кузов в покатушках поменял с 2008 года
концепция не поменялась.
Хотя я б,будучи на ДВ давно на 70-ку пересел бы))))))
Это упоротость))))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

А нельзя ли отвечать на вопрос по информативнее?
Не все на этом форуме знают Юрца и его "подвиги"...

ЗЫ: я хоть и понял о ком речь, но почему кузов пошёл под замену и как это связано с моей темой я не понял.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):
ЗЫ: я хоть и понял о ком речь, но почему кузов пошёл под замену и как это связано с моей темой я не понял.
Потому,что корч рубился 6 лет и устал.А вот этих "проставок" на амы хватило бы на пол гонки....вернее амы бы потекли от пробоев.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Я понял. Мы говорим об одном и том же но "на разных языках".
Считаю "прения" оконченными...

ЗЫ: по ходу эксплуатации буду отписываться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):Я понял. Мы говорим об одном и том же но "на разных языках".
Считаю "прения" оконченными...

ЗЫ: по ходу эксплуатации буду отписываться.
Где МЫ на одном разговариваем?
Ты поставил длинноходные пружины( ход можешь посчитать длиной в распущенном состояние минусовав Ф прутка Х на кол-во витков),при этом ты оставил стоковый аморт,передвинув нижнее креплениеСмею заметить,что работа ама не совсем линейная,в зависимости от хода штока;)
Тогда уж отбойники на мосту перенеси наверх на величину твоих проставок,не так грустно будет.
Реально не вдупляюсь в смысл длинных пружин,при коротких амах.
Просто задрать авто до этажерки? Нахуа,если неправильно работать будет?
Вся фишечка- сделать максимально низким авто и при этом с максимальными ходами,в зависимости от своих тараканов :)
2-х метровый корч уже давно нах никому не нужен,бо кувыркуч :)
Народ умудряется строить 160 см в холке при 38"- вот это дело!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

Немного внесу свою лепту.
Я не защищаю конструкцию с коротким амортом и пластинами, НО мне не совсем понятно про пружины.
Поясню. В максимальном ходе на отбой задний мост ограничен самой конструкцией клюшек - ну не могут они с ИСПРАВНЫМИ сайлентами опустится ниже определенного. Да, на этот отбой НЕ хватает штатного аморта (по крайней мере при отсутствии стаба) и нагрузка идет на его разрыв, но в чем суть увеличения хода за счет пружин? У меня, что родные кабрика, что от 5-ти дверки, что не пиленные сафаревские (при чем от 5-ти дверки) не вываливаются при полном ходе, клюшка просто не идет ниже... т.е. жесткостью пружины просто тупо меняется точка положения равновесия, т.е. процентное соотношение хода отбой/сжатие. Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Аморт при этом я брал с расчетом на максимальный ход отбоя от 80-ки, при этом у него есть еще запас, НО на сжатие он длинный и опять же нагружка идет на него, поэтому перекинул крепление его выше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)
АГА :) я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк :) хотя как то у пажеры там места не очень
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)
АГА :) я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк :) хотя как то у пажеры там места не очень
Неее,ну реально правильный выбор! Я с длинными пружинами целый год мудохался,наращивая две в одну с помощью хомутов и сварки.....потом,видя,как вся эта пиздула( по другому не назовешь) серпом выгибается,понял,что если хочешь ходы,то 2-у пружинный койловер.
Про эйршоксы.....блеат.....не верю в успешный алгоритм работы,даже ORI.
Это всё от нашего нишебродства,а так бы все ставили койловеры KING с байпасами и гонзали по пашне,аки по асфальту ::-D:
Про размещение-дык койловер самый простой в этом плане,легче только эйршоксы....
Ессно,чтоб у тебя резя красиво уходила в арки при артикуляции,тебе придется ставить упругиие внутри рамы и под углом....Ну да,шалтай болтай будет....
Чо,модифицируй раму под пружины.....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fil »

При всём уважении - не для Паджеры такой аццкий тюнинг. Ну, в смысле, не для ежедневной паджеры. Прям, для Паджеры олигарх эдишн онли.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool »

Всем здравствовать!
Фух, наконец то дочитал 65 страниц...
Как любой нормальный человек, перед тем, как что то делать я решил изучить этот вопрос.
Что имеем? Имеем длинный паджеро с 3-литровым кузовом. В прошлом году ставил 32 МТ без переделок. В начале планировал оставлять подвеску в стоке, но постоянно пробивающая жопа навеяла мысли о замене пружин на сток. Взял у Юры, поменял, машин подрос на пару см, но пробои остались. Причём даже если едешь один. Плюс ещё этой зимой резину сп%здили. Решил уже брать 33.
Как показывает практика 33 мне не залезет без переделок. Решил пойти по проторенной дорожке. Нашёл в городе пружины от патруля, но они почему то красные. Перед установкой спилили виток, (пружина стала по высоте чуть меньше родной) поставили - очень высоко. Сняли, спилили ещё четверть. В таком виде стало как и хотел - прирост см 6-7 по сравнению со стоком, но вот проблема то какая нарисовалась: коли пружина стала короче родной, то при открученных аммах она просто болтается. Мост с открученными аммами опускается где то как раз на 6-8 см.
Внимание вопрос. При установке аммов от прады и удлиненных линков у меня пружины не вывалятся?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool »

Jenek писал(а):Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Вот вот... :*SCRATCH*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»